Бугага...и какой завистник это писал?
Убийственный аргумент, а какая риторика, "внутренние и внешние враги" - это кто, простите, вдовы моряков с Курска? А может родственники погибших в Беслане и Норд-Осте? Я в шоке...Поскольку все случающиеся в Росси за последние 10 лет чрезвычайные ситуации: гибель АПЛ "Курск", пожар Останкинской башни, захваты заложников на спектакле "Норд-Ост" и в Беслане - регулярно используются внешними и внутренними врагами России для очередного витка антироссийских настроений, то случившееся в Мирославце - прекрасный повод поговорить о ситуации внутри блока НАТО.
Так хрен ли сразу на технику пенять? От ошибок пилотирования никто не застрахован? Или забыли уже, как наш генерал приложил о гору ребят из п/г Русские Витязи? А Ми-26, сбитый одной Иглой, в результате чего погибли 100 с лишним человек? Короче, чья б корова мычала...Казалось бы, заурядное событие, если не брать во внимание два факта: во-первых, нечасто гибнут генералы авиации, а во-вторых, катастрофа в Мирославце - первый случай гибели самолета С-295.
Уссаца, ну да, на фоне таких маааленьких стран, как Латвия и Польша, мы конечно круты.На самом деле разбившийся самолет был получен польскими ВВС лишь полгода назад и при покупке был новым самолетом, не имея ничего общего с тем отборным хламом, который США поставляют своим новым сателлитам, как, например, вертолеты "Ирокез" для Грузии и винтовки М-14 (знакомые читателям по фильмам "Форест Гамп" и "Цельнометаллическая оболочка") для Латвии.
Ай-ай-ай, бедные американцы, дети, давайте все вместе, дружно пожалеем бедных, несчастных амеров, ведь теперь они вынуждены закупать всего лишь в 20 раз больше боевых самолетов и прочей техники, чем закупаем мы.В начале марта 2007 г. контролируемая демократами Палата представителей Конгресса США сократила финансирование производства самолетов нового поколения для ВВС и авиации ВМС США. В августе 2007 г. стратегический бомбардировщик В-52 пролетел 2400 км через все Соединенные Штаты, имея под крыльями 5 крылатых ракет с ядерными боеголовками, причем экипаж самолета не знал, что находится на его борту. В ноябре 2007 г. была выявлена коррозия планера у двух третей новых истребителей F-22.
Ездец НАТО, наши 2(читать по губам - ДВА) Су34 всех порвут.
Дефектами считается даже облупившаяся краска.Тем временем Американское общество инженеров (American Society of Civil Engineers) в августе 2007 г. обнародовало данные, согласно которым около 73 700 мостов в США (примерно 12% всех мостов в стране) имеют конструктивные дефекты, для полного восстановления которых потребуется 20 лет и 188 миллиардов долларов.Жонглееер, однако. Бедные американские мосты, давайте и их пожалеем, дети. Вот уж никогда не знал, что мосты, при всей их стратегической важности, в сулчае, если мы таки начнем свое победное наступление на Вашингтон, могут быть козырем в пиписькометрии закупок техники и поддеражния инфраструктуры. Хитро придумано, а вот у нас ни мостов, ни 60ти новейших самолетов в бюджете, в отличие от США. В общем, утешили, ничего не скажешь.
Тьфу, еще один баран, которого на свою голову читать/писать научили.