Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 06.02.2008 в 20:07.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Петрович, видимо, не понял связи второго вопроса с его ответом.
На увеличение тангажа самолёт отреагирует... Нет, криво звучитМожно самолёт называть гироскопом? Но употреблять термины от самолёта?(тангаж, крен и т.д.)
Так вот на увеличение тангажа (на момент, увеличивающий тангаж если уж точно), гироскоп отреагирует поворотом оси влево. На этот поворот он реагировать уже не будет! Он САМ причина этого поворота.
Если вращать ось гироскопа не в его плоскости, гироскоп будет стремиться повернуть свою ось так, чтобы она совпала с осью этого принудительного вращения, и направление вращения самого гироскопа совпадало с направлением этого принудительного вращения.
Это поможет правильно определять направление реакции гироскопа (гироскопического момента) без табличек.
Спасибо за потраченное время, но спорить с Вами уже нет желания.
Когда Вы не только в разных постах противоречите себе, но уже и в одном.
Вы не желаете понимать позицию собеседника, Вы уверены в своей непогрешимой правоте, Вы даже то, на что ссылаетесь не потрудились прочесть и понять.
Ещё раз спасибо.
Я - пас.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 06.02.2008 в 22:27.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
У меня родилась теория!![]()
Представим, что э-эм... нелинейность рук некоего вирпила удачно наложилась на эффект ГМ в игре, да так, что данный вирпил заметить ничего не может.
А? Как вам? Помоему очень жизненно.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 06.02.2008 в 22:28.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Если по тангажу будет постоянная угловая скорость для компенсации ГМ потребуется момент, противлодействующий ему. В данном случае это будет момент, который получается при скольжении. Т.е. при постоянной угловой скорости самолет пойдет на петлю со скольжением. В итоге, из-за скольжения он начнет крениться, поэтому вместо петли получится виток хитрой спирали.
Отбей хвост у самолета - поймешь, о чем я.Заодно и ГМ обнаружишь.
Или завесь его в верхней точке петли.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Да о каком ГМ вы говорите,виражи одинаковые,при малейшей дачи РУС от себя самолёт сносит не по детски.Петля у вас в спираль уходит,так уходить она может и от косого обдува киля.Выключи ГМ в игре и не трогая управления сделай петлю,один в один с включенным ГМ.
И сносит именно в верхней части петли (КОСЯК №3), там самолёт проходит через не большой (короткий) участок горизонтального полёта,а т.к перед началом петли и шарик и стрелка по центру ,то в верху снова появляется снос из-за косого обдува самолёт получает скольжение,но очень малой величины и как следствие получается спираль.И если перед ВТ петли это скольжение парировать не большим отклонением РН ,то всё должно получиться ровно(на мой взгляд)
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 06.02.2008 в 22:48.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Вопрос к Петровичу:
При малом Уа, всегда-ли начнет развиваться крен при наличии небольшого угла скольжения? Возможно-ли, что крен будет демпфироваться при хорошей поперечной устойчивости крафта и установленном небольшом угле скольжения?
Спрашиваю по 2м причинам:
- врезалось в память, как в реале взлетал в несильный боковик и самоль летел несколько "боком", пока инструктор не выдержал и не сделал замечание. Проправил дачей и удержанием педали, но не могу вспомнить, что приходилось как-то особо парировать крен.
- при тестировании косого обдува в версии 3.04, на Спите при даче РУДа, возникают скольжение и крен, но крен восстанавливается возвращающим моментом, а скольжение фиксируется на определённом угле и сохраняется (самоль также летит боком в наборе).
Крайний раз редактировалось KYKYX; 06.02.2008 в 22:28. Причина: добавил "в наборе"
Я конечно, как теоретик слаб, но летаю в ИЛа часто. По моему ГМ чувствуется достаточно заметно, ну а при отключенном ГМ в настройках игры, полет совсем другой - разница на лицо.
Не подумайте, что шутка или еще чего-нибудь.
У меня было как у =ws=RUS66. У 109-го вниз нос несло вправо, вверх вертикальная стрелка авиагоризонта стояла на месте.
Перекалибровал джой. Сейчас наоборот. Вниз стрелка дрожит около вертикали. Вверх заметно кренит и разворачивает вправо. Ничего не понимаю.
pakman - предупреждение за флуд
Зайдём с другой стороны. Может ли наш уважаемый знаток гироскопических эффектов (=ws=rus66), в подтверждение своей компетентности, пояснить простыми русскими словами, почему раскрученное велосипедное колесо можно легко удержать за один конец оси? Просто не зная, как ещё помочь человеку увидеть очевидное, хочу убедиться, что он хотя бы понимает, что именно нужно искать в игре. Иначе любая помощь будет бесполезна.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Чувствуется на виражах и... думаю любой, кто много дуэлит, кто привык тонко маневрировать, сразу заметит кучу изменений.
Ну мерить штука хорошая, но тут... думаю, что точность выполнения (репродукции) виража в моем исполнении, не даст возможность уловить разницу, в общем abs(t_left-t_right) слишком мало. Но я попробую
А вот тут правильно было замечено, ГМ здорово ощущается если на горке передержать самолет потерять (почти) всю скорость и перевернувшись винтом вниз, ощутить себя в кабинете физики с раскрученным колесом в руках. И чем больше даешь тяги в этот момент (выше обороты), тем менее послушен твой самолет.
Кто может выложить трэк с петлёй ,в котором проявляется (по вашему) ГМ?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/