Петрович, видимо, не понял связи второго вопроса с его ответом.
На увеличение тангажа самолёт отреагирует... Нет, криво звучитМожно самолёт называть гироскопом? Но употреблять термины от самолёта?(тангаж, крен и т.д.)
Так вот на увеличение тангажа (на момент, увеличивающий тангаж если уж точно), гироскоп отреагирует поворотом оси влево. На этот поворот он реагировать уже не будет! Он САМ причина этого поворота.
Если вращать ось гироскопа не в его плоскости, гироскоп будет стремиться повернуть свою ось так, чтобы она совпала с осью этого принудительного вращения, и направление вращения самого гироскопа совпадало с направлением этого принудительного вращения.
Это поможет правильно определять направление реакции гироскопа (гироскопического момента) без табличек.





Можно самолёт называть гироскопом? Но употреблять термины от самолёта?(тангаж, крен и т.д.)
Ответить с цитированием