???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Правильная ФМ"

    Ну так эти тесты и подтверждают, что эффект от закрутки струи промоделирован практически с самых древних версий.
    Единственно, что я не делал, это

    -парирование крена (мне было интересно поглядеть, что с поперечной устойчивостью в таком режиме происходит)
    - РУС на себя из ГП? Но ведь у тебя на таком наддуве растёт скорость, а следовательно - подъёмная сила. Т.е. получается, что перед тем как дать РУС на себя ты парируешь набор высоты?

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Поведение самолётов разберём попозже ,сейчас сам факт от закрутки струи надо было установить.

    Я тестил:РН нейтрально ,МГ,выдерживаю ГП,затем даю режим до упора ,парирую крен ,но РН не трогаю и отслеживаю появившееся скольжение.После того как скорость практически перестала расти из ГП РУС на себя (проверка выхода киля с нижнюю часть от закрутки струи т.к. ГМ тут нет то можно этот эффект проверить),скольжение должно уменьшаться.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    - РУС на себя из ГП? Но ведь у тебя на таком наддуве растёт скорость, а следовательно - подъёмная сила. Т.е. получается, что перед тем как дать РУС на себя ты парируешь набор высоты?
    Именно дать разогнаться в ГП,заодно проверить падение падение скольжения при разгоне ,и в конце проверить влияние противополжного обдува киля при выходе из зоны верхнего влияния закрутки струи.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: "Правильная ФМ"

    Потестил. Краткие выводы:

    1. На версиях 2.x и 3.x cкольжение демпфируется при разгоне, и не развивается о чём я писал и выше.

    2. Про 1.x не берусь ничего утверждать - там не демпфируется крен. Если давать РУС на себя до устранения скольжения, оно иногда даже увеличивалось.

    3. На 2.01 скольжение, самоустраняется при разгоне и равно 0 ещё до того, как удаётся набрать максимальную скорость. Дача РУС на себя практически не оказывает эффекта на угол скольжения.

    4. На 3.04 вынос киля за зону обдува практически не влияет на установившийся задемпфированный угол скольжения, или я не могу заметить эффекта уменьшения угла скольжения, по крайней мере на Спите. Однако при очень резкой даче РУСа наблюдается колебание стрелки индикатора скольжения в сторону уменьшения с возвращением к прежнему значению угла скольжения, что может претендовать на моментальный выход киля из струи обдува, но оно это или нет - непонятно. Весь колебательный процесс занимает не более 0.3-0.5 секунды.
    По индикатору скольжения, если нет резкого движения РУСом, эффект уменьшения угла скольжения при выходе из зоны закрутки не наблюдается, и угол скольжения не уменьшается.

    Также похоже что амплитуда угла скольжения при даче РУДа до упора практически не зависит от начальной скорости на которой летит самолёт.

    Таким образом, похоже, что на старых версиях, эффект закручивания струи и горизонтальный обдув промоделирован исключительно как функция РУДа вне зависимости от положения самолёта и направления потока струи обдува по отношению к рулевой поверхности.

    Надеюсь это что-нибудь даст, но мне сдаётся, что нужно чтобы ещё пару человек перетестило весь процесс для репрезентативности выборки. А так-Курёхин бы нами гордился.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Именно дать разогнаться в ГП,заодно проверить падение падение скольжения при разгоне ,и в конце проверить влияние противополжного обдува киля при выходе из зоны верхнего влияния закрутки струи.
    Крайний раз редактировалось KYKYX; 04.02.2008 в 21:01.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    По теме

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Потестил. Краткие выводы:
    ...........
    СПС.
    У меня влияние закрутки струи проявляется в достаточной мере,т.е. качественно эффект присутствует.
    При даче режима скольжение проявляется ,причём скорость увеличения угла зависит от темпа дачи режима.Также при переводе самолёта на кабрирование, идет уменьшение угла скольжения если зафиксировать угол тангажа скольжение востанавливается.В ГП при росте скорости после дачи режима,эффект уменьшения угла скольжения не ярко выражен,но уменьшение на 2-3° на мой взгляд есть.

    Количественно просчитать не имею возможности.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: "Правильная ФМ"

    На старых версиях, как ты видишь, эффект также качественно присутствует, т.к. изменение угла скольжения на 4-6 градусов при даче по-моему можно рассматривать как качественное проявление эффекта.
    Да, спасибо что написал про темп дачи наддува. Такая-же зависимость наблюдается и на старых версиях: чем быстрее изменяем наддув, тем быстрее растет угол скольжения.
    Вот уменьшения угла скольжения на кабрировании я не заметил: - на версиях 2.x угол скольжения был уже нулевым к моменту, когда прекращался рост скорости, т.е. эффект уменьшения угла скольжения при росте скорости наблюдается.

    - на версиях 3.x переход в набор заметного влияния на угол скольжения не оказывал, за исключением момента очень резкого дерганья РУСом на себя, приводящим к колебанию угла скольжения относительно установившегося. Но зато уменьшения этого угла ну хотя-бы на 2-3 градуса с ростом скорости в ГП я просечь не сумел. Может и плохо тестил.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    У меня влияние закрутки струи проявляется в достаточной мере,т.е. качественно эффект присутствует.
    При даче режима скольжение проявляется ,причём скорость увеличения угла зависит от темпа дачи режима.Также при переводе самолёта на кабрирование, идет уменьшение угла скольжения если зафиксировать угол тангажа скольжение востанавливается.В ГП при росте скорости после дачи режима,эффект уменьшения угла скольжения не ярко выражен,но уменьшение на 2-3° на мой взгляд есть.

    Количественно просчитать не имею возможности.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    По теме.

    Значит можно принять ,что:
    -эффект от закрутки струи винтом в игре смоделирован.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7

    Re: "Правильная ФМ"

    Промоделировать-то он промоделирован, а вот влияет ли он значительно (если должен) на такие режимы, как, скажем установившийся вираж мне не ясно. Ну не "чувствуется" ИМХО разницы при выполнении правого/левого виража.

    Поэтому пока можно скромно утверждать что присутствует изменение угла скольжения при даче РУДа, как моделирование изменения давления закрученной винтом струи на поверхности самолёта. Или нет?

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    По теме.
    -эффект от закрутки струи винтом в игре смоделирован.

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Промоделировать-то он промоделирован, а вот влияет значительно ли он (если должен) на такие режимы, как, скажем установившийся вираж мне не ясно. Ну не "чувствуется" ИМХО разницы при выполнении правого/левого виража.

    Поэтому пока можно скромно утверждать что присутствует изменение угла скольжения при даче РУДа, как моделирование изменения давления закрученной винтом струи на поверхности самолёта. Или нет?
    Ну я так думаю.
    На вираж он повлиять не может,там ГМ работает,а раз его нет то нет и разницы в виражах.
    А влияние в ГП если его не тримировать ,есть,т.к.идёт постоянное изменение курса по прибору.Ну и у Спита 10°,да и у ЯКа шарик на 1/3 хода тоже не мало.
    По моему вполне достаточно.А?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9

    Re: "Правильная ФМ"

    Почти-бы согласился, но объясни мне pls., куда девается момент от обдува консолей и рулей в вираже?

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну я так думаю.
    На вираж он повлиять не может,там ГМ работает,а раз его нет то нет и разницы в виражах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •