
Сообщение от
=ws=RUS66
Ну тогда ,поправте меня,если что не так.
Винт левого вращения.
Выполняем петлю.
Самолёт стриммирован в ГП (шарик ноль,стрелка ноль в нормальном положении самолёта).
Берём РУС на себя и удерживаем.
Появляется разворот влево и скольжение вправо.
"то при скольжении на правое полукрыло самолёт начнёт валить в левый крен. И будет так валить, пока не исчезнет угол скольжения, а угол скольжения не исчезнет, пока не перестанет действовать ГМ, а ГМ не перестанет действовать, пока не исчезнет угловая скорость тангажа, а угловая скорость тангажа не исчезнет, пока лётчик не перестанет драть ручку... ".
Затем при подходе к ВТ должен начатся переход реакции ГМ на обратную т.к. не важно в каком положении находится самолёт винт,всё равно вращается влево.И его реакция не меняется (при полёте в верх ногами ).
А раз так то ВТ мы должы получить реакцию от ГМ обратного направления т.е. относительно лётчика разворот вправо и скольжение влево,самолёт же на смену скольжения тоже должен отреагировать соответственно.И если петля достаточно большого радиуса этот эффект должен проявиться в траектории полёта,кренах и визуально,а далее после перехода ВТ всё повторяется ,и возвращается в нормальное состояние.