Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
даты, номера подразделений интересны.
типы машин (модификации) на которых летал?
у них было больше самолетов чем летчиков?
что значит его сбили на посадке? если только поврежден - это не сбит,
если сбит, как выпрыгнул с малой высоты?
столкновения с истребителями пока был разведчиком тоже интересны.
летные происшествия не связанные с огнем противника?
с топливом я так понимаю проблем у них не было?
Финляндия в 44-м "закончилась", что с ним было?
[QUOTE=Amouse;1073464]даты, номера подразделений интересны.
типы машин (модификации) на которых летал?[quote]
В Финляндии он сказал Me-109G6. Спрошу подробнее.
.Насколько я понял сбили его 3 раза Один раз точно когда он погнался за Бостоном. Он так и сказал после того как по мне открыли огонь " I parachuted ". Первый раз он прыгнул когда его подбили где над Ломаншем в 1941 году. Oн бы радинаводчиком группы бомбардировщиков. Наконец третий раз во время посаки, насколько я понял но при этом он не говорил что прыгал..у них было больше самолетов чем летчиков?
что значит его сбили на посадке? если только поврежден - это не сбит,
если сбит, как выпрыгнул с малой высоты?
столкновения с истребителями пока был разведчиком тоже интересны.
летные происшествия не связанные с огнем противника?
с топливом я так понимаю проблем у них не было?
Финляндия в 44-м "закончилась", что с ним было?
Я спрошу его подробнее. Спасибо за вопросы !
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Скорее всего он из III/JG 5, за обер-лейтенантом Шульцем из 11./JG 5 числится сбитый Ил-2 16 сентября 1944 г. Вообще данные по JG 5 за этот период неполные.
Вообще интересно абсолютно все, когда начал летать, где и по какой программе обучался, налет до поступления в боевую часть, общий и на Bf-109, где начал карьеру, особенности управления и эксплуатации Bf-109G-2 и G-6, на них на Востоке летала III/JG 5.
Интересны подробности боев, сколько вылетов сделал, каковы потери в его эскадрилье и группе.
Вообще этот Шульц воевал прямо напротив Голодникова, интервью с которым было очень интересно, можно было бы "осветить" ту же картину со стороны немцев.
Bf-108 - учебно-связной самолет, навряд ли его использовали для разведки, Bf-109 же в нескольких группах (NAGr) использовался и как разведчик, в какой группе служил Шульц? Например NAGr 4 под Курском использовалась часто как истребительная, у некоторых летчиков была куча побед.
Так точно на номере его машине есть JG5
Ок спрошу !Вообще интересно абсолютно все, когда начал летать, где и по какой программе обучался, налет до поступления в боевую часть, общий и на Bf-109, где начал карьеру, особенности управления и эксплуатации Bf-109G-2 и G-6, на них на Востоке летала III/JG 5.
Интересны подробности боев, сколько вылетов сделал, каковы потери в его эскадрилье и группе.
Вообще этот Шульц воевал прямо напротив Голодникова, интервью с которым было очень интересно, можно было бы "осветить" ту же картину со стороны немцев.
Bf-108 - учебно-связной самолет, навряд ли его использовали для разведки, Bf-109 же в нескольких группах (NAGr) использовался и как разведчик, в какой группе служил Шульц? Например NAGr 4 под Курском использовалась часто как истребительная, у некоторых летчиков была куча побед.
По поводу BF-109 я пытался его спросить про особенности. Он мне кратко ответил "Андрей ты же сам пилот и знаешь если ты летаешь на самолете несколько лет его особенности тебя перестают волновать и он становится частью твоего телa! У меня не было никаких проблем с управлением Bf-109 посадками и прочим, кроме периода когда я был зеленым пилотом"
На следующей недли приезжает его однополчанин асс с около 200 победами то ли Шох то ли Ших не помню. Вот Курт и посоветовал спрашивать лучше его . Но у меня вряд ли получится Ас приезжает в среду а я в среду летаю . Вообще для Курт поразил меня своей скромностью . Он не считает себя ни хорошим пилотом ни тем более хорошим истребителем .С уважением говорит только о своих коллегах не зависимо от стороны . По его словам все самолеты он сбил как бы волею случая а не как бы это сделал истребитель охотник . Также говорил что был молод и глуп и хотел получить железный крест который сейчас считает нонсенсом .
На счет остальных вопросов то обязательно спрошу .
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Вспомнил имя немецкого аса который приезжает Вальтер Шак
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
С Куртом пока встретиться не удалось, но я написал ему все вопросы в письме.
Приезжал Вальтер Шак, на встречу я не попал хотя и получил его автографНа встрече он был вместе с Американским летчиком который его сбил на P-51D. Во время своего последнего поединка Шак на Me-262 ворвался в рады B-17 и сумел сбить две крепости. После этого он был атакован Мустангом эскорта который поджег ему двигатель Шак нырнул в облака а потом сделал поворот и сел на вынужденную. Летчик который его подпалил погнался за ним но потерял в облаках так и не засчитав себе победу . Шак после приземления повредил ебе ноги став инвалидом Это был его последний вылет. Много лет после войны два летчика случайно нашли друг друга и стали друзьями. По этой причине Шак и приехал к нам
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com