KYA! УВАЖАЕМЫЙ!!


Крик души просто:
ПОЖАЛУЙСТА!! ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬ ЧТО-НИБУДЬ
с мерцанием леса и берегов при включенных шейдерах (обсуждение)

Форумов излазил мильон! Решения нет. nvidia frustration...

Что-то не так там с шейдерами этими. Такое ощущение, что в шейдерном движке упомянутые леса и берега почему-то не попадают под мультисэмпловый антиалиазинг, только под суперсемпловый. Минимальный суперсэмпловый режим в OpenGL - 8S. Он решает проблему, но это во-первых медленно, а во-торых "мылит" контакты, особенно на фоне земли. Малоприменимо на войне одним словом.

Посмотрите BlackDeath на 4x - сплошные "лесенки". Простите что непрофессионально выражаюсь. Мерцание леса проявляется только на определенном mipmap (ближнем). Граница отчетливо видна, если включить билинейную фильтрацию.

Поймите правильно - это отнюдь не придирки.
Летишь на войне. Маркеров нет, а высоту надо держать. Единственная возможность заметить контакт ниже себя - уловить движение (пара пикселей) на фоне земли. А как тут уловишь, если все земля "переливается"?

Пожалуйста! Попробуйте поковырять проблемму! Что-то с фильтрацией (при анизотропке переливается вообще все).
Скрины тут ничего не покажут, надо смотреть в движении.

И напоследок: если кто-то начнет флеймить в ваш адрес - не убегайте, у нас теперь есть "клуб толерантных", можно там пообщаться.