Самое забавное, что перебивают не РУД (ручку+тросик) а выводят из строя атомат шага винта попробуй переключить его во время повреждения, не сможешь. На мессере такое повреждение очень часто бывает на других самолетах реже.
Второй самолет на этом месте Фока, но на нем можно летать при этом тяга постепенно падает хотя движек не свистит и только на панели приборов стрелка шага вита как в припадках дергается.
При повреждение автомата шага на мессере выход есть =) я ухожу с только набором высоты (если есть возможность ) чтоб движек не спалить (прешь ввер чтоб стрелка тахометра не поднималась выше 2500-2700 с открытым радиатором), а за 5 км до филда когда надо приземляться выключаю дивижек и сажаю как планер правда высота бывает приличная 5 - 6 км =) (в горизонте или пике он очень быстро клин ловит)