???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Почитал опусы уважаемого Winda и понял, что «болезнь» зашла слишком далеко, еще немного, и он начнёт молиться на «светлый» лик «Раптора». Непоколебимая вера в смешные пропорции 144:0 или 280:0 просто поражает, здесь он превзошёл даже Голливуд! Инопланетяне из фильма «День Независимости» такими успехами похвастаться не могут.
    Чем же так хорош «Раптор»?
    Пожалуй, основное его преимущество это то, что в мире пока нет других стоящих на вооружении истребителей пятого поколения. Я не собираюсь охаивать F-22, самолёт действительно выдающийся, я бы сказал этапный, но давайте глянем правде в глаза, разделим миф (в распространении коих америкосы без сомнения преуспели) и реальность.
    Дуэльная ситуация Су-35 против F-22, один на один, встреча маловероятная, но показательная.
    Итак, соприкосновение начинается на дистанции 400 км когда они, теоретически могут друг друга обнаружить. В такой ситуации пониженная ЭПР роли не играет, поскольку оба пилота будут вынуждены время от времени включать РЛС на излучение, иначе они просто не встретятся. Надеяться на то, что один будет «светить», а другой нет – наивно. Первым противника обнаружит Су-35 просто, потому что у него есть ОЛС, Раптор такой системы не имеет. Все его ИК-сенсоры предназначены для обороны и потому смотрят куда угодно только не вперёд, я молчу про их мизерные размеры и соответствующую дальность обнаружения.
    Если дело доходит до ближнего боя то в маневре Су-35 – лучший: всеракурсный ОВТ (Ф-22 одна плоскость, причём всегда обоими моторами), идеальная аэродинамика (гробоподобный, ребристый, с S-образным воздухозаборником Раптор имеет заведомо большее сопротивление), наличие на борту ОЛС (на Ф-22 – нет), двух РЛС Х и L диапазонов с всеракурсным обзором (на Ф-22 – нет), ИК – системы самообороны, системы РЭБ, а также новых ракет и противоракет (на Ф-22 – нет) с доворотом в любую сторону после пуска да и время полёта у Су-35 дольше, что вкупе оставляет Раптору мало шансов. Впрочем, это признают и его создатели: «если дело дошло до ближнего боя значит, мы что-то сделали не так».
    Вариант второй: бой под управлением самолётов ДРЛО.
    Излучающий АВАКС прекрасная мишень для новой ракеты изд.810 с дальностью полета около 400 - 450 км…., а далее опять по вышеприведенному сценарию.

    Теперь про малую заметность. Сегодня это очень дорогая фича требующая тепличных условий. Чтобы открыть люк, надо оторвать спец.ленту – закрыл люк, обезжирь, возьми новую ленту, приклей, просуши…(а на морозе?), а её отрыв в полете существенно повышает ЭПР. Применение внутренней подвески оружия ограничило номенклатуру с 12 ракет как у Су-35 до 6 – 8. Что уж говорить о подвеске серьезного оружия «воздух – земля»?
    А главный прикол в том, что ни только запуск, но даже открытие отсека на сверхзвуке представляет проблему, если вообще возможно! То есть Раптор летящий на сверхзвуке может стрелять только из пушки…
    Малозаметность Раптора ориентированна только на бортовые РЛС, для ЗРК оптимизирована форма Б-2 и Ф-117 (что впрочем, его не спасло). Это подтверждено недавним откровением американского пилота(лежит на форуме Авиабазы) и книгой «THE USAF F–22 RAPTOR PROGRAM A NATIONAL TRAGEDY — MILITARY AND ECONOMIC» March 8, 2005 Everest E. Riccioni.
    Последний вообще мешает Раптор с грязью, что можно объяснить его участием в создании Ф-23.
    А бортовой компьютер на базе Пентиум 2, а ржавчина, а проблемный фонарь, то вообще не открывается, бравый пилот чуть в штаны не наклал пока его доставали, то появятся какие-то точки как от пуль.
    Кстати о 144:0, в вышеупомянутой книге автор вспоминает как во времена создания Ф-15 заявляли о превосходстве «Игла» над МиГ-21 со счётом…., задержите дыхание… 955 : 1 !!!!!!!!!
    «Я куею, дорогая редакция!». Это ведь только недавно, после спарринга с индусами, стало известно, что незабвенный МиГ-21 – первый в мире стелс! Так он еще и летает до сих пор, а Игл уже трещит по швам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fonar.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	80936  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •