???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 66 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

  1. #601

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Top Посмотреть сообщение
    Гы а что очень даже хорошая идея
    на самом деле о подобном лично я мечтаю не один год. Чтоб у бомберов было не много "одиночных" кокпитов, а один большой, с носа до кормы
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  2. #602
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    на самом деле о подобном лично я мечтаю не один год. Чтоб у бомберов было не много "одиночных" кокпитов, а один большой, с носа до кормы
    Если ОМ все ваши эротические фантазии будет реализовывать и его с работы выгонят за нарушение сроков и мы БоБа в жисть не увидим
    uncle Feld

  3. #603

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Не знаю. Но думаю, что нет. Поскольку сопровождающие модули грузить - это практически вся игра и будет
    пусть будет в игре.

    лишь бы появилась возможность отмотать назад, переместиться в другое место трека без перемотки всего и т.п. как на проигрывателе.

    это возможно?

  4. #604
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    пусть будет в игре.

    лишь бы появилась возможность отмотать назад, переместиться в другое место трека без перемотки всего и т.п. как на проигрывателе.

    это возможно?
    Тоже нет на сколько я понимаю это процесс. Иначе необходимо будет записывать абсолютно все сколько-нибудь значимые параметры игрового мира в данный момент (вы ведь можете в треке менять положение камеры, значит вам доступно в любой момент времени трека все пространство, а не "одномерная" по изменениям "временная" шкала проигрывателя медиафайлов).

  5. #605
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Тоже нет на сколько я понимаю это процесс. Иначе необходимо будет записывать абсолютно все сколько-нибудь значимые параметры игрового мира в данный момент (вы ведь можете в треке менять положение камеры, значит вам доступно в любой момент времени трека все пространство, а не "одномерная" по изменениям "временная" шкала проигрывателя медиафайлов).
    А в NTRK разве не ключевые положения объектов записываются по временным точкам? Просто это вроде и есть возможность для перемотки треков... Насчет местоположения камер не понял
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #606
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А в NTRK разве не ключевые положения объектов записываются по временным точкам? Просто это вроде и есть возможность для перемотки треков... Насчет местоположения камер не понял
    Да, но это не все изменяемые объекты доступного мира, а только активная их часть.

    Поскольку этим не я занимаюсь, то выступаю здесь с неофициальной позиции, AIK
    Могу заблуждаться в той или иной мере

  7. #607

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Тоже нет на сколько я понимаю это процесс. Иначе необходимо будет записывать абсолютно все сколько-нибудь значимые параметры игрового мира в данный момент (вы ведь можете в треке менять положение камеры, значит вам доступно в любой момент времени трека все пространство, а не "одномерная" по изменениям "временная" шкала проигрывателя медиафайлов).
    Можно сделать ключевые точки в которых будут записаны абсолютно все сколько-нибудь значимые параметры игрового мира в данный момент.
    5-7 точек на трэк.. или в зависимости от длительности делать "ключевой кадр" каждые 3-5 минут. Так сделано в реплеях нфс андерграунд 2, правда там сохранить нельзя, ну я как пример привел.

  8. #608
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    То есть совместить авиасимулятор с коридорным шутером, управляемым с помощью TrackIR?
    Ничего подобного, просто хочу чтобы область перемещения глаз пилота (камера которая снимает картинку на экране) была ограничена стенками кабины плюс зазор безопасности.
    Ну например, получил на пути к цели дыры от снарядов, а потом атакующего сбила прикрышка. Как определить повреждения? В реале пилот посылает штурмана глянуть - ничего страшного или бросай все и дуй домой, пока цел.
    Для этого моделировать пилота вообще не надо, просто задать в самолете область допустимых перемещений взгляда от первого лица. Пусть она активизируется кнопкой - отстегнуть привязные ремни.
    Или вы предлагаете ходить по самолету и стрелять из пистолета по членам своего экипажа?

  9. #609

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Если ОМ все ваши эротические фантазии будет реализовывать и его с работы выгонят за нарушение сроков и мы БоБа в жисть не увидим
    а я на боб это и не расчитываю. Если в бобе нету даже полноценного запуска двига, то до огромных 3д кокпитов еще не пришло время. так вот имхо
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  10. #610
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Да, но это не все изменяемые объекты доступного мира, а только активная их часть.
    Хм... Ну вроде в этом смысле проблема может быть с "переинициализацией", например, уничтоженной машины обратно в "бегающую" при перемотке назад... Хотя насколько это проблемно в совокупности, не знаю... Кстати, если появится желание все-таки перематываемые треки реализовать, может периодически (раз в секунд 10) "опорные кадры" записывать - снэпшоты всей активной техники и объектов, которые можно в треке пометить как те, которые "изменяют состояние" в течение трека. Но это просто размышления на тему.

    [EDIT] Со снэпшотами меня Вершитель опередил

    Цитата Сообщение от AntonT
    Для этого моделировать пилота вообще не надо, просто задать в самолете область допустимых перемещений взгляда от первого лица. Пусть она активизируется кнопкой - отстегнуть привязные ремни.
    Тогда все равно надо будет это как-то реализовывать - либо "рельсами" (назад-вперед) по доступной траектории, либо реализовывать полноценную ходьбу как в шутерах (но последнее не очень реально ИМХО). Плюс самолет внутри весь прорисовывать придется - есть ли реальный смысл это делать в пересчете на требуемый объем работы?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #611

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Или вы предлагаете ходить по самолету и стрелять из пистолета по членам своего экипажа?
    именно это я и хочу только стрелять необязательно.
    зы-вот если реализуеться это когда-нить, стопудов появяться темы вроде "куда схорониться, где не подстрелят"
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  12. #612
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Скай, ты еще не пробовал тот сим, который я тебе в свое время настоятельно рекомендовал? Не Ил конечно, но как раз под твои пожелания: жесткий хардкор в управлении винтомоторной группой, "бегание" по кокпиту. Взаимопомощь и все такое. Да и крафт один из твоих любимых...
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  13. #613

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Вот побольше бы анимации внутри самолета изобразить (хотя бы в бомбере) - например у штурмана карандаш по столу катится, или термос какой-нибудь болтался, пару фраз от членов экипажа услышать. Вот вспомнил фотку где стрелок в бомбере сидит и что-то ест - вот в игре реализовать такой маленький живой уголок ))). ну а во время битвы чтоб стрелки ругались немного))

  14. #614
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Ничего подобного......
    Вот, из пары этих фраз можно кое-что понять:
    Цитата Сообщение от Khvost
    Первым человеком, к которому я подошел, был Юрий Шубин. В его задачи входит моделирование самолетов и кабин, поэтому мы с ним на эту тему и разговаривали.....................Кстати, по словам Юрия в алгоритм управления видом с места стрелка будут внесены изменения. Теперь с этого места можно будет смотреть только в ту сторону, куда повернут пулемет и еще немного в сторону от этого направления. Дальнейший обзор будет осуществляться поворотом самой турели. Сделано это будет с целью сократить трудозатраты на кокпит, которые со времен «Ил-2. Штурмовик» выросли в 2-3 раза.
    ...................................
    Следующим сотрудником МГ, оторванным мной от производственного процесса, оказался Сергей Караваев.............................
    Затем мы обсудили еще один интересный скриншотик. Так выглядит позиция нижнего стрелка-радиста. Что интересно, турель реализована выдвигающейся вниз, в поток, как и на реальном самолете. Конечно же, опускание и подъем турели будут сказываться на аэродинамике бомбардировщика и, следовательно, ЛТХ. Пока турель будет в убранном положении, радист будет сидеть в специально смоделированной для этого дела радиорубке. А после опускания получит возможность переключаться между радиорубкой и турелью. Переключение будет, как я понял дискретным, без прогулок по прочим внутренностям самолета.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #615
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Да перемещение по самолету даже не обязательно отрисовывать, но вот дать возможность заменить погибшего заднего стрелка боковым или вообще штурманом очень бы пригодилась. Или пилота штурманом, я думаю большинство штурманов вполне могли с грехом пополам посадить самолет самостоятельно... А то чушь, пилота одной пулькой убили, остальные все живы, самолет полностью исправен, но больше не управляется...

  16. #616
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    И еще живые боты ждут пока самолет в землю воткнется.... Пилот труп уже давно, а они все чего-то ждут....
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  17. #617
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    Если в бобе нету даже полноценного запуска двига, то до огромных 3д кокпитов еще не пришло время.
    Какая связь между запуском двигателя и 3D кокпитом? Это работа для разных спецов и из разных исходных данных.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #618

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Скай, ты еще не пробовал тот сим, который я тебе в свое время настоятельно рекомендовал? Не Ил конечно, но как раз под твои пожелания: жесткий хардкор в управлении винтомоторной группой, "бегание" по кокпиту. Взаимопомощь и все такое. Да и крафт один из твоих любимых...
    эт какой? От маленького софта? Пррбовал, даже В25 водил Но все равно не то это
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  19. #619

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Какая связь между запуском двигателя и 3D кокпитом? Это работа для разных спецов и из разных исходных данных.
    а такая ,что все это реализовывать очень и очень долго. И системные требования для этого нужны думаю гораздо большие. Вот ДКС делают, уже вроде и на бете все катались (на Максе, и я в том числе), и видео, и вроде все уже готово-а все равно до выхода еще хрен знает сколько. И Кокпит не огромный, и вертолетик всего один, а систему жрет.
    Да и в желание разрабов это упирается-вот для БОБа хардкорного запуска не будет-потому что большинству не надо. А большой кокпит на немногочисленные бомберы? Вирпилов-бомберов не много, а технология небось трудоемкая. Вот и скажут-затраты не окупяться, не считаем нужным. И все.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  20. #620

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Сделано это будет с целью сократить трудозатраты на кокпит, которые со времен «Ил-2. Штурмовик» выросли в 2-3 раза.
    вот и доказательсво моих слов-пока в современных условиях это невозможно в силу как сист. требований, так и трудозатрат и желания)
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  21. #621
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    эт какой? От маленького софта? Пррбовал, даже В25 водил Но все равно не то это
    Ни, про Б-17.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  22. #622
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Кстати, да Б-17 в этом отношении знатная вещь. С менеджментом команды там порядок.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #623
    Зашедший
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Очень бы хотелось что бы в БоБ-е ИИ наземных военных частей был бы побольше - что б они думали как юниты в стратегиях - Close Combat-е например То есть в редакторе указываешь им вэйпоинты или задачу (например: охранять территоррию или взять поселок) и они не просто по прямой прут, а действуют в соответсвии с ситуацией, при этом чтоб они при потерях к примеру 40% отступали, а 70% спасались паническим бегством!!! Кстати можно было бы тогда сделать такие юниты, как например "дивизия" - тыкаешь ей на карте где стоять и она сама позиции занимает, окапывается, причем относительно разумно... И чтоб еще можно было десант с самолетов не просто высаживать а так чтоб он в бой вступал...
    Сейчас будут бить
    Пока не начали бить - я конечно в этом не очень понимаю, но мне не кажется что это будет жрать много системных ресурсов или сильно много весить - тот же close combat, года 98 и жрет мало и весит немного и юнитов до фига. А компы за 10 лет здорово вперед шагнули...
    Все равно будут бить...
    Крайний раз редактировалось Djuffin; 04.03.2008 в 23:41.

  24. #624
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Djuffin Посмотреть сообщение
    Очень бы хотелось что бы в БоБ-е ИИ наземных военных частей был бы побольше - что б они думали как юниты в стратегиях - Close Combat-е например То есть в редакторе указываешь им вэйпоинты или задачу (например: охранять территоррию или взять поселок) и они не просто по прямой прут, а действуют в соответсвии с ситуацией, при этом чтоб они при потерях к примеру 40% отступали, а 70% спасались паническим бегством!!! Кстати можно было бы тогда сделать такие юниты как например "дивизия" - тыкаешь ей на карте где стоять и она сама позиции занимает, окапывается, причем относительно разумно...
    Сейчас будут бить
    Пока не начали бить - я конечно в этом не очень понимаю, но мне не кажется что это будет жрать много системных ресурсов или сильно много весить - тот же close combat, года 98 и жрет мало и весит немного и юнитов до фига. А компы за 10 лет здорово вперед шагнули...
    Все равно будут бить...
    Т.е. ты предлогаешь заодно и стратегию в реальном времени сделать?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  25. #625
    Зашедший
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    За исключением того что всеми этими войсками нельзя будет управлять - да, а почему бы и нет? Было бы замечательно

Страница 25 из 66 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •