Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
Да, но это не все изменяемые объекты доступного мира, а только активная их часть.
Хм... Ну вроде в этом смысле проблема может быть с "переинициализацией", например, уничтоженной машины обратно в "бегающую" при перемотке назад... Хотя насколько это проблемно в совокупности, не знаю... Кстати, если появится желание все-таки перематываемые треки реализовать, может периодически (раз в секунд 10) "опорные кадры" записывать - снэпшоты всей активной техники и объектов, которые можно в треке пометить как те, которые "изменяют состояние" в течение трека. Но это просто размышления на тему.

[EDIT] Со снэпшотами меня Вершитель опередил

Цитата Сообщение от AntonT
Для этого моделировать пилота вообще не надо, просто задать в самолете область допустимых перемещений взгляда от первого лица. Пусть она активизируется кнопкой - отстегнуть привязные ремни.
Тогда все равно надо будет это как-то реализовывать - либо "рельсами" (назад-вперед) по доступной траектории, либо реализовывать полноценную ходьбу как в шутерах (но последнее не очень реально ИМХО). Плюс самолет внутри весь прорисовывать придется - есть ли реальный смысл это делать в пересчете на требуемый объем работы?