Вся беда в том, что все смешалось в доме.... моменты инерции, моменты сил...СГС, бла-бла-бла.
СИ всем поможет...
Итак: момент инерции винта (кг*м2) = 24, так?
Крутится он 2*pi*(1800/60) = 180 р/с
Значит правильно - получаем 1.5 кНм
А вот дальше - неправильно. Так просто - "силы на киле (не на руле!)" не прокатит. Надо знать такие вещи хотя бы, как производную my по Beta около нуля. Это дает угол скольжения, который компенсирует момент.
Лучше, кстати рассматривать не вираж, где продольный и путевой каналы замешаны, а петлю, тогда легче изолировать скольжение.
А потребное отклонение руля - еще сложнее, т.к. надо знать еще и характеристики эффективности РН.