- Хвала Аллаху, я вполне здоров душевно!..![]()
![]()
144:0 и 241:2. Вот только Голливуд тут совершенно не причём. Физика голимая...Непоколебимая вера в смешные пропорции 144:0 или 280:0 просто поражает, здесь он превзошёл даже Голливуд!
- Ну, давай...Я не собираюсь охаивать F-22, самолёт действительно выдающийся, я бы сказал этапный, но давайте глянем правде в глаза, разделим миф (в распространении коих америкосы без сомнения преуспели) и реальность.![]()
![]()
- Ну, минутку, мучачо! Давай хотя бы свои данное по БРЛС того и другого и по ЭПР того и другого. А то прям так, от крыльца и рубанул: "Могут обнаружить друг друга на дальности 400 км!"Дуэльная ситуация Су-35 против F-22, один на один, встреча маловероятная, но показательная.
Итак, соприкосновение начинается на дистанции 400 км когда они, теоретически могут друг друга обнаружить.Покажи, кто каким членом и как друг друга обнаруживает?
- Ты меня крупно разочаровываешь. Я для кого пример с ALR-94 приводил, с её максимальной дальностью в 460 км??В такой ситуации пониженная ЭПР роли не играет, поскольку оба пилота будут вынуждены время от времени включать РЛС на излучение, иначе они просто не встретятся. Надеяться на то, что один будет «светить», а другой нет – наивно.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=47703&page=19
- С чего бы это вдруг?! Он знает, в какой части света его искать?!Первым противника обнаружит Су-35 просто, потому что у него есть ОЛС, Раптор такой системы не имеет.![]()
- Я что-то ИК-сенсoров на F-22 не припомню. РЛ-сенсоры, да, есть, 30 штук...Все его ИК-сенсоры предназначены для обороны и потому смотрят куда угодно только не вперёд, я молчу про их мизерные размеры и соответствующую дальность обнаружения.
- Ты не мерил их сопротивления. Ты не мерил их сечения. А мужики сравнивали F-22 и Су-27, "послойно":Если дело доходит до ближнего боя то в маневре Су-35 – лучший: всеракурсный ОВТ (Ф-22 одна плоскость, причём всегда обоими моторами), идеальная аэродинамика (гробоподобный, ребристый, с S-образным воздухозаборником Раптор имеет заведомо большее сопротивление)
http://files.balancer.ru/cache/forum...8cb7840036.jpg
- Ключевое слово "Если". Если он доживёт до БВБ, что вряд ли.наличие на борту ОЛС (на Ф-22 – нет), двух РЛС Х и L диапазонов с всеракурсным обзором (на Ф-22 – нет), ИК – системы самообороны, системы РЭБ, а также новых ракет и противоракет (на Ф-22 – нет) с доворотом в любую сторону после пуска да и время полёта у Су-35 дольше, что вкупе оставляет Раптору мало шансов.
- Учения показывают, что всё пока сделано "так".Впрочем, это признают и его создатели: «если дело дошло до ближнего боя значит, мы что-то сделали не так».
- Рэптор сам себе АВАКС.Вариант второй: бой под управлением самолётов ДРЛО.
Излучающий АВАКС прекрасная мишень для новой ракеты изд.810 с дальностью полета около 400 - 450 км…., а далее опять по вышеприведенному сценарию.
- От этого страдали и нуждались в тепличных условиях прежние стелсы. Рэптор эксплуатируется в таких же метеоусловиях, как и любой другой самолёт - на открытом воздухе, под дождём и снегом. И не слышно, чтобы там что-то каждый раз лентами заклеивалось.Теперь про малую заметность. Сегодня это очень дорогая фича требующая тепличных условий. Чтобы открыть люк, надо оторвать спец.ленту – закрыл люк, обезжирь, возьми новую ленту, приклей, просуши…(а на морозе?), а её отрыв в полете существенно повышает ЭПР.
- Бомбы SDB - чрезвычайно серьёзное оружие, несмотря на компактность. В ВВС РФ ничем подобным пока близко не пахнет:Применение внутренней подвески оружия ограничило номенклатуру с 12 ракет как у Су-35 до 6 – 8. Что уж говорить о подвеске серьезного оружия «воздух – земля»?
http://www.globalsecurity.org/milita...itions/sdb.htm
- Ни малейших проблем. И возможно!А главный прикол в том, что ни только запуск, но даже открытие отсека на сверхзвуке представляет проблему, если вообще возможно!![]()
- Дичайшая чушь. (Ты меня потряс. Я думал, ты понимаешь в этих вещах гораздо больше...)То есть Раптор летящий на сверхзвуке может стрелять только из пушки…
- На любые, кроме загоризонтных декаметровых.Малозаметность Раптора ориентированна только на бортовые РЛС
- Аналогично, - на любые, кроме загоризонтных декаметровых.... для ЗРК оптимизирована форма Б-2 и Ф-117 (что впрочем, его не спасло).
- Ты на дату выхода этого пасквиля посмотри! После того, как с участием F-22 с 2006 года проведёно ряд учений, эта книжка только на помойку пригодна.Это подтверждено недавним откровением американского пилота (лежит на форуме Авиабазы) и книгой «THE USAF F–22 RAPTOR PROGRAM A NATIONAL TRAGEDY — MILITARY AND ECONOMIC» March 8, 2005 Everest E. Riccioni.
Последний вообще мешает Раптор с грязью, что можно объяснить его участием в создании Ф-23.
- Это вообще разговоры для местных "слегка отёсаных брёвен". Не для серьёзных людей.А бортовой компьютер на базе Пентиум 2, а ржавчина, а проблемный фонарь, то вообще не открывается, бравый пилот чуть в штаны не наклал пока его доставали, то появятся какие-то точки как от пуль.
- Не читай всякое тупое дерьмо...Кстати о 144:0, в вышеупомянутой книге автор вспоминает как во времена создания Ф-15 заявляли о превосходстве «Игла» над МиГ-21 со счётом…., задержите дыхание… 955 : 1 !!!!!!!!!![]()
- Это - вообще басни для полных придурков...«Я куею, дорогая редакция!». Это ведь только недавно, после спарринга с индусами, стало известно, что незабвенный МиГ-21 – первый в мире стелс!