Не я не про то,Ё-Ё,мы считаем воздействие от инерции винта
Сообщение от Yo-Yo
И потом - нельзя считать, что момент создается только килем. Фюзеляж, имеет, как правило, фокус впереди ЦМ, т.е. при появлении угла скольжения он создает момент, обратный килю. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО требуются суммарные моментные х-ки самолета.
+1
Сообщение от Yo-Yo
А навскидку... если принять принятые сейчас значения производных, то на скорости в 180 км/ч в верхней точке петли будет градусов 5 скольжения для Як-3. А теперб прикиньте, сколько надо педали, чтобы 5 градусов получить.
Расчёт покажи.И почему Як-3?
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 15.02.2008 в 20:33.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/