???
Математика на уровне МГУ

Страница 82 из 101 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,026 по 2,050 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #2026
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    ...... Нос влево - кабрирование.
    Т.е. у винта левого вращения,при дачи РУС (кратковременно) на себя, самолёт сначало поведёт носом влево ,потом в верх.

    ТАК?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 06.02.2008 в 20:07.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2027
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Т.е. у винта левого вращения,при дачи РУС (кратковременно) на себя, самолёт сначало поведёт носом влево ,потом в верх.

    ТАК?
    Его поведет носом влево ТОЛЬКО с появлением угловой скорости по тангажу. Скорее это будет на глаз даже воспринято как после, т.к. угловое ускорение визуально трудно ощутить.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #2028
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Его поведет носом влево ТОЛЬКО с появлением угловой скорости по тангажу. Скорее это будет на глаз даже воспринято как после, т.к. угловое ускорение визуально трудно ощутить.
    Повело его влево.А дальше? В верх как было написано?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #2029
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Пока Петровича нет,кто-нибудь за него может продолжть.
    На разворот влево ГМ среагирует или нет?

    Дальше вопрос был: КУДА?
    Винт вращается влево.

    Или без Петровича не справитесь?
    Петрович, видимо, не понял связи второго вопроса с его ответом.
    На увеличение тангажа самолёт отреагирует... Нет, криво звучит Можно самолёт называть гироскопом? Но употреблять термины от самолёта?(тангаж, крен и т.д.)
    Так вот на увеличение тангажа (на момент, увеличивающий тангаж если уж точно), гироскоп отреагирует поворотом оси влево. На этот поворот он реагировать уже не будет! Он САМ причина этого поворота.

    Если вращать ось гироскопа не в его плоскости, гироскоп будет стремиться повернуть свою ось так, чтобы она совпала с осью этого принудительного вращения, и направление вращения самого гироскопа совпадало с направлением этого принудительного вращения.
    Это поможет правильно определять направление реакции гироскопа (гироскопического момента) без табличек.

  5. #2030
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Характеристика Су(уа) может существать как для сечения, так и для всего крыла. Зависимость от этого не изменяется. Характер срыва (вклиниване турбулентных вихрей, противоток, отрыв пограничного слоя) конечно вещь неоднородная по размаху крыла но полноценно процесс срыва для всего крыла отражен именно в характеристике Су(уа). То о чем Вы говорите "попадание какой-либо части крыла на спадающую ветвь Су(уа)" отражено участоком между альфа тряски (начала срыва) и альфа критическое (оно же максимальное). Именно вот этот "загиб", конец прямолинейного участка и говорит о начале и развитии срыва, - это ни в коем случае не говорит о потере демпфирующих свойств! Уменьшение демпфирующих свойств - да, потеря, только после Су макс.

    Вот в этом - то сейчас и основной вопрос, или остатки основного вопроса в коректных обозваниях процессов срыва-свала-авторотации. О причинно-следственных связях и обоснования в определениях))) Учебники гооврят о том, что сам по себ факт отсутствия демпфирования уже достаточное основание для сваливания. Так и пишут достаточно "предельно малого" возмущения. Спорить в данном направлении дальше считаю нецелесообразным.

    Откровенно говоря косноязычие еще то Х.з., что имели ввиду? Все точки по размаху? Местные угловые скорости крена по размаху естесственно будут разные, ну и что? Срыв на крыле малой стреловидности все равно развивается с корневой части Если Вы хотите сказать, что для того, чтобы перевести крыло в режим срывного обтекания достаточно только угловой скорости, тогда не понятно зачем лезете в зависимость Су (уа) и ловите там срывы? В принцыпе угловой скорости ДОСТАТОЧНО для того чтобы сорвать крыло изначально находящееся даже на нулевом угле атаки (или отрицательном при mz=0) главное придать эту скорость, но какое отношение это может иметь к обсуждению крыла самолета, это больше имеет оношение к винту, или я опять не понял глубину мысли?
    Вот видишь Петрович, до чего доводят, неосторожные высказывания Еще чуть чуть и так наученный пилот начнет бороться с авторотацией при сваливании педалью

    Да нету разницы углов атаки от скольжения, есть появление составляющей момента mz на sin вэтта (смотри еще раз сканы Петровича), изменение местного профильного сечения крыла, изменение местной стреловидности, изменение удлинения. И вот эти вот составляющие и оказывают львиную долю влияния.

    Честно, даже не хочу комментировать такой подход к "объяснить суть проще", такой логики я не понимаю. Хоть с гистерезисом разобрались))))
    Спасибо за потраченное время, но спорить с Вами уже нет желания.
    Когда Вы не только в разных постах противоречите себе, но уже и в одном.
    Вы не желаете понимать позицию собеседника, Вы уверены в своей непогрешимой правоте, Вы даже то, на что ссылаетесь не потрудились прочесть и понять.
    Ещё раз спасибо.
    Я - пас.

  6. #2031
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Так вот на увеличение тангажа (на момент, увеличивающий тангаж если уж точно), гироскоп отреагирует поворотом оси влево. На этот поворот он реагировать уже не будет! Он САМ причина этого поворота.
    Ошибачка ваша!

    Rus66, ну что ты докапался:"а после, а после?..". После - самолёт впадёт в прецессию.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  7. #2032
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Так вот на увеличение тангажа (на момент, увеличивающий тангаж если уж точно), гироскоп отреагирует поворотом оси влево....
    А теперь найдите это в игре.!!!!!
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 06.02.2008 в 22:27.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #2033
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Ошибачка ваша! :
    Да и этого достаточно,чтобы понять,ГМ в игре нет.

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Rus66, ну что ты докапался:"а после, а после?..". После - самолёт впадёт в прецессию.
    Да мне интересно просто,где вы ГМ нашли,вот и докапался.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 06.02.2008 в 22:27.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #2034
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: "Правильная ФМ"

    У меня родилась теория!
    Представим , что э-эм... нелинейность рук некоего вирпила удачно наложилась на эффект ГМ в игре, да так, что данный вирпил заметить ничего не может.
    А? Как вам? Помоему очень жизненно .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  10. #2035
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Ошибачка ваша!

    Rus66, ну что ты докапался:"а после, а после?..". После - самолёт впадёт в прецессию.
    Откуда прецессия? все угловые скорости, кроме скорости самого гироскопа равны нулю и все моменты тоже - он просто занял новое положение в пространстве. С чего ему прецессировать?

  11. #2036
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    У меня родилась теория!
    Представим , что э-эм... нелинейность рук некоего вирпила удачно наложилась на эффект ГМ в игре, да так, что данный вирпил заметить ничего не может.
    А? Как вам? Помоему очень жизненно .
    Даа,это достойный ответ слепого вирпила ,когда заканчиваются аргументы.
    Ты со своими "легонечко" и "неваляшками" сначала разберись,знаток
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 06.02.2008 в 22:28.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #2037
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Повело его влево.А дальше? В верх как было написано?
    Если по тангажу будет постоянная угловая скорость для компенсации ГМ потребуется момент, противлодействующий ему. В данном случае это будет момент, который получается при скольжении. Т.е. при постоянной угловой скорости самолет пойдет на петлю со скольжением. В итоге, из-за скольжения он начнет крениться, поэтому вместо петли получится виток хитрой спирали.

    Отбей хвост у самолета - поймешь, о чем я. Заодно и ГМ обнаружишь.
    Или завесь его в верхней точке петли.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #2038
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Отбей хвост у самолета - поймешь, о чем я. Заодно и ГМ обнаружишь.
    Или завесь его в верхней точке петли.
    Да о каком ГМ вы говорите,виражи одинаковые,при малейшей дачи РУС от себя самолёт сносит не по детски.Петля у вас в спираль уходит,так уходить она может и от косого обдува киля.Выключи ГМ в игре и не трогая управления сделай петлю,один в один с включенным ГМ.
    И сносит именно в верхней части петли (КОСЯК №3), там самолёт проходит через не большой (короткий) участок горизонтального полёта,а т.к перед началом петли и шарик и стрелка по центру ,то в верху снова появляется снос из-за косого обдува самолёт получает скольжение,но очень малой величины и как следствие получается спираль.И если перед ВТ петли это скольжение парировать не большим отклонением РН ,то всё должно получиться ровно(на мой взгляд)
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 06.02.2008 в 22:48.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #2039

    Re: "Правильная ФМ"

    Вопрос к Петровичу:

    При малом Уа, всегда-ли начнет развиваться крен при наличии небольшого угла скольжения? Возможно-ли, что крен будет демпфироваться при хорошей поперечной устойчивости крафта и установленном небольшом угле скольжения?
    Спрашиваю по 2м причинам:
    - врезалось в память, как в реале взлетал в несильный боковик и самоль летел несколько "боком", пока инструктор не выдержал и не сделал замечание. Проправил дачей и удержанием педали, но не могу вспомнить, что приходилось как-то особо парировать крен.
    - при тестировании косого обдува в версии 3.04, на Спите при даче РУДа, возникают скольжение и крен, но крен восстанавливается возвращающим моментом, а скольжение фиксируется на определённом угле и сохраняется (самоль также летит боком в наборе).

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ГМ не выключится, пока не исчезнет угловая скорость тангажа, просто "работающий" ГМ отклонит самолёт по углу скольжения, и самолёт сбалансируется на новом угле скольжения (как быдто мы педаль дали, и держим). А раз есть скольжение - начнёт (и продолжит) развиваться крен.
    Крайний раз редактировалось KYKYX; 06.02.2008 в 22:28. Причина: добавил "в наборе"

  15. #2040

    Re: "Правильная ФМ"

    Я конечно, как теоретик слаб, но летаю в ИЛа часто. По моему ГМ чувствуется достаточно заметно, ну а при отключенном ГМ в настройках игры, полет совсем другой - разница на лицо.

  16. #2041

    Re: "Правильная ФМ"

    Не подумайте, что шутка или еще чего-нибудь.
    У меня было как у =ws=RUS66. У 109-го вниз нос несло вправо, вверх вертикальная стрелка авиагоризонта стояла на месте.
    Перекалибровал джой. Сейчас наоборот. Вниз стрелка дрожит около вертикали. Вверх заметно кренит и разворачивает вправо. Ничего не понимаю.

  17. #2042
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: "Правильная ФМ"

    pakman - предупреждение за флуд

  18. #2043
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от 154Klaus Посмотреть сообщение
    Я конечно, как теоретик слаб, но летаю в ИЛа часто. По моему ГМ чувствуется достаточно заметно, ну а при отключенном ГМ в настройках игры, полет совсем другой - разница на лицо.
    А чувствуется где?На взлёте посадке и рулении?
    Отключать ГМ для проверки полёта только вверхней части петли.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #2044
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: "Правильная ФМ"

    Зайдём с другой стороны . Может ли наш уважаемый знаток гироскопических эффектов (=ws=rus66), в подтверждение своей компетентности, пояснить простыми русскими словами, почему раскрученное велосипедное колесо можно легко удержать за один конец оси? Просто не зная, как ещё помочь человеку увидеть очевидное, хочу убедиться, что он хотя бы понимает, что именно нужно искать в игре. Иначе любая помощь будет бесполезна.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  20. #2045

    Re: "Правильная ФМ"

    Чувствуется на виражах и... думаю любой, кто много дуэлит, кто привык тонко маневрировать, сразу заметит кучу изменений.

  21. #2046
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от 154Klaus Посмотреть сообщение
    думаю любой, кто много дуэлит, кто привык тонко маневрировать, сразу заметит кучу изменений.
    Правильно думаешь.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  22. #2047
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от 154Klaus Посмотреть сообщение
    Чувствуется на виражах и... думаю любой, кто много дуэлит, кто привык тонко маневрировать, сразу заметит кучу изменений.
    ГМ на виражах? Откуда? Возьмите секундомер и замерьте,левый и правый вираж.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #2048

    Re: "Правильная ФМ"

    Ну мерить штука хорошая, но тут... думаю, что точность выполнения (репродукции) виража в моем исполнении, не даст возможность уловить разницу, в общем abs(t_left-t_right) слишком мало. Но я попробую

    А вот тут правильно было замечено, ГМ здорово ощущается если на горке передержать самолет потерять (почти) всю скорость и перевернувшись винтом вниз, ощутить себя в кабинете физики с раскрученным колесом в руках. И чем больше даешь тяги в этот момент (выше обороты), тем менее послушен твой самолет.

  24. #2049
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от 154Klaus Посмотреть сообщение
    А вот тут правильно было замечено, ГМ здорово ощущается если на горке передержать самолет потерять (почти) всю скорость и перевернувшись винтом вниз, ощутить себя в кабинете физики с раскрученным колесом в руках. И чем больше даешь тяги в этот момент (выше обороты), тем менее послушен твой самолет.
    Переворачиваться винтом вниз будешь ручкой или будешь ждать когда сам клюнет?
    Тягу убираешь?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #2050
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Кто может выложить трэк с петлёй ,в котором проявляется (по вашему) ГМ?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 82 из 101 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •