Вот интересно.
А в 2003 году были у кого-то притензии к баллистике? Т.е. где вы все были когда разработчики активно правили Ил?
Зачем эта тема сейчас???
Вот интересно.
А в 2003 году были у кого-то притензии к баллистике? Т.е. где вы все были когда разработчики активно правили Ил?
Зачем эта тема сейчас???
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Насколько я помню, Charger задавал совсем другой вопрос: почему, если в миссии очень много стреляющих объектов, точность стрельбы игрока снижается по сравнению с той же ситуацией, но без активной стрельбы других объектов.
О 500 метрах он не говорил. Они всплылил где-то далее.Я собственно отчего про баллистику спросил. Поставил себе ХР-64, и ввалил 8Гб оперативки, благо материнка держит это хозяйство. А потом взял и стал пробовать каково стрелять и заниматься прицельным бомбометанием изменяя количество ЗА. И стало мне просто неудобно. С количеством СЗА+МЗА более 30 стволов бомбы летят не совсем туда, куда они ложатся при 25-29 стволах. А пулеметная стрельба (простите, но пушки мне неинтересны) в районе где работает 30 и более стволов артиллерии становится странной. Я могу не попасть с д0,5. То есть тогда, когда прицел располагается пятном на самолёте. И в то же самое время убрав некоторое количество ЗА всё возвращается в пределы рамок знакомых мне по онлайну. Мне непонятно, отчего меняется баллистика.
Т.е. изначальный его вопрос касался чисто технической реализации просчета попаданий, но никак не про баллистику. А в результате мы видим типичный уход темы в другое русло.
Забавно, как тема себя почти исчерпала и каждый товарищ свободно остался со своим мнением. И повлиять хоть как то, даже в ничтожной степени, как оказывается настолько же бесперспективно, как доказать в 10 веке, что земля не стоит на слонах и черепахе. Разорвут нафиг, как колдуна и вольнодумцаУжас короче. По крайней мере я испытываю.
И вот совсем может кстати спросить, ну у того, кто силен в математике, аэродинамике ну и прочем.
А вот при стрельбе, даже короткой очередью в 2-3 патрона, калибрами авиапушек от 30 мм, действует ли отдача на изменение курса истребителя и изменение угла атаки, и если да, то о каком порядке в грудусах может идти речь, о тысячных или целых числах? После выстрела первого снаряда, и всей короткой очереди?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Я думаю в этом случае происходит примерно следующее (чистая отсебятина):
Поскольку расчет попаданий ведется между кадрами и в целях сохранения стабильного ФПС, то оценивается сколько на данный момент в воздухе объектов типа пуль/снарядов, и если их количество велико - включается упрощенный алгоритм их просчета.
ИМХО, и по здравой логике, упрощение должно как раз приводить к увеличению попаданий (ну если откровенно не стрелять в сторону от цели), а может все дело в том, что часть снарядов вообще перестает просчитываться?
В общем все утыкается в реализацию, пока не узнаем как, не поймем почему.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb