Так точно на номере его машине есть JG5
Ок спрошу !Вообще интересно абсолютно все, когда начал летать, где и по какой программе обучался, налет до поступления в боевую часть, общий и на Bf-109, где начал карьеру, особенности управления и эксплуатации Bf-109G-2 и G-6, на них на Востоке летала III/JG 5.
Интересны подробности боев, сколько вылетов сделал, каковы потери в его эскадрилье и группе.
Вообще этот Шульц воевал прямо напротив Голодникова, интервью с которым было очень интересно, можно было бы "осветить" ту же картину со стороны немцев.
Bf-108 - учебно-связной самолет, навряд ли его использовали для разведки, Bf-109 же в нескольких группах (NAGr) использовался и как разведчик, в какой группе служил Шульц? Например NAGr 4 под Курском использовалась часто как истребительная, у некоторых летчиков была куча побед.
По поводу BF-109 я пытался его спросить про особенности. Он мне кратко ответил "Андрей ты же сам пилот и знаешь если ты летаешь на самолете несколько лет его особенности тебя перестают волновать и он становится частью твоего телa! У меня не было никаких проблем с управлением Bf-109 посадками и прочим, кроме периода когда я был зеленым пилотом"
На следующей недли приезжает его однополчанин асс с около 200 победами то ли Шох то ли Ших не помню. Вот Курт и посоветовал спрашивать лучше его . Но у меня вряд ли получится Ас приезжает в среду а я в среду летаю . Вообще для Курт поразил меня своей скромностью . Он не считает себя ни хорошим пилотом ни тем более хорошим истребителем .С уважением говорит только о своих коллегах не зависимо от стороны . По его словам все самолеты он сбил как бы волею случая а не как бы это сделал истребитель охотник . Также говорил что был молод и глуп и хотел получить железный крест который сейчас считает нонсенсом .
На счет остальных вопросов то обязательно спрошу .






Ответить с цитированием