CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Вот нашел определения:
Вираж - фигура пилотажа, при выполнении которой самолет разворачивается на 360° в горизонтальной плоскости с постоянным или переменным радиусом кривизны. Часть виража называется разворотом.ЕМНИП это из "Динамики полета" Медникова.Правильный вираж - вираж, выполняемый с постоянными скоростью и углом крена без скольжения.
Если "правильный" тождественно "устойчивый" в вашей терминологии - то нет.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Вираж со скольжением возникает в результате некоординированных действий рулями управления и резкой работы рычагом дроссельной заслонки карбюратора и шагом винта, т. е. является результатом ошибочных действий летчика.
http://www.aviasport343.ru/aerodinamica/506_ad11.doc
Но там написано,что лететь может ,если надо.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.02.2008 в 19:06.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Крайний раз редактировалось ivan_sch; 15.02.2008 в 20:29.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Да, не говорисижу тут, уже красный совсем, все думаю, с какой стороны "праведный гнев" направить
Распустились, панимаешь, сделали из ВИРАЖА черте чего
Руки б поодбивать
![]()
Да, народ, скоро весна, у шизофреников обычно обострение повёстнам бывает)))
то Ё-Ё
Не совсем понял про Як-35 градусов - это скольжение? Хде? В игре? Щас? Или в реале, взаправду?
Крайний раз редактировалось SMERSH; 16.02.2008 в 02:10.
Только пуля не ищет компромисса.
Тока эта.. Be careful
То бишь береги себя, по-нашенски.
А то, как правило, в случае наличия присутствия пренебрежительного отношения к фанерным "поршням" со стороны бывалых матёрых асов-укротителей серебристых суперзвуковых истреблятелей - можно легко попасть попой в лужу, т.к. "этот вон с винтом на носе", как ни странно, требует от лётчика гораздо более высокого уровня техники пилотирования, нежели "свисток". Грубо говоря, летать на них сложнее. И на этом обламовалось немало хороших парней из ВВС, уверенных в себе и в том, что держат Бога за бороду. А небо, как известно, ошибок не прощает...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного