???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Правильная ФМ"

    Тут ИМХО надо разбираться, как воздействует, и воздействует-ли значительно, slipstream на самолёт в вираже. Моё представление такое, что ко всем поверхностям, в том числе и к килю, (даже к фюзеляжу) будут приложены некие силы от закрученной винтом в спираль струи воздуха. Наверное как-то можно посчитать результирующий вектор приложенной к самолёту силы связанной с обдувом поверхностей.
    Если этот вектор не совпадает с вектором направления движения самолёта в вираже, в результирующие составляющие сил крена и скольжения будет вноситься дополнительные силы, связанные с обдувом, и влияющие на выполнение виража в зависимости от его направления.
    Может это всё и не логично, но так мне видится.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Моё мнение такое,что если при кабрировании киль поподает под противоположный обдув то и на вираже происходит тоже самое.
    А консолей,если ты имеешь в виду крыла, то они в этом поцессе не участвуют.
    Крайний раз редактировалось KYKYX; 04.02.2008 в 23:06.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Тут ИМХО надо разбираться, как воздействует, и воздействует-ли значительно, slipstream на самолёт в вираже. Моё представление такое, что ко всем поверхностям, в том числе и к килю, (даже к фюзеляжу) будут приложены некие силы от закрученной винтом в спираль струи воздуха. Наверное как-то можно посчитать результирующий вектор приложенной к самолёту силы связанной с обдувом поверхностей.
    Если этот вектор не совпадает с вектором направления движения самолёта в вираже, в результирующие составляющие сил крена и скольжения будет вноситься дополнительные силы, связанные с обдувом, и влияющие на выполнение виража в зависимости от его направления.
    Может это всё и не логично, но так мне видится.
    Ну в реале конечно воздействие и на фюзеляж и на корневые части крыла есть и что то они привносят от себя в общую картину.Не уверен что в игре это есть.
    В игре,в вираже происходит тоже самое,что при кабрировании т.е. скольжение уменьшается,как будто хвостовое оперение попало в противоположный обдув или вообще вышло из него.
    По логике должно быть,что в противоположный.И на мой взгляд тут вроде всё нормально.
    Но вот что забавно,если самолёт стриммировать после дачи режима,т.е. убрать скольжение от закрутки струи,то эффекта при переводе в кабрирование и вираже нет. Т.е скольжение от противоположной закрутки нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рр.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	88.3 Кб 
ID:	81356  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 04.02.2008 в 23:56.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Таким образом получается,что закрутка струи от винта(косой обдув) в игре действует только в горизонтальном полёте или зафиксированном угле тангажа.Т.е. прямолинейном полёте.
    КОСЯК
    Как такой вывод?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.02.2008 в 00:04.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4

    Re: "Правильная ФМ"

    Может это ещё и не косяк, но правда, подозрительно.

    Давай пока примем более скромную формулировку из

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1905

    Я там намеренно не написал про ГП (кстати в первый момент написал, но потом - рука стерла формулировку) т.к. эффект изменения угла скольжения при даче РУДа наблюдается не только в ГП.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Таким образом получается,что закрутка струи от винта(косой обдув) в игре действует только в горизонтальном полёте.
    КОСЯК
    Как такой вывод?

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Может это ещё и не косяк, но правда, подозрительно.

    Давай пока примем более скромную формулировку из

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1905

    Я там намеренно не написал про ГП (кстати в первый момент написал, но потом - рука стерла формулировку) т.к. эффект изменения угла скольжения при даче РУДа наблюдается не только в ГП.
    )))))))))))))
    Проверил ни в вираже,ни при переводе в кабрирование,ни где нет влияния(эффекта) закрутки струи и проявляется только в ГП или при наборе(снижении) с постоянным углом тангажа.
    Нееее полюбому косяк.)))))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6

    Re: "Правильная ФМ"

    Печально!

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    )))))))))))))
    Проверил ни в вираже,ни при переводе в кабрирование,ни где нет влияния(эффекта) закрутки струи и проявляется только в ГП или при наборе(снижении) с постоянным углом тангажа.
    Нееее полюбому косяк.)))))))))

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Печально!
    Даааа уж.
    Но подождём может кто развеет наши догадки.)))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну в реале конечно воздействие и на фюзеляж и на корневые части крыла есть и что то они привносят от себя в общую картину.Не уверен что в игре это есть.
    В игре,в вираже происходит тоже самое,что при кабрировании т.е. скольжение уменьшается,как будто хвостовое оперение попало в противоположный обдув или вообще вышло из него.
    По логике должно быть,что в противоположный.И на мой взгляд тут вроде всё нормально.
    Но вот что забавно,если самолёт стриммировать после дачи режима,т.е. убрать скольжение от закрутки струи,то эффекта при переводе в кабрирование и вираже нет. Т.е скольжение от противоположной закрутки нет.
    Боюсь, что и в реале этот Эффект поймать будет не просто.
    Достаточно посчитать время, необходимое для того, чтобы "свежезакрученный" поток дошёл от винта до киля.
    При 180 км/ч скорость потока 50м/с. Разделим длину самолёта на эту скорость - получим что-то около 0.15 сек .
    При скорости изменения тангажа 30 град/сек.(очень быстро), отклонение от оси потока составит всего 4.5 градуса.
    Осталось сравнить это с угловыми размерами киля и понять на какую его часть изменится влияние потока.
    При этом, не забыть учесть диаметр винта и то, что закручиваться поток будет не в цилиндре, а в расширяющемся конусе. Да и скорость потока в этом конусе должна быть по-больше, чем скорость самолёта.
    А если учесть, что такую угловую скорость по тангажу долго удерживать врядли удастся, то заметить этот эффект даже при резкой даче руса будет ой как не просто.
    В вираже угловая скорость по тангажу ещё меньше.
    Рассматривать влияние запаздывания скошенного потока на крыло вообще смысла нет - оно вообще почти вплотную к винту.
    ИМХО этот эффект если и будет заметен на практике, то только у очень медленных самолётов и только по влиянию на скольжение.

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    При этом, не забыть учесть диаметр винта и то, что закручиваться поток будет не в цилиндре, а в расширяющемся конусе. Да и скорость потока в этом конусе должна быть по-больше, чем скорость самолёта.
    В сужающемся, может быть?
    Скорость потока относительно чего?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    В сужающемся, может быть?
    Может быть.
    Если найдёте причину сужения.
    Винт лишь даст прибавку к вектору скорости потока в направлении касательной к окружности винта (ну и конечно прибавку скорости вдоль первоначального движения - за счёт этого и тянет. Это часть ответа на второй вопрос.)
    Причин для движения по окружности не останется как только воздух покинул ближайшие окрестности винта.
    Далее эта часть потока движется по прямой, всё дальше убегая от оси. и притормаживаясь за счёт вязкого трения с окружающим, не возмущённым воздухом.
    Конус - не конус, но что-то вроде параболоида. Сужаться причин не вижу. По крайней мере, в пределах размеров самолёта.
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Скорость потока относительно чего?
    Скорость возмущённого (скошенного) винтом потока, относительно корпуса самолёта. Ведь от этой скорости зависит как быстро киль по изменению обтекания "поймёт", что нос самолёта смотрит уже не туда, куда мгновение назад.

  11. #11
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Может быть.
    Если найдёте причину сужения.
    Винт лишь даст прибавку к вектору скорости потока в направлении касательной к окружности винта (ну и конечно прибавку скорости вдоль первоначального движения - за счёт этого и тянет. Это часть ответа на второй вопрос.)
    Причин для движения по окружности не останется как только воздух покинул ближайшие окрестности винта.
    Далее эта часть потока движется по прямой, всё дальше убегая от оси. и притормаживаясь за счёт вязкого трения с окружающим, не возмущённым воздухом.
    Конус - не конус, но что-то вроде параболоида. Сужаться причин не вижу. По крайней мере, в пределах размеров самолёта.
    Скорость возмущённого (скошенного) винтом потока, относительно корпуса самолёта. Ведь от этой скорости зависит как быстро киль по изменению обтекания "поймёт", что нос самолёта смотрит уже не туда, куда мгновение назад.
    Я тут ничего сказать на могу... читайте первоисточники, тогда будет понятно, почему сужается. Не отписываю подробно не из-за вредности, а по причине наличия первоисточников в инете.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •