???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Проверил Як 9: левый и правый установившиеся виражи ничем не отличаются. Сделал восьмерку над рекой - откуда вылетел туда и прилетел, круги рисует как циркулем. Скольжения вообще никакого нет. Если потребуется, подтвержу треком. Апологетам наличия ГМ в Ил-2 просьба: покажите трек с правым и левым виражами, где, по вашему мнению, присутствует ГМ.
    ГМ и прочие моменты парируются пилотом. То есть, если у вас установившийся (правильный вираж), то у вас постоянны приборная скорость (а значит и угловая), и вертикальная и крен. Естественно вы рисуете одинаковые круги. Проявление ГМ должно быть в несколько разных отклонениях РУС, педалей и РУД.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ГМ и прочие моменты парируются пилотом. То есть, если у вас установившийся (правильный вираж), то у вас постоянны приборная скорость (а значит и угловая), и вертикальная и крен. Естественно вы рисуете одинаковые круги. Проявление ГМ должно быть в несколько разных отклонениях РУС, педалей и РУД.
    Ещё раз пишу,стриммируй самолёт в ГП и для ГП,а затем в веди его в вираж,не трогая педалей и только поддерживай РУСом скорость.
    Раз есть постоянная угловая скорость значит ГМ тоже постоянный ,и не трогая педалей ты самолёт в вираже не удержишь.В игре же легко стоишь в вираже не пользуясь РН.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ещё раз пишу,стриммируй самолёт в ГП и для ГП,а затем в веди его в вираж,не трогая педалей и только поддерживай РУСом скорость.
    Раз есть постоянная угловая скорость значит ГМ тоже постоянный ,и не трогая педалей ты самолёт в вираже не удержишь.В игре же легко стоишь в вираже не пользуясь РН.
    Ну значит тем хуже для игры как для симулятора. Собственно, это подтверждает правильность решения снести ил-2.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ну значит тем хуже для игры как для симулятора. ...
    Дааа это печально.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Дааа это печально.
    Ну звиняйте батьку что разачаравал. И от продукта именуемого симулятором имею наглость требовать симуляции а на баланса и играбельности
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ну звиняйте батьку что разачаравал. И от продукта именуемого симулятором имею наглость требовать симуляции а не баланса и играбельности
    Да я то с тобой согласен.Что если будет симуляция ,то будет и баланс и играбельность ,т.е реализм,как оно и было.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да я то с тобой согласен.Что если будет симуляция ,то будет и баланс и играбельность ,т.е реализм,как оно и было.
    Как раз баланса и не будет.....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Как раз баланса и не будет.....
    За то,как было будет,реальный баланс,а не так как сейчас.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.02.2008 в 22:56.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Эй ГМ-щики,где аргументы,или согласны на на аркаду вместо симулятора?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ГМ и прочие моменты парируются пилотом. То есть, если у вас установившийся (правильный вираж), то у вас постоянны приборная скорость (а значит и угловая), и вертикальная и крен. Естественно вы рисуете одинаковые круги. Проявление ГМ должно быть в несколько разных отклонениях РУС, педалей и РУД.
    ледчик ты... ...)))
    "правильный" вираж... вираж, как и разворот могут быть скоординироваными или не... я тут на форуме видал и "устоявшийся" режим...)))
    а вот когда "зазвенить", крыльями закачает тогда будет и чистый и правильный...
    проявлени ГМ на всем протяжении выполнения фигуры или симметричной эволюции будет одиноково, и скажется только при изменении параметров полета на иные, т.е. отличные от от установившихся...
    т.е. при выполнении виража ГМ будет пропорционален угловой скорости смещения оси и измениться только при переводе виража в другую фигуру или режим полета, при этом измениться сама технология ввода в в фигуру и естесно выполнение фигуры, причем чем больше скорость тем мение выраженно в моменте противодействия влияние ГМ...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ледчик ты... ...)))
    Я пилот-любитель.

    "правильный" вираж... вираж, как и разворот могут быть скоординироваными или не... я тут на форуме видал и "устоявшийся" режим...)))
    а вот когда "зазвенить", крыльями закачает тогда будет и чистый и правильный...
    проявлени ГМ на всем протяжении выполнения фигуры или симметричной эволюции будет одиноково, и скажется только при изменении параметров полета на иные, т.е. отличные от от установившихся...
    т.е. при выполнении виража ГМ будет пропорционален угловой скорости смещения оси и измениться только при переводе виража в другую фигуру или режим полета, при этом измениться сама технология ввода в в фигуру и естесно выполнение фигуры, причем чем больше скорость тем мение выраженно в моменте противодействия влияние ГМ...
    Скоординированный - это быстрее ввод. Вы можете раскрыть вашу мысль? А то я теряюсь в ее глубинах.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #12
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ГМ и прочие моменты парируются пилотом. То есть, если у вас установившийся (правильный вираж), то у вас постоянны приборная скорость (а значит и угловая), и вертикальная и крен. Естественно вы рисуете одинаковые круги. Проявление ГМ должно быть в несколько разных отклонениях РУС, педалей и РУД.
    Да, я неточно выразился. Следует добавить, что положение РУД не изменялось.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Там точно на винте 2400 об/мин?
    Да Иваныч сново забыл про редуктор.У Яка 2:3.
    Если 2400 это у двигателя,то у винта 1600 и тогда ГМ=180 кгм.(30 сек. вираж)
    А вот если сократить вираж с 30 сек. до 20 сек не меняя оборотов то ГМ будет равен 270 кгм.

    А если 2700,то даже если считать по лопостям отдельно,на условиях как у Wad(20 сек. вираж) ,то у меня 300 кгм.

    Лопасти приняты за стержни вращающиеся вокруг перпендикулярной оси проходящей через их начало,с центром массы посередине.
    35 кг,1.2м.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.02.2008 в 22:58.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да, я неточно выразился. Следует добавить, что положение РУД не изменялось.
    В ходе виража? Ну по идее и не должно особо меняться.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •