- Не-а, как раз наоборот: очень хорошо, когда нагрузка распределённая.
- Как же можно не видеть, когда схем загрузки полно на каждом углу?!Вообще-то ПТБ у него под крыльями только на узлах, которые к фюзеляжу ближе. Максимально,что видел на крайних крыльевых-спаренные пилоны под 2Хракеты В-В.
http://www.f-16.net/f-16_forum_viewt...3-start-0.html
http://www.f-22raptor.com/af_weapons.php
И т.д.
А то я много чего "на схемах" видел..![]()
- Ну шо ты такое говоришь?! В совершенно официальных схемах, многократно растиражированных подобной туфты быть не может, да её и нет.
- Вот отсюда:Мне хотя бы одно фото..![]()
И, кстати, я пока не обнаружил вариант, где (а-ля F-15) на пилон с ПТБ вешается пара АМРААМов..
Может ты покажешь?
http://www.f-22raptor.com/af_weapons.php
Вот здесь, "мухи - отдельно, котлеты - отдельно":
1) External combat configuration: 2 fueltanks + 4 missiles.
http://www.f-22raptor.com/pix/illustrations/wp_04.gif
2) Перегоночный вариант, ракеты не пускаются, но перевозятся вместе с баками, по две ракеты на каждом пилоне.
Ferry configuration: 4 external fuel tanks + 8 missiles
http://www.f-22raptor.com/pix/illustrations/wp_05.gif
Кстати, на схеме, что ты представлял, всё это есть:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1201812521
- Фото будем ждать и искать все вместе. Я, правда, не понимаю, откуда вдруг подобный скепсис в делах столь пустячно слесарных?Что, вдруг, конкретно может вызвать подобное неверие? Типовая боевая загрузка зключается в том, что на внутренних пилонах есть баки - ты их прекрасно видел на фото, так же видел на 4-х пилонах отдельно ракеты:
http://paralay.com/f22/22205.jpg
Чем тебе это вдруг эти пилоны не занравились? Может, они и есть типовые? Я, например, не знаю...
- При перегонках их вешают. Могут элементарно повесить и при полёте на боевое задание - если лететь далеко, а танкер туда не пошлёшь (при заварухе в Иране, например). Но тогда на внешних подвесках ракет уже не будет.
- ?? Не понял, с чего ты это взял подобную нелепость? Всё просчитано давно, в процессе создания, промеряно и испытано. "Мой твоя не понимай".На этот "типовой" пилон сложно будет ПТБ повесить-для этого шасси нарастить придется.![]()
- Да трепет-то причём тут?! В подобной элементарщине?? Подумаешь, бином Ньютона: ПТБ подвесили!А скепсис. Понимаешь ли,я перед изделиями США благоговейный трепет не испытываю..![]()
Все западные самолёты могут таскать ПТБ пачками, так чему ты вдруг изумляешься, не могу понять?
Это ты так говоришь.Т.е. это твое ИМХО-т.к. я не вижу пока,что они вешают 600-гал. ПТБ на наружние УП.
"По рекламе",на которой у тебя все и вся базируется,у него помимо ПТБ должно быть на данном-же пилоне по паре АиМ-120.
"Все просчитано" и для Хорнета,однако ж и Хорнет не несет на одних пилонах ПТБ+ракеты.
А если ты внимательно посмотришь что на фото с твоего п.№571,что с моего поста чуть выше-то узришь,что "прилепить" ракеты на пилон с ПТБ малость проблематично.
Примеров "подобной элементарщины",когда "небольшая проблема" становилась немалой проблемой с трудностями ее решения-много.Что у нас,что в США.
Т.ч. бином/не бином-а пока я вижу,что:
а)Раптор не несет на наружних узлах подвески ПТБ.
б)Раптор не несет на одном узле подвески ПТБ+ракеты.
Т.к. это противоречит приводимой тобой рекламе-то напрашивается соответствующий вывод.![]()