Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
Вот переохлождение это да- действительно интересно, а стоять просто так на филде 10 мин, чтобы ждать, когда двигло выйдет на рабочую температуру .....Странно, что до сих пор никто не домотался до карты- ведь она абсолютно не реалистичная, да и выскакивает прямо на экран, а не камера смещается вниз, чтоб посмотреть на неё, а на бомберах так вообще надо сделать, чтоб только на месте штурмана была доступна

Много раз уже обсуждалось. И люди не просили по 5-15 минут прогревать двигатель в догфайте. Эта фича важна в оффлайне и в проектах. Всё. В догфайте эта фича мёртвая и никому не нужная. Просто подобное моделирование предполагает подробное моделирование систем самолёта, более подробную ВМГ, масло-, гидро-, пневмосистему... В настоящий момент имеем многолетнюю "фичу", нет электросистемы в Иле Ещё про кобру писали, что выпуск и уборка закрылок - электромотором... Послушайте, чем сейчас выпускается.. То же самое с Пешкой... к действию просто прикручен семпл "пневматики" и всё... В "симуляторе о котором здесь не говорят" пошли по другой дороге. Они моделируют системы самолёта, двигатели, масло, гидросистему, и повреждения этих систем... А уже для управления этим хозйством придумали кликабельный кокпит - так удобнее. Скорее всего изза разнообразия предполагаемых моделей в БоБе МГ не хочет идти подобным путём. Придётся выпускать РЛЭ по каждому типу присутствующиму в игре. Вплоть до правильных процедур запуска . ИМХО.
Может, как и написал АирСерг, нас ждёт сурприз в этом плане, хочется надеятся....
Пожуём увидим.