Ну так эти тесты и подтверждают, что эффект от закрутки струи промоделирован практически с самых древних версий.
Единственно, что я не делал, это

-парирование крена (мне было интересно поглядеть, что с поперечной устойчивостью в таком режиме происходит)
- РУС на себя из ГП? Но ведь у тебя на таком наддуве растёт скорость, а следовательно - подъёмная сила. Т.е. получается, что перед тем как дать РУС на себя ты парируешь набор высоты?

Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Поведение самолётов разберём попозже ,сейчас сам факт от закрутки струи надо было установить.

Я тестил:РН нейтрально ,МГ,выдерживаю ГП,затем даю режим до упора ,парирую крен ,но РН не трогаю и отслеживаю появившееся скольжение.После того как скорость практически перестала расти из ГП РУС на себя (проверка выхода киля с нижнюю часть от закрутки струи т.к. ГМ тут нет то можно этот эффект проверить),скольжение должно уменьшаться.