Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Ну тогда ,поправте меня,если что не так.
Винт левого вращения.
Выполняем петлю.
Самолёт стриммирован в ГП (шарик ноль,стрелка ноль в нормальном положении самолёта).
Берём РУС на себя и удерживаем.
Появляется разворот влево и скольжение вправо.
"то при скольжении на правое полукрыло самолёт начнёт валить в левый крен. И будет так валить, пока не исчезнет угол скольжения, а угол скольжения не исчезнет, пока не перестанет действовать ГМ, а ГМ не перестанет действовать, пока не исчезнет угловая скорость тангажа, а угловая скорость тангажа не исчезнет, пока лётчик не перестанет драть ручку... ".
Затем при подходе к ВТ должен начатся переход реакции ГМ на обратную т.к. не важно в каком положении находится самолёт винт,всё равно вращается влево.И его реакция не меняется (при полёте в верх ногами ).
А раз так то ВТ мы должы получить реакцию от ГМ обратного направления т.е. относительно лётчика разворот вправо и скольжение влево,самолёт же на смену скольжения тоже должен отреагировать соответственно.И если петля достаточно большого радиуса этот эффект должен проявиться в траектории полёта,кренах и визуально,а далее после перехода ВТ всё повторяется ,и возвращается в нормальное состояние.
Ты чего? какое обратное направление? Весь РМ считаешь от пилота! Или от двигателя! Положение пилота, относительно винта никак не изменилось, направление вращения относительно пилота не изменилось, относительно наблюдателя на земле - изменилось, но относительно наблюдателя на замле и верх пилота стал низом и перед задом.
Запутался ты просто...