???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 589

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    il2_core.dll - это dll подключается, если Ил-2 видит, что у тебя в системе один логический проц.

    il2_corep4.dll - такая же dll-ка, но оптимизирована с учётом HyperTheading-а... в принципе на моём Core2 Duo (два физических ядра) даёт небольшой но бонус на эффектах=2.
    Красивая легенда, чуть сам не поверил

    На данный момент код Il2_corep4.dll оптимизирован под пентиум 4 и SSE2 инструкции.
    И данная длл запускается на процессорах интел с поддержкой SSE2
    и выше. В остальных случаях- запускается Il2_core.dll.
    Если у вас c SSE2 и выше ,вы можете попробовать
    скопировать Il2_corep4.dll->Il2_core.dll.
    Возможно будет быстрее
    Оптимизации под многоядерность и HyperTheading внутри core нет!
    (когда-то были намерения ускорить Эффекты 2,3 за счет второго ядра)


    По мерцанию самого это раздражает,
    если будет время, постараюсь разобраться в ситуации.

    Для ускорения работ,приатчте небольшие треки с
    СИЛЬНЫМ мерцанием леса и берегов.
    Но только на стандартных установках в il2setup и
    ControlPanel/Video (по умолчанию, без AA, Anisotropic, Bias, etc)

  2. #2
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    По мерцанию самого это раздражает,
    если будет время, постараюсь разобраться в ситуации.

    Для ускорения работ,приатчте небольшие треки с
    СИЛЬНЫМ мерцанием леса и берегов.
    Но только на стандартных установках в il2setup и
    ControlPanel/Video (по умолчанию, без AA, Anisotropic, Bias, etc)
    Это TheBlackDeath (из дистрибутива Ила)! Лес - в начале трека, вода - везде.
    Мерцание проявляется на *любых* установках со сглаживанием <8S
    Чем меньше разрешение, тем сильней мерцает.
    Включение анизотропки в Иле - усиливает эффект.
    Ну и конечно же - шейдеры должны быть включены.

    Спасибо за лучик надежды
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  3. #3
    Зашедший Аватар для -=RavenMax=-
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    44
    Сообщений
    166

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    .....На данный момент код Il2_corep4.dll оптимизирован под пентиум 4 и SSE2 инструкции.
    И данная длл запускается на процессорах интел с поддержкой SSE2
    и выше.....
    А может всё таки возможно в этих ДЛЛ добавить или выставить "правильную" поддержку двух ядер, а также SSE3.. или там всё так сложно....

  4. #4
    оффлайнер с релиза Аватар для DeadMorose
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    17

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    (когда-то были намерения ускорить Эффекты 2,3 за счет второго ядра)
    Во-первых - огромное спасибо Вам лично за появление здесь. Вообще, отличный ход со стороны разработчиков - заслать сюда чисто технического специалиста и избавиться от просителей поправить FM, DM и добавить ещё 15 модификаций Як-1 ... Ладно, это к слову. Я вот чего - эффекты 3 разве есть? Я что-то запутался...

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    По мерцанию самого это раздражает,
    если будет время, постараюсь разобраться в ситуации.
    Лес - ладно, там вилы именно с обработкой фильтрации именно картами от nVidia. Подтверждается сообщениями тут и личным опытом - было у меня несколько моделей Radeon'ов (9500,9800,х800) - ни на одном не было таких неприятностей.
    Вот с водой сложно. Я что заметил - кромка воды при максимальном приближении представляет собой ОЧЕНЬ СИЛЬНО ступенчатую линию, причём ступеньки отнюдь не в пиксель высотой, а гораздо больше. Присмотритесь повнимательнее, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    ...приатчте небольшие треки с
    СИЛЬНЫМ мерцанием леса и берегов...
    Вот с этим, боюсь, мало что выйдет. Вероятно, даже на одном GPU с разными драйверами могут быть нюансы в реализации фильтрации. Это раз. Во вторых, трек из игры - это же не видео, у кого-то мерцает, у кого-то нет. Тут надо видео, причём непожатое. Или хотя бы несколько последвательных скриншотов, а потом бы сравнить с аналогичными от владельцев Радеонов... Чё-то меня понесло =) В общем, кромка воды не сглаживается х.з. почему, лес мерцает из-за особенностей исполнения анизотропной фильтрации картами nVidia. Везде. Вот так.

    P.s. на картах 8800 вообще нет режимов сглаживания с суперсемплингом =( Кругом засада.
    C2D@3,2GHz, 2*1024RAM, AsusP5B-E Plus, GF8800GTX, Audigy2, Saitek Cyborg 3D Force, Zalman Reserator 1, PowerMan610W, 20'TFT NEC, WinXP Pro SP2 Ru

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от DeadMorose Посмотреть сообщение
    Во-первых - огромное спасибо Вам лично за появление здесь. Вообще, отличный ход со стороны разработчиков - заслать сюда чисто технического специалиста и избавиться от просителей поправить FM, DM и добавить ещё 15 модификаций Як-1 ... Ладно, это к слову. Я вот чего - эффекты 3 разве есть? Я что-то запутался...
    Легенды великие слагаются)))
    Поймите все эти просьбы добавить,
    также замедляют выход БОба.
    Эффекты 3 были - расчет большего числа точек и правильно учитывался свет солнца. Гораздо реалистичней, но процессору было не позубам.
    Было принято решение перенести расчет на GPU.
    ..к следующему проекту

    Цитата Сообщение от DeadMorose Посмотреть сообщение
    Вот с водой сложно. Я что заметил - кромка воды при максимальном приближении представляет собой ОЧЕНЬ СИЛЬНО ступенчатую линию, причём ступеньки отнюдь не в пиксель высотой, а гораздо больше. Присмотритесь повнимательнее, пожалуйста.



    P.s. на картах 8800 вообще нет режимов сглаживания с суперсемплингом =( Кругом засада.
    За ступеньки пусть отвечают те, кто делает халтурную фильтрацию текстур при увеличении.
    Общался с разработчиками карточек на эту тему неоднократно.
    Даже текстуры с плавающей точкой дают ступенчатые градиенты.
    Если же делать свою фильтрацию - придется в 4 раза
    увеличивать выборки текстур, убивая всю производительность.

  6. #6
    оффлайнер с релиза Аватар для DeadMorose
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    17

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Легенды великие слагаются)))
    Где?!

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Поймите все эти просьбы добавить,
    также замедляют выход БОба.
    "- Как я Вас понимаю! -Нет, не понимаете! -Прекрасно понимаю!" =) Ежу понятно, что задерживают, но ведь Вы же пришли сюда с новыми диэльэльками? =)

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Эффекты 3 были... но процессору было не позубам.
    Было принято решение перенести расчет на GPU.
    ..к следующему проекту
    Бог с ним, со следующим. Сейчас тройку туда можно поставить? Чисто из спортивного интереса? Хотя, вечером всё равно попробую =) Оно, кстати, и с двойкой-то не шибко по зубам...

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    За ступеньки пусть отвечают...
    Вот тут мы начали говорить о разных вещах, как мне кажется. К сожалению, сейчас не смогу выложить скриншот, т.к. нахожусь на работе, но вечером, крайний срок утром - всенепременно.
    Крайний раз редактировалось DeadMorose; 30.01.2008 в 18:00.
    C2D@3,2GHz, 2*1024RAM, AsusP5B-E Plus, GF8800GTX, Audigy2, Saitek Cyborg 3D Force, Zalman Reserator 1, PowerMan610W, 20'TFT NEC, WinXP Pro SP2 Ru

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    .
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 30.01.2008 в 20:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •