очень странно. в сравнении с более рабоче-крестьянскими крутилками Х45, на 52 оные мне совсем не приглянулись. скользкие, центр нечеткий..Крутилки на нем вполне удобные, легко крутятся большим пальцем. Ход просто отличный, с одной стороны легко ловится центр, с другой - одним движением можно выкрутить крутилку до конца
щас коллеги-"иловоды" надругаются над тобой по очереди: КАК?!! он активно использует триммера!очень удобно - ведь на ней висит ось триммера РВ Летишь себе на мессере, фк кинулся в боевой, тя тянешь РУС - бес толку, крутнул триммер - и як уверенно влезает в прицел Очень удобный РУС.
1) на СОВРЕМЕННЫХ машинах как раз НЕ предполагается "поворот" по горизонтали. что на истребителях, что на тяжелых лайнерах логичнее триммировать рысканье хаткой. более того триммер рысканья, висящий на крутилке, будет КОНФЛИКТОВАТЬ с системами управления большими самолетами, смоделированными в MSFS.
2) не на всех так же.
3) зачем тратить ценный ресурс на это? тем более, что в СОВРЕМЕННЫХ боевых самолетах масшаб автоматически изменяется при "выползании" целеуказателя за пределы экрана. а вот повесить изменение азимута или угла возвышения на крутилку - очень даже к месту, ибо позволит БЫСТРО менять угол на заданное значение.
т.е. я бы не стал так радикально
ИМХО, ротари под указательный палец - излишен.