Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
ГМ и прочие моменты парируются пилотом. То есть, если у вас установившийся (правильный вираж), то у вас постоянны приборная скорость (а значит и угловая), и вертикальная и крен. Естественно вы рисуете одинаковые круги. Проявление ГМ должно быть в несколько разных отклонениях РУС, педалей и РУД.
ледчик ты... ...)))
"правильный" вираж... вираж, как и разворот могут быть скоординироваными или не... я тут на форуме видал и "устоявшийся" режим...)))
а вот когда "зазвенить", крыльями закачает тогда будет и чистый и правильный...
проявлени ГМ на всем протяжении выполнения фигуры или симметричной эволюции будет одиноково, и скажется только при изменении параметров полета на иные, т.е. отличные от от установившихся...
т.е. при выполнении виража ГМ будет пропорционален угловой скорости смещения оси и измениться только при переводе виража в другую фигуру или режим полета, при этом измениться сама технология ввода в в фигуру и естесно выполнение фигуры, причем чем больше скорость тем мение выраженно в моменте противодействия влияние ГМ...