А как пониматьупомянутую на оффициальном сайте фичу:
- Двенадцать оригинальных миссий, рассчитанных на 25-часовое прохождение![]()
Миссии... Что, свободного прохождения не будет?
А как пониматьупомянутую на оффициальном сайте фичу:
- Двенадцать оригинальных миссий, рассчитанных на 25-часовое прохождение![]()
Миссии... Что, свободного прохождения не будет?
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Не будет. Точнее, нет такого. Большой привет от Сайлен Шторма по сути.
Получаем на базе задание, на карте открывается локация, в которой будем воевать - идем туда. После задания возвращаемся на базу, берем задание... и т.п.
Просто ходить по карте в надежде открыть локацию бесполезно, даже городов не осталось. НПС молчат как рыба об лед все. Магазин и склад доступны только на базе. Наемники все тоже нанимаются только на базе.
Крайний раз редактировалось naryv; 06.02.2008 в 00:26.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
JGr124 "Katze"
Я даже больше скажу, после легендарной JA был выпущен набор почти линейных миссий JA: Deadly Games (там была пара миссий - ответвлений основной линии, игра по сети и редактор миссий и кампаний тоже). Так что идея не нова...
Кстати, в свете невозможности бродить по локациям намечающееся продолжение 7.62 ближе именно к JA: DG нежели к JA2:UB.
Отмечу что в JA: DG играл гораздо дольше чем в оригинальный JA![]()