???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    2 =ws=RUS66:

    Я думаю, что наиболее достоверным источником следует считать "Описание конструкции" Пе-2; рекомендации по выбору значения коэффициента приведенного радиуса в "Практической аэродинамике" относятся скорее всего к спортивным самолетам, а статистика развесовки винтов у самолетов с более мощными моторами может и отличаться. Что касается книжки (глазастый ты, я и не заметил, что там мелкими буквами про момент винта пишут ), то там нигде не говорится о том, что авторы какой-либо конкретный винт считают, на ВИШ-61П ссылка только в части аэродинамических характеристик лопастей, поэтому вполне вероятно, что это значение к 61П и не относится, хотя, конечно, любопытно...

    В целом, можно считать, что ГМ Як-9 в вираже будет находиться в интервале 200-250 кгсм. Однако вызывает интерес, к какой точке опоры приложен этот момент и как он повлияет на балансировку всего самолета? Что скажет уважаемый pakman, что на что надо поделить?
    Крайний раз редактировалось Wad; 14.02.2008 в 13:45.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •