???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 880

Тема: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что тебе нужен вразумительный ответ на тему: Почему в иле можно попасть с 500 метров, а в жизни на таких дистанциях стрельбу считали бесполезной?
    Насколько я помню, Charger задавал совсем другой вопрос: почему, если в миссии очень много стреляющих объектов, точность стрельбы игрока снижается по сравнению с той же ситуацией, но без активной стрельбы других объектов.
    Я собственно отчего про баллистику спросил. Поставил себе ХР-64, и ввалил 8Гб оперативки, благо материнка держит это хозяйство. А потом взял и стал пробовать каково стрелять и заниматься прицельным бомбометанием изменяя количество ЗА. И стало мне просто неудобно. С количеством СЗА+МЗА более 30 стволов бомбы летят не совсем туда, куда они ложатся при 25-29 стволах. А пулеметная стрельба (простите, но пушки мне неинтересны) в районе где работает 30 и более стволов артиллерии становится странной. Я могу не попасть с д0,5. То есть тогда, когда прицел располагается пятном на самолёте. И в то же самое время убрав некоторое количество ЗА всё возвращается в пределы рамок знакомых мне по онлайну. Мне непонятно, отчего меняется баллистика.
    О 500 метрах он не говорил. Они всплылил где-то далее.
    Т.е. изначальный его вопрос касался чисто технической реализации просчета попаданий, но никак не про баллистику. А в результате мы видим типичный уход темы в другое русло.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, Charger задавал совсем другой вопрос: почему, если в миссии очень много стреляющих объектов, точность стрельбы игрока снижается по сравнению с той же ситуацией, но без активной стрельбы других объектов.

    О 500 метрах он не говорил. Они всплылил где-то далее.
    Т.е. изначальный его вопрос касался чисто технической реализации просчета попаданий, но никак не про баллистику. А в результате мы видим типичный уход темы в другое русло.
    Тем не менее этот вопрос тоже довольно интересный:
    2 варианта ответа на вопрос Буки.
    1. Ил врет
    2. Вирпилы слишком натренерованные, а все более/менее реалистично

  3. #3

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Забавно, как тема себя почти исчерпала и каждый товарищ свободно остался со своим мнением. И повлиять хоть как то, даже в ничтожной степени, как оказывается настолько же бесперспективно, как доказать в 10 веке, что земля не стоит на слонах и черепахе. Разорвут нафиг, как колдуна и вольнодумца Ужас короче. По крайней мере я испытываю.
    И вот совсем может кстати спросить, ну у того, кто силен в математике, аэродинамике ну и прочем.
    А вот при стрельбе, даже короткой очередью в 2-3 патрона, калибрами авиапушек от 30 мм, действует ли отдача на изменение курса истребителя и изменение угла атаки, и если да, то о каком порядке в грудусах может идти речь, о тысячных или целых числах? После выстрела первого снаряда, и всей короткой очереди?

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    Забавно, как тема себя почти исчерпала и каждый товарищ свободно остался со своим мнением. И повлиять хоть как то, даже в ничтожной степени, как оказывается настолько же бесперспективно, как доказать в 10 веке, что земля не стоит на слонах и черепахе. Разорвут нафиг, как колдуна и вольнодумца Ужас короче. По крайней мере я испытываю.
    И вот совсем может кстати спросить, ну у того, кто силен в математике, аэродинамике ну и прочем.
    А вот при стрельбе, даже короткой очередью в 2-3 патрона, калибрами авиапушек от 30 мм, действует ли отдача на изменение курса истребителя и изменение угла атаки, и если да, то о каком порядке в грудусах может идти речь, о тысячных или целых числах? После выстрела первого снаряда, и всей короткой очереди?
    Представитель малого народа - не читатель?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Представитель малого народа - не читатель?
    да не ушто пропустил, голову пеплом всю ночь буду сыпать
    только где же сии цифири были, извиняйте, не вижу.

  6. #6

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    Забавно, как тема себя почти исчерпала и каждый товарищ свободно остался со своим мнением. И повлиять хоть как то, даже в ничтожной степени, как оказывается настолько же бесперспективно, как доказать в 10 веке, что земля не стоит на слонах и черепахе. Разорвут нафиг, как колдуна и вольнодумца Ужас короче. По крайней мере я испытываю.
    Вы просто еще не привыкли. Со временем ужас пройдет.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, Charger задавал совсем другой вопрос: почему, если в миссии очень много стреляющих объектов, точность стрельбы игрока снижается по сравнению с той же ситуацией, но без активной стрельбы других объектов.

    О 500 метрах он не говорил. Они всплылил где-то далее.
    Т.е. изначальный его вопрос касался чисто технической реализации просчета попаданий, но никак не про баллистику. А в результате мы видим типичный уход темы в другое русло.
    Именно так. Спасибо, Sexton!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Именно так. Спасибо, Sexton!
    Я думаю в этом случае происходит примерно следующее (чистая отсебятина):

    Поскольку расчет попаданий ведется между кадрами и в целях сохранения стабильного ФПС, то оценивается сколько на данный момент в воздухе объектов типа пуль/снарядов, и если их количество велико - включается упрощенный алгоритм их просчета.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Я думаю в этом случае происходит примерно следующее (чистая отсебятина):

    Поскольку расчет попаданий ведется между кадрами и в целях сохранения стабильного ФПС, то оценивается сколько на данный момент в воздухе объектов типа пуль/снарядов, и если их количество велико - включается упрощенный алгоритм их просчета.
    ИМХО, и по здравой логике, упрощение должно как раз приводить к увеличению попаданий (ну если откровенно не стрелять в сторону от цели), а может все дело в том, что часть снарядов вообще перестает просчитываться?
    В общем все утыкается в реализацию, пока не узнаем как, не поймем почему.

  10. #10
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    ИМХО, и по здравой логике, упрощение должно как раз приводить к увеличению попаданий (ну если откровенно не стрелять в сторону от цели), а может все дело в том, что часть снарядов вообще перестает просчитываться?
    В общем все утыкается в реализацию, пока не узнаем как, не поймем почему.
    Под упрощением я и имел в виду, что начинает просчитываться каждый второй снаряд.

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Под упрощением я и имел в виду, что начинает просчитываться каждый второй снаряд.
    Значит мысли пошли в одну сторону, это неспроста

    П.С. Только упрощение, ИМХО, это все же подразумевает упрощение расчетов всех задач, а не выкидывание некоторой части вообще.

  12. #12
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Значит мысли пошли в одну сторону, это неспроста

    П.С. Только упрощение, ИМХО, это все же подразумевает упрощение расчетов всех задач, а не выкидывание некоторой части вообще.
    Ну упрощение еще может быть и другое. Могут просто кол-во итераций для просчета столкновений уменьшать. Типа, если все хорошо (объектов мало и т.п.) просчитывают пересечение в десяти точках, если плохо - то только в пяти.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Ну упрощение еще может быть и другое. Могут просто кол-во итераций для просчета столкновений уменьшать. Типа, если все хорошо (объектов мало и т.п.) просчитывают пересечение в десяти точках, если плохо - то только в пяти.
    Ещё одно наблюдение касательно столкновений. Оно не относится казалось бы к баллистике, но что-то в этом есть. При столкновении крафтов чаще выживает приходящий снизу. Для теста были в своё время писаны треки, но пропали вместе с хардом... Треки писались на "пустом" сервере, только два игрока. Без аков и наземки. В 32 треках 29 раз приходивший снизу самолёт оказывался невредим. Пинг до сервера у всех одинаков (1) На всех треках был виден с внешних видов контакт и пересечение плоскостей. В подавляющем большинстве случаев 26 стрельба не производилась. Вообще.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #14

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ещё одно наблюдение касательно столкновений. Оно не относится казалось бы к баллистике, но что-то в этом есть. При столкновении крафтов чаще выживает приходящий снизу. Для теста были в своё время писаны треки, но пропали вместе с хардом... Треки писались на "пустом" сервере, только два игрока. Без аков и наземки. В 32 треках 29 раз приходивший снизу самолёт оказывался невредим. Пинг до сервера у всех одинаков (1) На всех треках был виден с внешних видов контакт и пересечение плоскостей. В подавляющем большинстве случаев 26 стрельба не производилась. Вообще.
    протокол синхронизации положения крафтов в ИЛе - адаптивный. что это значит. координаты самолета расчитываются на компе летящего и передаются остальным. одновременно приходят координаты от остальных самолетов.

    пакеты с координатами по сети передаются через разное время - это время показывает пинг. это время может меняться в зависимости от загруженности сети. если просто в момент прихода пакета с координатами ставить самолет противника - все крафты будут пыгать из точки в точку.

    в связи с этим сделан адаптивный протокол - на основании анализа к примеру последних 10 пакетов ИЛ стоит ПЛАВНУЮ кривую перемещения самолета противника (без рывков и прыганий). он не ставит самолет противника ТОЧНО в указанные координаты, а сглаживает их так чтоб траектория движения была гладкой.

    в конечном итоге это приводит к тому, что НА КАЖДОМ компе самолет движется по СВОЕЙ траектории, слегка отличаясь от траектории на других компах. эта разница может соствалять от нескольких сантиметров - до нескольких метров (а в некоторых случаях при плохой связи) и до нескольких сот метров.

    величина задержки и разбежки НЕ ЗАВИСИТ от величины пинги, а зависит от его стабильности.
    если пакеты приходят с интервалом 500, 501, 499, 500, 499 - ИЛ апроксимирует очень гладкую кривую и расхождение траектории будет минимальным - пинг очень стабилен +- 0.2%.

    а вот если пакеты идут 80, 100, 85, 130... - для сглаживания рывков ИЛ будет подгонять координаты крафта - и расхождения будут уже измеряться в метрах.

    столкновение считается на обоих компах - есди а пилота Х и пилота У самолеты соприкоснулись - развалятся оба, а если у Х соприкоснулись, а у У пролетели в 30 см - Х развалится, а У останется целым.

    это в общем - схематичное изложение. еще на столкновение как и на меткость влияет ФПС - вся логика и расчеты в ИЛе делается между кадрами и при ФПС=120 - и попадания по цели и столкновения и куча остального проверяется чаще чем при ФПС=30. может оказаться так что что координаты совпали но только в момент МЕЖДУ двумя проверками на коллизию. при ФПС=120 коллизия будет проверяться 24 раза в секунду (на каждом 5-м кадре), а при ФПС=30 только 6 раз в секунду. а 0.15 сек это между прочим почти 50м расстояния при лобовом сближении двух самолетов - тут и 2 и 3 размера корпуса самолета уместится.

    (с) Youss

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Я думаю в этом случае происходит примерно следующее (чистая отсебятина):

    Поскольку расчет попаданий ведется между кадрами и в целях сохранения стабильного ФПС, то оценивается сколько на данный момент в воздухе объектов типа пуль/снарядов, и если их количество велико - включается упрощенный алгоритм их просчета.
    Угу. Есть такое подозрение. Только непонятно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •