???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Прогрев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Прогрев

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Приведите пожалуйста список тумблеров, по которым нужно кликать мышкой в бою.
    Представляем ситупацию: Вы летите на Ме-110, у вас 6, и напремер горит движек, нужно что правильно закрутить топливные кран + отключить движек + возможно перекачать топливо в другие баки, и тд.

    Мысли в слух. Прыжек из горящего крафта - это тодельная песня и уж ни как не кнтр+Е, было бы забавно еслиб надо было прям писать словами и от того как быстро напишешь так быстро и выпрыгнешь, если до этого не сгоришь (дернуть ручку сброса фонаря/пнуть кулаком/пнуть кулаком/отстигнуться от кресла/вывалиться из кабины/усе под куполом спасен)

    И таких ситаций очень много да и в управлении двигателем не все просто особенно на советских кравтах, другое дело что многие системы упрощенно смоделированны если они вообще присутствуют.
    Крайний раз редактировалось Denik; 13.02.2008 в 14:20.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Прогрев

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Представляем ситупацию: Вы летите на Ме-110, у вас 6, и напремер горит движек, нужно что правильно закрутить топливные кран + отключить движек + возможно перекачать топливо в другие баки, и тд.

    Мысли в слух. Прыжек из горящего крафта - это тодельная песня и уж ни как не кнтр+Е, было бы забавно еслиб надо было прям писать словами и от того как быстро напишешь так быстро и выпрыгнешь, если до этого не сгоришь (дернуть ручку сброса фонаря/пнуть кулаком/пнуть кулаком/отстигнуться от кресла/вывалиться из кабины/усе под куполом спасен)

    И таких ситаций очень много да и в управлении двигателем не все просто особенно на советских кравтах, другое дело что многие системы упрощенно смоделированны если они вообще присутствуют.
    Ну вы ж хотите ощущать себя пилотом второй мировой? Тогда зачем себя ограничивать? Надо перекачивать - перекачивайте. Например по Ctrl-M -)). У вас кстати на кону жизнь не стоит, и вторая попытка всегда есть. А прыжек - это именно Ctrl-E. Надо ж и разумность проявлять -)))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Прогрев

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Представляем ситупацию: Вы летите на Ме-110, у вас 6, и напремер горит движек, нужно что правильно закрутить топливные кран + отключить движек + возможно перекачать топливо в другие баки, и тд.

    .
    Старая, много - много раз обглоданная тема... поиском посмотрите!
    и про отказы, и эргономику и много про что другое...
    ....Предположим, у нас есть пилот, окончивший летную школу примерно с 25-ю часами налета на Р-38, начинающий боевой вылет. Он летит в миссию на максимальную дальность. Летит на экономичном режиме, обороты 2100, обедненная смесь, питание из подвесных баков. Обогрев оружия выключен, чтобы уменьшить нагрузку на генератор, который часто сдыхал (из-за продолжительной перегрузки). Прицел выключен, чтоб не спалить лампочку. Боевой выключатель (управление оружием) может быть или не быть включен. Летя в таком состоянии, пилот внезапно подвергается атаке, в его голове проскакивает последовательность действий. Он наклоняется и переключает два тугих, неудобных переключателя на главные баки, включает подвесные баки, жмет кнопку сброса. Переводит смесь на авто (две отдельных неудобных операции,. увеличивает обороты, увеличивает наддув, включает выключатель обогрева оружия (который еще нужно нащупать, т.к. невозможно увидеть), включает само оружие и вот он готов к бою. К этому времени он, скорее всего будет сбит или сделает что ни будь не так. Самая распространенная ошибка - добавить наддув перед увеличением оборотов. Это вызывает детонацию с последующим отказом двигателя . Или забывает переключить смесь на авто/обогащенную, получает чрезмерный перегрев головок цилиндров с последующим отказом двигателя. При моем ограниченном опыте с группой Р-38 мы потеряли как минимум 4 пилота, которые не уклонялись вовремя, когда были атакованы. Логично предположить, что они были настолько заняты в кабине, что были сбиты прежде, чем могли что либо сделать»
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...F2%E0%F2%FC%FF
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Прогрев

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Старая, много - много раз обглоданная тема... поиском посмотрите!
    ..............
    Уж извольте мой пост посвещался примеру, какие ручки надо крутить во время боя.

    А вот моделирование в Ме-110 4 баков действительно не хватает =(, при повреждение одного вытекает весь топляк.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Прогрев

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Уж извольте мой пост посвещался примеру, какие ручки надо крутить во время боя.

    А вот моделирование в Ме-110 4 баков действительно не хватает =(, при повреждение одного вытекает весь топляк.
    Это уже похоже на конец. Двигатель горит, на шести вражина... Сдается мне, что в реальной жизни пилот это уже потом все выключал, если удавалось выкрутиться.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Прогрев

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Это уже похоже на конец. Двигатель горит, на шести вражина... Сдается мне, что в реальной жизни пилот это уже потом все выключал, если удавалось выкрутиться.
    Сдается мне он выпрыливал, если успевал
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •