???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Шаг винта, гироскопический момент и штопор - для чайника

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Cool Re: Шаг винта, гироскопический момент и штопор - для чайника

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    -{ПРЕВЕД}-
    (''')о___о (''')
    -\ '( о_о )' /-
    --\ \_Ш_/ /--
    ---l . . . . l---
    --/_/"U"\_\--
    -(__)---(__)-
    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Не понял что осложняет опция "Флатер".
    флаттер
    попробуй спикировать с 7000м а то и выше на поной тяге с включенной опцией и без. разница сразу заметна.
    ЗЫ долго ждать не придеться))))))
    Крайний раз редактировалось FW_Mess; 01.02.2008 в 14:14.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Шаг винта, гироскопический момент и штопор - для чайника

    Цитата Сообщение от Mess92 Посмотреть сообщение
    -{ПРЕВЕД}-
    (''')о___о (''')
    -\ '( о_о )' /-
    --\ \_Ш_/ /--
    ---l . . . . l---
    --/_/"U"\_\--
    -(__)---(__)-


    флаттер
    попробуй спикировать с 7000м а то и выше на поной тяге с включенной опцией и без. разница сразу заметна.
    ЗЫ долго ждать не придеться))))))
    Да уж, согласен. Хоть разобрался. А что такое гироскопический момент и штопор?

  3. #3
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Re: Шаг винта, гироскопический момент и штопор - для чайника

    О гироскопическом моменте:
    Пример 1. Легкий одномоторный самолет с правым винтом совершает левый вираж (рис. 4.12). Гироскопический момент передается через подшипники А и В на корпус самолета и действует на него, стремясь совместить ось собственного вращения винта (вектор ) с осью вынужденной прецессии (вектор ). Самолет начинает задирать нос кверху, и летчик должен "дать ручку от себя", то есть опустить вниз руль высоты. Таким образом, момент гироскопических сил будет компенсирован моментом аэродинамических сил.
    Свистнуто от сюда: http://nature.web.ru/db/msg.html?mid...ri=page15.htmlСмотри рисунок снизу.
    А вообще, это то самое о чём я писал в свём первом посте.
    Штопор-движение летательного аппарата по вертикальной нисходящей спирали малого радиуса при больших углах атаки, возникающее обычно после потери скорости полета.
    Содрано отсюда:http://www.aviastar.org/dictionary.html
    Или-
    Што́пор в авиации — особый, критический режим полёта самолёта (планёра), заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей. При этом самолёт переходит на режим самовращения (авторотации)
    содрано-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%...D0%B8%D1%8F%29
    А если по-человечески, то попробуй во время полёта резко дёрнуть на себя рукоятку джоя и подержи её так, сразу всё поймёшь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fig4-12.gif 
Просмотров:	236 
Размер:	2.3 Кб 
ID:	81136  

  4. #4
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Шаг винта, гироскопический момент и штопор - для чайника

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas Посмотреть сообщение
    О гироскопическом моменте:
    Свистнуто от сюда: http://nature.web.ru/db/msg.html?mid...ri=page15.htmlСмотри рисунок снизу.
    А вообще, это то самое о чём я писал в свём первом посте.
    ИМХО, как я понял, есть гироскопический (hyroscopic) и есть вращающий момент (torque).

    Тот, который на взлете мешает - вращающий.
    Тот, который при повороте оси самолета возникает - гироскопический.
    suum quique

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Шаг винта, гироскопический момент и штопор - для чайника

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    ИМХО, как я понял, есть гироскопический (hyroscopic) и есть вращающий момент (torque).

    Тот, который на взлете мешает - вращающий.
    Тот, который при повороте оси самолета возникает - гироскопический.
    На взлете больше всего мешает скос потока от винта. Реактивный момент (вращающий) тоже принимает в этом участие, но есть мнение что не столь существенно. Я вас тоже в тред "Правильная ФМ" пошлю - там про это много копий сломано
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •