А ты прикинь её момент инерции по сравнению с лопостями. Это на порядок меньше.
А ты прикинь её момент инерции по сравнению с лопостями. Это на порядок меньше.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Вообще, момент инерции для лопастей ВИШ-61П можно не считать, а взять готовый из "Описаниия конструкции" Пе-2: http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...50&page=pe2_10
Он равен 2,4 кгм/с^2
Тогда ГМ для виража на Як-9 = 213 кгсм.
Крайний раз редактировалось Wad; 14.02.2008 в 11:05.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Вообщето Wad в той книге ,по расчёту винта,что ты мне дал момент инерции всего винта "типа 61П" равен 4.3 кгм/с^2(стр.15).Что вызывает у меня смутные сомнения по поводу достоверности данных на ссылке или тогда состовляющая от втулки достаточно приличная.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
"Лопасти винта ВИШ-61П и ВИШ-6П2 имеют диаметр 3 м, момент инерции лопастей — 2,4 кгм/секІ, вес винта—139±2 кг"![]()
Прям сам удивляюсь, какой у меня глазомер. Что бы получить согласно формуле из "Практической аэродинамики" 2.4 кг/м для этого винта нужно за массу лопастей принять как раз ПОЛОВИНУ массы винта. О чём я писал цатью постами выше.
Так что уважаемый =WS=Phyton со своим "представлением о реальной авиации" выглядит довольно неубедительно.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.02.2008 в 13:04.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
2 =ws=RUS66:
Я думаю, что наиболее достоверным источником следует считать "Описание конструкции" Пе-2; рекомендации по выбору значения коэффициента приведенного радиуса в "Практической аэродинамике" относятся скорее всего к спортивным самолетам, а статистика развесовки винтов у самолетов с более мощными моторами может и отличаться. Что касается книжки (глазастый ты, я и не заметил, что там мелкими буквами про момент винта пишут), то там нигде не говорится о том, что авторы какой-либо конкретный винт считают, на ВИШ-61П ссылка только в части аэродинамических характеристик лопастей, поэтому вполне вероятно, что это значение к 61П и не относится, хотя, конечно, любопытно...
В целом, можно считать, что ГМ Як-9 в вираже будет находиться в интервале 200-250 кгсм. Однако вызывает интерес, к какой точке опоры приложен этот момент и как он повлияет на балансировку всего самолета? Что скажет уважаемый pakman, что на что надо поделить?
Крайний раз редактировалось Wad; 14.02.2008 в 13:45.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
2 Wad
Ну не знаю,в этой книжке все расчёты выполняются на примере этих лопастей,но расматриваются варианты расчёта прямой и обратной схемы,а также все графики имеют цифровые значения и отображают винт с лопастями 61П обратной действия.Не думаю ,что там большие различия.Это мне кажется теоритический расчёт на примере реального винта.
И даже если нет,то вопрос со втулкой,коком,валом винта и мотора,редуктора остаётся открытым.
Мне так кажется ,что все вместе они наберут приличную массу и тем самым дадут хорошую добавку к моменту инерции.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.02.2008 в 16:37.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman