Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 06.02.2008 в 20:07.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Если по тангажу будет постоянная угловая скорость для компенсации ГМ потребуется момент, противлодействующий ему. В данном случае это будет момент, который получается при скольжении. Т.е. при постоянной угловой скорости самолет пойдет на петлю со скольжением. В итоге, из-за скольжения он начнет крениться, поэтому вместо петли получится виток хитрой спирали.
Отбей хвост у самолета - поймешь, о чем я.Заодно и ГМ обнаружишь.
Или завесь его в верхней точке петли.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Да о каком ГМ вы говорите,виражи одинаковые,при малейшей дачи РУС от себя самолёт сносит не по детски.Петля у вас в спираль уходит,так уходить она может и от косого обдува киля.Выключи ГМ в игре и не трогая управления сделай петлю,один в один с включенным ГМ.
И сносит именно в верхней части петли (КОСЯК №3), там самолёт проходит через не большой (короткий) участок горизонтального полёта,а т.к перед началом петли и шарик и стрелка по центру ,то в верху снова появляется снос из-за косого обдува самолёт получает скольжение,но очень малой величины и как следствие получается спираль.И если перед ВТ петли это скольжение парировать не большим отклонением РН ,то всё должно получиться ровно(на мой взгляд)
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 06.02.2008 в 22:48.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/