???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: "Правильная ФМ"

    Тут ИМХО надо разбираться, как воздействует, и воздействует-ли значительно, slipstream на самолёт в вираже. Моё представление такое, что ко всем поверхностям, в том числе и к килю, (даже к фюзеляжу) будут приложены некие силы от закрученной винтом в спираль струи воздуха. Наверное как-то можно посчитать результирующий вектор приложенной к самолёту силы связанной с обдувом поверхностей.
    Если этот вектор не совпадает с вектором направления движения самолёта в вираже, в результирующие составляющие сил крена и скольжения будет вноситься дополнительные силы, связанные с обдувом, и влияющие на выполнение виража в зависимости от его направления.
    Может это всё и не логично, но так мне видится.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Моё мнение такое,что если при кабрировании киль поподает под противоположный обдув то и на вираже происходит тоже самое.
    А консолей,если ты имеешь в виду крыла, то они в этом поцессе не участвуют.
    Крайний раз редактировалось KYKYX; 04.02.2008 в 23:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •