???
Математика на уровне МГУ

Страница 68 из 101 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,676 по 1,700 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1676
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Сваливание не есть авторотация, только сваливание + скольжение приведет к авторотации си речь штопору
    Позвольте не согласиться.
    Чтобы получить авторотацию, достаточно сваливания при наличии разности углов атаки на полукрыльях. Что создаёт эту разницу - скольжение или скорость по крену - не важно.
    Просто срыв потока произойдёт на полукрыле с максимальным уа, а полукрыло с минимальным уа продолжит создавать подъёмную силу, и появится момент на закручивание в сторону уже существующего вращения.
    А на плоском крыле (без V) одним лишь скольжением вообще не получишь условий для однозначного штопора - только подкрутив его по крену.

  2. #1677
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    POP,SMERSH,An.Petrovich,ivan_sch, можно ваш спор перевести на игру т.е. режим дали или убрали,а ГМ нету(т.е. есть но только при опускании носа),что будет?
    Есть только влияние закрученого потока воздуха от винта и РМ.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 31.01.2008 в 09:21.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #1678

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Есть старое подозрение что у разных типов разные ФМ. И еще что на разных картах модели ведут себя по разному. И еще что ФМ одного самолета странным образом связана с другими. Об этом чуть ли не ОМ упоминал.
    на разных картах -разная температура, влажность, давление воздуха.
    Самолеты обязаны летать по разному.

    УНВП

  4. #1679
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Андрей, а больше ничего на самолет влиять не будет? А то опять всю динамику к РМ свели.
    В процитированном тобой посте речь шла не о динамике самолёта, а о динамике изолированной системы - ВМГ.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Андрей, сделайте Як-52. Если модель получиться правильной - это окупиться....
    Вань, ты маркетолог?
    Если коммерческий отдел даст отмашку - сделаем, с большим удовольствием. Желание такое есть. Но сначала - KoS.

  5. #1680
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А на плоском крыле (без V) одним лишь скольжением вообще не получишь условий для однозначного штопора - только подкрутив его по крену.
    Получить легко - ведь есть ещё затенение отстающего полукрыла фюзеляжем.

  6. #1681
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    POP,SMERSH,An.Petrovich,ivan_sch, можно ваш спор перевести на игру т.е. режим дали или убрали,а ГМ нету(т.е. есть но только при опускании носа),что будет?
    Чур, без меня.
    Ввиду отсутствия времени + по политическим соображениям.

  7. #1682
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    эт точно я знаю физику реала (более/менее), а физику Ила пока только пытаемся познать тут.

  8. #1683
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    И еще там есть про ГМ... не совсем понял... у нас есть винты как правого, так и левого вращения значит сложение сил и моментов гироскопического и инерционного характера в вертикальном канале при простой даче газа и всех прочих равных будет разным, что не может не отобразиться на самом характере процесса ИМХО.
    Вертикальный канал - эт шо?
    Вне зависимости от направления вращения винта ГМ будет "работать" зеркально, пытаясь восстановить прежнее направление оси винта в пространстве. Это если грубо. Если точнее - то здравствуй теория гироскопа: прецессия, нутация, и прочие колебания (вэлком в тер.мех).

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Вообще, как мне кажется, устойчивый по скорости самолет при увеличении Р однозначно должен залезть выше чем был.
    Не факт, если не изолировать продольное и боковое движение. Про крен не забыли?

  9. #1684
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    В процитированном тобой посте речь шла не о динамике самолёта, а о динамике изолированной системы - ВМГ.



    Вань, ты маркетолог?
    Если коммерческий отдел даст отмашку - сделаем, с большим удовольствием. Желание такое есть. Но сначала - KoS.
    Я потенциальный потребитель. А маркетологи.... Ну давайте, верьте маркетологам. Маркетологи довели ил-2 до того что мы имеем, доведут и ваш проект. Всю твою суперфизику положат под сукно, скажут УНВП и получим мы очередную псевдореалистичную аркаду.
    Смысл сделать Як-52 не меня потешить. А продемонстрировать всем качество и уровень моделирования. Облажаться риск велик.
    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 31.01.2008 в 10:30.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #1685
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Чур, без меня.
    Ввиду отсутствия времени + по политическим соображениям.
    А нет спора. Я тут прикинул пару цифирок по столь всеми любимому РМ.
    Итого - обороты выросли на 1000 об/мин за 1 с.

    1000 об/мин = 17 об/с = 195 рад/с

    Угловое ускорение винта соотв 195 рад/с2
    Тогда угловое ускорение самолета ~2pi рад/с2
    И провернется самолет на ~pi или 180 град.

    Итого, если все объяснять ТОЛЬКО РМ, то меня с вами быть уже не должно. Грубо так. Однако я есть, и утверждаю что вообще практически не заметил отклонения по крену. Делаем логический вывод - РМ весьма существенно компенсирован - скосом потока на центроплане, трением о воздух крыльев, устойчивостью самолета и т.д.

    Я сильно загнался?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  11. #1686
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласиться.
    Чтобы получить авторотацию, достаточно сваливания при наличии разности углов атаки на полукрыльях. Что создаёт эту разницу - скольжение или скорость по крену - не важно.
    Просто срыв потока произойдёт на полукрыле с максимальным уа, а полукрыло с минимальным уа продолжит создавать подъёмную силу, и появится момент на закручивание в сторону уже существующего вращения.
    Не позволю. Имеет значение что первично, а что вторично. Первично то, что условий для штопора ВСЕГДА два - закритика + скольжение, от чего скольжение получилось как раз вторично. А авторотация как мне помнится это условие САМОВРАЩЕНИЯ крыла именно в ШТОПОРЕ. Нет штопора - нет авторотации. Ну а сваливание это не штопор, о чем и написал раньше.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А на плоском крыле (без V) одним лишь скольжением вообще не получишь условий для однозначного штопора - только подкрутив его по крену.
    Вы это серьезно? Даже на В-2 одним лиш скольжением на закритике элементарно штопор выйдет Кроме поперечного V есть еще и компоновка самолета и стреловидность. Любой самолет получит штопор при наличии условий (см. выше) так написано в любой библии по аэродинамике.
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #1687
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А нет спора. Я тут прикинул пару цифирок по столь всеми любимому РМ.
    Итого - обороты выросли на 1000 об/мин за 1 с.

    1000 об/мин = 17 об/с = 195 рад/с

    Угловое ускорение винта соотв 195 рад/с2
    Тогда угловое ускорение самолета ~2pi рад/с2
    И провернется самолет на ~pi или 180 град.

    Итого, если все объяснять ТОЛЬКО РМ, то меня с вами быть уже не должно. Грубо так. Однако я есть, и утверждаю что вообще практически не заметил отклонения по крену. Делаем логический вывод - РМ весьма существенно компенсирован - скосом потока на центроплане, трением о воздух крыльев, устойчивостью самолета и т.д.

    Я сильно загнался?
    Сильно!
    Не нужно больше вспоминать про раскрутку винта - только запутаешься.
    Естественно, не будь воздуха, самолёт только и делал бы, что крутился вокруг вала, в противоположную сторону вращению винта
    Есть реактивный момент, есть моменты, компенсирующие его (демпфирующий, выравнивающий, гироскопический и т.д.) Мы просто из всего выделили именно реактивный и рассмотрели его в чистом виде. Причины, величину ну и т.д. Чтобы делать выводы о поведении самолёта, нужно рассмотреть их все.

  13. #1688
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Не позволю. Имеет значение что первично, а что вторично. Первично то, что условий для штопора ВСЕГДА два - закритика + скольжение, от чего скольжение получилось как раз вторично. А авторотация как мне помнится это условие САМОВРАЩЕНИЯ крыла именно в ШТОПОРЕ. Нет штопора - нет авторотации. Ну а сваливание это не штопор, о чем и написал раньше.

    Вы это серьезно? Даже на В-2 одним лиш скольжением на закритике элементарно штопор выйдет Кроме поперечного V есть еще и компоновка самолета и стреловидность. Любой самолет получит штопор при наличии условий (см. выше) так написано в любой библии по аэродинамике.
    Не согласен! Скольжение не обязательно, а вот разность уа важна.
    Её можно создать скольжением, вращением в плоскости крыла, вращением в поперечном канале. Главное чтобы одна часть крыла оказалась на закритике, когда вторая ещё на докритике.
    А штопор это будет или что другое - не важно, главное будет самораскручивание. А про В-2 - я не говорю, что он в штопор не войдёт при даче педали. И компоновка влияет, и затенение, и стреловидность, но начальную угловую скорость в плоскости крыла или в поперечном направлении либо другую причину разностей уа ничто не заменит.

  14. #1689
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вертикальный канал - эт шо?
    Вне зависимости от направления вращения винта ГМ будет "работать" зеркально, пытаясь восстановить прежнее направление оси винта в пространстве. Это если грубо. Если точнее - то здравствуй теория гироскопа: прецессия, нутация, и прочие колебания (вэлком в тер.мех).
    То была ночь глубокая про вертикальный канал - меня понесло немного
    Имелась в виду конечно прецессия. "Дача газа" на самолетах с правым и левым вращением винта ИМХО изначально должно привести к колебаниям в продольном канале с разной амплитудой так как сложение ГМ с моментами продольной устойчивости будет иметь разный знак из-за прецессии... поправьте если не так?
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Не факт, если не изолировать продольное и боковое движение. Про крен не забыли?
    Так вроде написал что должен быть УСТОЙЧИВ (имелось в виду статическая и динамическая устойчивость) если это так, то разница будет только в характере устранения возмущений при переходе на новое сбалансированное положение (тягу ведь добавили) и периодах/амплитудах болтания по осям. Всякие спиральные и прочие поперечные неустойчивости, следствие недостаточности устойчивости в любом из поперечных каналов должны привести к затягиванию в спираль по причине постоянства только земного притяжения
    Только пуля не ищет компромисса.

  15. #1690
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А нет спора. Я тут прикинул пару цифирок по столь всеми любимому РМ.
    Итого - обороты выросли на 1000 об/мин за 1 с.

    1000 об/мин = 17 об/с = 195 рад/с

    Угловое ускорение винта соотв 195 рад/с2
    Тогда угловое ускорение самолета ~2pi рад/с2
    И провернется самолет на ~pi или 180 град.

    Итого, если все объяснять ТОЛЬКО РМ, то меня с вами быть уже не должно. Грубо так. Однако я есть, и утверждаю что вообще практически не заметил отклонения по крену. Делаем логический вывод - РМ весьма существенно компенсирован - скосом потока на центроплане, трением о воздух крыльев, устойчивостью самолета и т.д.

    Я сильно загнался?
    По моему не сильно Надо еще учесть что воздух сжимаемое тело и еще что ему надо "долететь" от винта до того что будет создавать аэродинамические силы Любой переходный процесс в данном случае - куча переходов в колебаниях через новое балансировочное положение ведь момент на валу у нас есть "почти сразу" а компенсирующие силы "уже потом" получаются.
    Только пуля не ищет компромисса.

  16. #1691
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ......
    Я сильно загнался?
    Не забывай про ГМ в реале он есть,а в игре нет.И именно он первым начнёт сопротивлятся изменению самолёта в пространстве.По моему))))))))
    Понишь ты говорил ,что когда случайно дал газ то самолёт ощутимо болтнуло.Я не помню ,что ты говорил про само положение самолёта,но вот это ощутимо болтнуло на мой взгляд и есть ГМ в реале.
    А в игре всё не так.А вот как,это и есть вопрос вопросов.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 31.01.2008 в 12:01.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #1692
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    POP,SMERSH,An.Petrovich,ivan_sch, можно ваш спор перевести на игру т.е. режим дали или убрали,а ГМ нету(т.е. есть но только при опускании носа),что будет?
    Есть только влияние закрученого потока воздуха от винта и РМ.
    Вот так вот раз и просто ответить на такой вопросик? Это надо собирать наше паралельное КБ, отказаться от работы (вон акты лежат, а я тут фигней занимаюсь) и то и делать, что отвечать
    Насколько я помню недостаточная поперечная устойчивость в той или иной степени отмечалась пракически у всех одномоторных истребителей той поры... следовательно все они должны при даче газа раньше или позже переходить в спираль Есть только ОДИН самолет с которым сложнее всего он двухмоторный с разным направлением вращения винтов - ЛАЙТНИНГ, по моему он должен просто лезть вверх
    Только пуля не ищет компромисса.

  18. #1693
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: "Правильная ФМ"

    А как же Ворожейкин со своей резинкой на РУД е Когда он терял сознание на ишаке, то не падал спиралью вниз
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  19. #1694
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Вот так вот раз и просто ответить на такой вопросик? Это надо собирать наше паралельное КБ, отказаться от работы (вон акты лежат, а я тут фигней занимаюсь) и то и делать, что отвечать
    Гыы ну если бы вы спорили не о реале ,а об игре последние 5-6 страниц ,то результат был бы уже
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #1695
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Не согласен! Скольжение не обязательно, а вот разность уа важна.
    Её можно создать скольжением, вращением в плоскости крыла, вращением в поперечном канале. Главное чтобы одна часть крыла оказалась на закритике, когда вторая ещё на докритике.
    А штопор это будет или что другое - не важно, главное будет самораскручивание. А про В-2 - я не говорю, что он в штопор не войдёт при даче педали. И компоновка влияет, и затенение, и стреловидность, но начальную угловую скорость в плоскости крыла или в поперечном направлении либо другую причину разностей уа ничто не заменит.
    Конечно можно и через голову штаны одевать, только сложно Хорошо давай разберем случаи при которых вдруг на закритике появляется угловая скорость по крену а скольжения изначально нет и посмотрим приведет ли это теоретически к самовращению крыла БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ? Случаев потенциального появления угловой скорости случаев всего три:
    1. Дача элеронов по крену
    2. Внезпный порыв ветра
    3. Реактивный момент винта.
    Опиши схему самолета, сторону вращения винта, куда подул вдруг ветер... и т. д. то есть все, что по-вашему будет идеальным условием для появления самовращения крыла на закритике БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ, что-бы можно было рассмотреть дальше сам процесс.
    Только пуля не ищет компромисса.

  21. #1696
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А как же Ворожейкин со своей резинкой на РУД е Когда он терял сознание на ишаке, то не падал спиралью вниз
    Период колебаний о которых речь, например,в продольном канале на скрости 400 км/ч порядка 40 секунд, это только одного колебания Господин Ворожейкин отключался на час?
    Только пуля не ищет компромисса.

  22. #1697
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Сильно!
    Не нужно больше вспоминать про раскрутку винта - только запутаешься.
    Естественно, не будь воздуха, самолёт только и делал бы, что крутился вокруг вала, в противоположную сторону вращению винта
    Есть реактивный момент, есть моменты, компенсирующие его (демпфирующий, выравнивающий, гироскопический и т.д.) Мы просто из всего выделили именно реактивный и рассмотрели его в чистом виде. Причины, величину ну и т.д. Чтобы делать выводы о поведении самолёта, нужно рассмотреть их все.
    Наконец-то! То есть даже на маленьком Як-52 РМ достаточен для переворачивания самолета. Однако не переворачивает. Потому что есть множество факторов этому препятствующих. И практически устраняющих это вращение до не ощутимых величин. О чем я в той или иной форме и пытаюсь до вас донести. Но умозрительные споры гораздо интереснее.

    Причем РМ - это практически один из немногих факторов, хоть как-то оцениваемых численно.

    И причем здесь раскрутка винта? Наддув прибрали - обороты упали. Наддув дали - обороты выросли.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #1698
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Не забывай про ГМ в реале он есть,а в игре нет.И именно он первым начнёт сопротивлятся изменению самолёта в пространстве.По моему))))))))
    Понишь ты говорил ,что когда случайно дал газ то самолёт ощутимо болтнуло.Я не помню ,что ты говорил про само положение самолёта,но вот это ощутимо болтнуло на мой взгляд и есть ГМ в реале.
    А в игре всё не так.А вот как,это и есть вопрос вопросов.
    Когда идет вращение по крену - ГМ нет.

    Повторю что говорил - капот ощутимо ушел в сторону. То есть возникло скольжение.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  24. #1699
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Наконец-то! То есть даже на маленьком Як-52 РМ достаточен для переворачивания самолета. Однако не переворачивает. Потому что есть множество факторов этому препятствующих. И практически устраняющих это вращение до не ощутимых величин. О чем я в той или иной форме и пытаюсь до вас донести. Но умозрительные споры гораздо интереснее.

    Причем РМ - это практически один из немногих факторов, хоть как-то оцениваемых численно.

    И причем здесь раскрутка винта? Наддув прибрали - обороты упали. Наддув дали - обороты выросли.
    Иваныч, страниц 30-40 назад я уже пытался доказать, что необходимым и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием появления угловой сорости крена есть преобладание момента возмущения над моментом препятствующим вращению среди которых упоминал и эту составляющую (ну ту самую, про лист фанеры). В ответ мне авторитетно было указано,что демпфирующий момент по крену есть только при наличии угловой скорости и вязкость (элементарно производная от массы перемещаемого воздуха) идет в сад, а препятствует начальному моменту только момент инерции ..., отсюда мораль либо ты просто не успеваешь заметить ту самую угловую скрость по крену, которую этот самый демпфирующий момент сразу-же устраняет (в чем я сомневаюсь, можечек человека весьма точный прибор для измерения в данном случае), либо... "ПРАВДА КОГДА НИБУДЬ ПОБЕДИТ!" ((с) слова из песни) и ПОПу придется таки махать листом фанеры что бы это понять
    Только пуля не ищет компромисса.

  25. #1700
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Когда идет вращение по крену - ГМ нет.

    Повторю что говорил - капот ощутимо ушел в сторону. То есть возникло скольжение.
    Да я знаю что нет,но у тебя от дачи газа в реале не только ведь один РМ возникает.
    Вот и рассмотри все факторы сразу.
    Напомни пожалуйста,у тебя тогда капот вернулся на место или так и остался в новом положении?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 68 из 101 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •