???
Математика на уровне МГУ

Страница 63 из 91 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,551 по 1,575 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #1551
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Ух!
    «Да ты композитор!» (Папандопала, «Свадьба в Малиновке»)

  2. #1552
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Немного успокаивает то что благодаря ядрёному оружию через некоторое время «клепать на коленке» придётся всем и вот тут русским нет равных. И немцам и американцам для работы нужно создать условия.
    Ага, унтерменши за изотермой живут. Руссланд юбер аллес, гот мит унс.

    Меж тем именно Германия сделала понятие "эрзац" по-настоящему знаменитым в ходе двух великих войн. А США показывали, как почти любой сложнейший образец можно размножить тысячекратно, и довольно скоро.

    СССР тоже кой чего добивался, но заноситься не стоит.

  3. #1553
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Почитал опусы уважаемого Winda и понял, что «болезнь» зашла слишком далеко, еще немного, и он начнёт молиться на «светлый» лик «Раптора». Непоколебимая вера в смешные пропорции 144:0 или 280:0 просто поражает, здесь он превзошёл даже Голливуд! Инопланетяне из фильма «День Независимости» такими успехами похвастаться не могут.
    Чем же так хорош «Раптор»?
    Пожалуй, основное его преимущество это то, что в мире пока нет других стоящих на вооружении истребителей пятого поколения. Я не собираюсь охаивать F-22, самолёт действительно выдающийся, я бы сказал этапный, но давайте глянем правде в глаза, разделим миф (в распространении коих америкосы без сомнения преуспели) и реальность.
    Дуэльная ситуация Су-35 против F-22, один на один, встреча маловероятная, но показательная.
    Итак, соприкосновение начинается на дистанции 400 км когда они, теоретически могут друг друга обнаружить. В такой ситуации пониженная ЭПР роли не играет, поскольку оба пилота будут вынуждены время от времени включать РЛС на излучение, иначе они просто не встретятся. Надеяться на то, что один будет «светить», а другой нет – наивно. Первым противника обнаружит Су-35 просто, потому что у него есть ОЛС, Раптор такой системы не имеет. Все его ИК-сенсоры предназначены для обороны и потому смотрят куда угодно только не вперёд, я молчу про их мизерные размеры и соответствующую дальность обнаружения.
    Если дело доходит до ближнего боя то в маневре Су-35 – лучший: всеракурсный ОВТ (Ф-22 одна плоскость, причём всегда обоими моторами), идеальная аэродинамика (гробоподобный, ребристый, с S-образным воздухозаборником Раптор имеет заведомо большее сопротивление), наличие на борту ОЛС (на Ф-22 – нет), двух РЛС Х и L диапазонов с всеракурсным обзором (на Ф-22 – нет), ИК – системы самообороны, системы РЭБ, а также новых ракет и противоракет (на Ф-22 – нет) с доворотом в любую сторону после пуска да и время полёта у Су-35 дольше, что вкупе оставляет Раптору мало шансов. Впрочем, это признают и его создатели: «если дело дошло до ближнего боя значит, мы что-то сделали не так».
    Вариант второй: бой под управлением самолётов ДРЛО.
    Излучающий АВАКС прекрасная мишень для новой ракеты изд.810 с дальностью полета около 400 - 450 км…., а далее опять по вышеприведенному сценарию.

    Теперь про малую заметность. Сегодня это очень дорогая фича требующая тепличных условий. Чтобы открыть люк, надо оторвать спец.ленту – закрыл люк, обезжирь, возьми новую ленту, приклей, просуши…(а на морозе?), а её отрыв в полете существенно повышает ЭПР. Применение внутренней подвески оружия ограничило номенклатуру с 12 ракет как у Су-35 до 6 – 8. Что уж говорить о подвеске серьезного оружия «воздух – земля»?
    А главный прикол в том, что ни только запуск, но даже открытие отсека на сверхзвуке представляет проблему, если вообще возможно! То есть Раптор летящий на сверхзвуке может стрелять только из пушки…
    Малозаметность Раптора ориентированна только на бортовые РЛС, для ЗРК оптимизирована форма Б-2 и Ф-117 (что впрочем, его не спасло). Это подтверждено недавним откровением американского пилота(лежит на форуме Авиабазы) и книгой «THE USAF F–22 RAPTOR PROGRAM A NATIONAL TRAGEDY — MILITARY AND ECONOMIC» March 8, 2005 Everest E. Riccioni.
    Последний вообще мешает Раптор с грязью, что можно объяснить его участием в создании Ф-23.
    А бортовой компьютер на базе Пентиум 2, а ржавчина, а проблемный фонарь, то вообще не открывается, бравый пилот чуть в штаны не наклал пока его доставали, то появятся какие-то точки как от пуль.
    Кстати о 144:0, в вышеупомянутой книге автор вспоминает как во времена создания Ф-15 заявляли о превосходстве «Игла» над МиГ-21 со счётом…., задержите дыхание… 955 : 1 !!!!!!!!!
    «Я куею, дорогая редакция!». Это ведь только недавно, после спарринга с индусами, стало известно, что незабвенный МиГ-21 – первый в мире стелс! Так он еще и летает до сих пор, а Игл уже трещит по швам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fonar.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	80936  

  4. #1554
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Не ожидал такого.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #1555
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.


    Даже не знаю что и сказать. Подумалось о матчасти и фазах луны ...почему то.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  6. #1556
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Почитал опусы уважаемого Winda и понял, что «болезнь» зашла слишком далеко, еще немного, и он начнёт молиться на «светлый» лик «Раптора».
    - Хвала Аллаху, я вполне здоров душевно!..
    Непоколебимая вера в смешные пропорции 144:0 или 280:0 просто поражает, здесь он превзошёл даже Голливуд!
    144:0 и 241:2. Вот только Голливуд тут совершенно не причём. Физика голимая...
    Я не собираюсь охаивать F-22, самолёт действительно выдающийся, я бы сказал этапный, но давайте глянем правде в глаза, разделим миф (в распространении коих америкосы без сомнения преуспели) и реальность.
    - Ну, давай...
    Дуэльная ситуация Су-35 против F-22, один на один, встреча маловероятная, но показательная.
    Итак, соприкосновение начинается на дистанции 400 км когда они, теоретически могут друг друга обнаружить.
    - Ну, минутку, мучачо! Давай хотя бы свои данное по БРЛС того и другого и по ЭПР того и другого. А то прям так, от крыльца и рубанул: "Могут обнаружить друг друга на дальности 400 км!" Покажи, кто каким членом и как друг друга обнаруживает?
    В такой ситуации пониженная ЭПР роли не играет, поскольку оба пилота будут вынуждены время от времени включать РЛС на излучение, иначе они просто не встретятся. Надеяться на то, что один будет «светить», а другой нет – наивно.
    - Ты меня крупно разочаровываешь. Я для кого пример с ALR-94 приводил, с её максимальной дальностью в 460 км??
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=47703&page=19
    Первым противника обнаружит Су-35 просто, потому что у него есть ОЛС, Раптор такой системы не имеет.
    - С чего бы это вдруг?! Он знает, в какой части света его искать?!
    Все его ИК-сенсоры предназначены для обороны и потому смотрят куда угодно только не вперёд, я молчу про их мизерные размеры и соответствующую дальность обнаружения.
    - Я что-то ИК-сенсoров на F-22 не припомню. РЛ-сенсоры, да, есть, 30 штук...
    Если дело доходит до ближнего боя то в маневре Су-35 – лучший: всеракурсный ОВТ (Ф-22 одна плоскость, причём всегда обоими моторами), идеальная аэродинамика (гробоподобный, ребристый, с S-образным воздухозаборником Раптор имеет заведомо большее сопротивление)
    - Ты не мерил их сопротивления. Ты не мерил их сечения. А мужики сравнивали F-22 и Су-27, "послойно":
    http://files.balancer.ru/cache/forum...8cb7840036.jpg
    наличие на борту ОЛС (на Ф-22 – нет), двух РЛС Х и L диапазонов с всеракурсным обзором (на Ф-22 – нет), ИК – системы самообороны, системы РЭБ, а также новых ракет и противоракет (на Ф-22 – нет) с доворотом в любую сторону после пуска да и время полёта у Су-35 дольше, что вкупе оставляет Раптору мало шансов.
    - Ключевое слово "Если". Если он доживёт до БВБ, что вряд ли.
    Впрочем, это признают и его создатели: «если дело дошло до ближнего боя значит, мы что-то сделали не так».
    - Учения показывают, что всё пока сделано "так".
    Вариант второй: бой под управлением самолётов ДРЛО.
    Излучающий АВАКС прекрасная мишень для новой ракеты изд.810 с дальностью полета около 400 - 450 км…., а далее опять по вышеприведенному сценарию.
    - Рэптор сам себе АВАКС.
    Теперь про малую заметность. Сегодня это очень дорогая фича требующая тепличных условий. Чтобы открыть люк, надо оторвать спец.ленту – закрыл люк, обезжирь, возьми новую ленту, приклей, просуши…(а на морозе?), а её отрыв в полете существенно повышает ЭПР.
    - От этого страдали и нуждались в тепличных условиях прежние стелсы. Рэптор эксплуатируется в таких же метеоусловиях, как и любой другой самолёт - на открытом воздухе, под дождём и снегом. И не слышно, чтобы там что-то каждый раз лентами заклеивалось.
    Применение внутренней подвески оружия ограничило номенклатуру с 12 ракет как у Су-35 до 6 – 8. Что уж говорить о подвеске серьезного оружия «воздух – земля»?
    - Бомбы SDB - чрезвычайно серьёзное оружие, несмотря на компактность. В ВВС РФ ничем подобным пока близко не пахнет:
    http://www.globalsecurity.org/milita...itions/sdb.htm
    А главный прикол в том, что ни только запуск, но даже открытие отсека на сверхзвуке представляет проблему, если вообще возможно!
    - Ни малейших проблем. И возможно!
    То есть Раптор летящий на сверхзвуке может стрелять только из пушки…
    - Дичайшая чушь. (Ты меня потряс. Я думал, ты понимаешь в этих вещах гораздо больше...)
    Малозаметность Раптора ориентированна только на бортовые РЛС
    - На любые, кроме загоризонтных декаметровых.
    ... для ЗРК оптимизирована форма Б-2 и Ф-117 (что впрочем, его не спасло).
    - Аналогично, - на любые, кроме загоризонтных декаметровых.
    Это подтверждено недавним откровением американского пилота (лежит на форуме Авиабазы) и книгой «THE USAF F–22 RAPTOR PROGRAM A NATIONAL TRAGEDY — MILITARY AND ECONOMIC» March 8, 2005 Everest E. Riccioni.
    Последний вообще мешает Раптор с грязью, что можно объяснить его участием в создании Ф-23.
    - Ты на дату выхода этого пасквиля посмотри! После того, как с участием F-22 с 2006 года проведёно ряд учений, эта книжка только на помойку пригодна.
    А бортовой компьютер на базе Пентиум 2, а ржавчина, а проблемный фонарь, то вообще не открывается, бравый пилот чуть в штаны не наклал пока его доставали, то появятся какие-то точки как от пуль.
    - Это вообще разговоры для местных "слегка отёсаных брёвен". Не для серьёзных людей.
    Кстати о 144:0, в вышеупомянутой книге автор вспоминает как во времена создания Ф-15 заявляли о превосходстве «Игла» над МиГ-21 со счётом…., задержите дыхание… 955 : 1 !!!!!!!!!
    - Не читай всякое тупое дерьмо...
    «Я куею, дорогая редакция!». Это ведь только недавно, после спарринга с индусами, стало известно, что незабвенный МиГ-21 – первый в мире стелс!
    - Это - вообще басни для полных придурков...

  7. #1557
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я что-то ИК-сенсoров на F-22 не припомню. РЛ-сенсоры, да, есть, 30 штук...
    А это что?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	80945  

  8. #1558
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    … И не слышно, чтобы там что-то каждый раз лентами заклеивалось.
    Ну может не «каждый раз», но периодически
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	221.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	80947   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	030127-O-9999J-003.JPG 
Просмотров:	241 
Размер:	179.0 Кб 
ID:	80949  
    Крайний раз редактировалось paralay; 30.01.2008 в 15:54.

  9. #1559
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А это что?
    Мигалка?
    =HD=Golem

  10. #1560
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Или думаешь щель руля направления заклеили один раз и всё?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	223.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	30.6 Кб 
ID:	80953  

  11. #1561
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты не мерил их сопротивления. Ты не мерил их сечения. А мужики сравнивали F-22 и Су-27, "послойно"…
    Они его в трубе продули?
    А удлинение фюзеляжа они сравнить догадались?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	werh1.JPG 
Просмотров:	237 
Размер:	74.4 Кб 
ID:	80958  

  12. #1562

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    информации об аэродинамическом качестве F-22 так и нет?

  13. #1563
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    По поводу ленты.
    Тестировали обслуживание раптора в различных климатических условиях. При дожде и снеге,и жаре. Так что думаю это предусмотрено.
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  14. #1564
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Мигалка?
    Точно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fonarik.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	58.9 Кб 
ID:	80985  

  15. #1565
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    информации об аэродинамическом качестве F-22 так и нет?
    Ну откуда, разве что ЦАГИ расколется, хотя и на глаз видно - Су-27 в этом плане лучше, сколько у него 11 – 12?

    Цитата Сообщение от =Bear= Посмотреть сообщение
    По поводу ленты.
    Тестировали обслуживание раптора в различных климатических условиях. При дожде и снеге,и жаре. Так что думаю это предусмотрено.
    А вот дренажные отверстия не предусмотрели и пошла ржа…

  16. #1566
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А вот дренажные отверстия не предусмотрели и пошла ржа…
    - Не из-за отсутствия дренажных отверстий, а из-за неправильно подобраных гальванических пар...

  17. #1567

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Ну откуда, разве что ЦАГИ расколется, хотя и на глаз видно - Су-27 в этом плане лучше, сколько у него 11 – 12?
    11,8 для Су-27 и что самое интересное, 13 для Су-33УБ

    А вот дренажные отверстия не предусмотрели и пошла ржа…
    *издевательским тоном*
    пусть в Ирак их отправят, там воздух суше

  18. #1568
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    - У F-22 К макс. ~12.5-12,7.

  19. #1569

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    а почему не точно? погрешность линейки не позволяет?

  20. #1570
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    - Нет пока более точных. Как только - так сразу.

  21. #1571

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    раз пошла такая пьянка, может ещё какие секретные данные о F-22 раскроешь? 8-)

  22. #1572
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -
    - Ты меня крупно разочаровываешь. Я для кого пример с ALR-94 приводил, с её максимальной дальностью в 460 км??
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=47703&page=19

    - Рэптор сам себе АВАКС.
    Так зачем этому горе-АВАКСу ещё и БРЛС, если у него такая "замечательная" система ALR-94, которая обнаруживает цели даже на таких больших дистанциях. Это просто смешно - пассивная станция работает также, как и активная - полный бред.
    П.С. А вы стараетесь - введя в поисковик "ALR-94" - даются ссылки на кучу форумов, где вы по тысячи постов понаписывали, рассказывая про крутость Ф-22 - похвальная пропаганда, так держать)))

  23. #1573
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    раз пошла такая пьянка, может ещё какие секретные данные о F-22 раскроешь? 8-)
    - с.61, #1525.

  24. #1574
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от stude Посмотреть сообщение
    Так зачем этому горе-АВАКСу ещё и БРЛС, если у него такая "замечательная" система ALR-94, которая обнаруживает цели даже на таких больших дистанциях. Это просто смешно - пассивная станция работает также, как и активная - полный бред.
    - Вот и "птички, которые долбят", попёрли косяком...
    П.С. А вы стараетесь - введя в поисковик "ALR-94" - даются ссылки на кучу форумов, где вы по тысячи постов понаписывали, рассказывая про крутость Ф-22 - похвальная пропаганда, так держать )))
    - А Вы искренне полагаете, что это я Вас запугать пытаюсь?

  25. #1575
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот и "птички, которые долбят", попёрли косяком...

    - А Вы искренне полагаете, что это я Вас запугать пытаюсь?
    Так в чём же логика использования активной РЛС, если существуют 30 не излучающих супер датчиков???
    Может ещё расскажите и похвалите ЗРК Патриот)))) - там тоже всё круто судя по описанию.
    Совет - поменьше верьте написанному, в особенности американские источники - у них, как по каналу Дискавери, всё самое лучшее, супер невидимое и супер эффективное, и вообще они выиграли войну)))
    А провалов у их хваленой техники было ой как много (Ф-104 немцам подсунули, на Фантом пушку в конце-концов "надели", СР-71 нафиг не нужен при стоимости одного взлёта в миллион долларов, Стелс калека, Б-2 вообще 200 млн стоит - этож какя должна быть ценность задачи, чтоб этот платиновый слиток на край света посылать!!!). А в итоге что, - всё оканчивается "высокоточными" КОВРОВЫМИ бомбардировками мирных жителей начиная со второй мировой, вьетнамом и тп, использованием атомных бомб, путанием союзников с иракцами (хотя так странно - а где были спутники, где была разведка, где связь, где глаза в конце-концов - а ведь это "самая высокотехнологичная армия"). А вообще всё становится понятно, когда смотришь на тех же американских пилотов, которые с гиканием, жестами крутости и обалдеванием собою, выруливают на взлётную - это не армия, это детсад, правда очень дорогой.
    А полезность Ф-22 и Ф-35 прих стоимости разве что только для развития научно-технического прогресса и только.

Страница 63 из 91 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •