Возможно вопрос уже поднимался, но соответствующей тему найти не удалось: чем или как ограничено перемещение головы пилота в режиме DOF6?
Просто интересно, допускает ли движек игры в будущем осуществлять перемещение между членами экипажа простым перемещением внутри общей кабины. Увидел в демке проход в хвост бомбера из кабины пилотов и вспомнил, как это было реализовано в древней Б29 - для посадки за кормового стрелка надо было прыгать через бомболюк и посты бортовых стрелков.
ИМХО, это лишнее... Зачем ходить по самолету, если стрелок УЖЕ там сидит? Другое дело, если бы была возможность заменить погибшего члена экипажа... То есть было бы два варианта: переключиться на другого и пересесть за другого в случае его гибели, вот тогда да, такая фишка не помешала бы. Причем при определенных правилах взаимозаменяемости. Т.е., например, за стрелка мог бы сесть кто угодно в самолете, кроме пилота, а за пилота - только штурман. Как-то так... Но, боюсь, ТАКИХ вкусностей мы врядли дождемся....![]()
Ничего подобного, просто хочу чтобы область перемещения глаз пилота (камера которая снимает картинку на экране) была ограничена стенками кабины плюс зазор безопасности.
Ну например, получил на пути к цели дыры от снарядов, а потом атакующего сбила прикрышка. Как определить повреждения? В реале пилот посылает штурмана глянуть - ничего страшного или бросай все и дуй домой, пока цел.
Для этого моделировать пилота вообще не надо, просто задать в самолете область допустимых перемещений взгляда от первого лица. Пусть она активизируется кнопкой - отстегнуть привязные ремни.
Или вы предлагаете ходить по самолету и стрелять из пистолета по членам своего экипажа?![]()