???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 432

Тема: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Пытаться раскочегарить малообъемные 88 лыс на не самой легкой машине при необходимости быстрого маневра (скажем, обгона на 700-метровом расширении дороги) - еще более сомнительно.
    Зачем кочегарить? Спокойно ездить просто надо и все. Машина то не гоночная. Хочешь жечь и обгонять на 700-метровых расширениях - как я уже и говорил, за 450 штук можно много чего быстрого взять (правда подержаного).

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Далеко не единственный.
    За 2 (почти) года эксплуатации, других недостатков не обнаружил.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Извращенцы-мЫломаны, путающие средство передвижения с концертным залом, могут хоть всю тачку сабвуферами по штуке баксов обвешать - но 95% водителей хватает штатной акустики. Которая на Сиде, кстати, вполне пристойная.
    Да 95% процентов водителей с радостью бы отказались от штатной аккустики и поставили че-нибудь за 3500р + пару колонок. Я себе Панас поставил и МБкварты, играет гораздо сочнее и атмосфернее чем штатная. И не "по штуке баксов сабвуферами" увесил.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    2 штуки баксов при прочих равных для тебя незначительно? Чтоб я так жил...
    Прочих равных - я не заметил. Кстати, нафиг доплачивать за цвет? Он что влияет на надежность машины или поведение её на дороге? Вот если бы Сид стоил на 5 штук баксов дешевле... Хотя, я бы и тогда его не смотрел. А вообще, когда покупается машина, подразумевается что она берется не на последние деньги собранные всей общиной. + - 2 штуки баксов всегда можно найти, если не занять, то в крайнем случае оформить кредит. Машина всетаки покупается не на год-два.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    P.S. На днях, кстати, на Lancer X в почти топовой комплектухе (2.0/150, вариатор, "полный фарш" - под 800 штук обошлась владельцу) поездил пассажиром - в сравнении с Сидом осталось впечатление жуткого отстоя и халтуры. Акустика - хуже, несмотря на 6-дисковый чейнджер и большее число динамиков. Шумка - гораздо хуже. Вариатор шумит, почти как неисправный ТАЗовский вантуз. Подвеска на "мелочь" излишне реагирует. Пластик в салоне - кондовейший. Места в салоне - меньше. Салон в целом (кроме приборки) - унылое г-но... Япония, блин...
    Ну, если под 800, то это скорее всего 750. Полный привод, между прочим. Не знаю насчет Сида, но ты уж очень приувеличил недостатки Лансера. Места да, меньше в салоне, но это спортивный седан а не вагон. Отсюда и подвеска жесткая - дань управляемости. Пластик как пластик, да жесткий, но до "кондовейшого" ему ой как далеко. Прям новый Лансер шумит вариатором как неисправный ТАЗ? Верится с трудом... Че-то мой знакомый пересевший с Гетца на новый Лансер не особо клеймит его позором за такие грехи. А Япония, она ведь потом через год, два в качестве себя покажет.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Зачем кочегарить? Спокойно ездить просто надо и все. Машина то не гоночная. Хочешь жечь и обгонять на 700-метровых расширениях - как я уже и говорил, за 450 штук можно много чего быстрого взять (правда подержаного).
    90% времени я езжу спокойно по городу. Но если надо ехать по трассе - я не хочу болтаться в хвосте чадящей колонны фур. "Зажигалки" идут лесом, но запас мощности иметь желательно.

    За 2 (почти) года эксплуатации, других недостатков не обнаружил.
    Свое не пахнет

    Да 95% процентов водителей с радостью бы отказались от штатной аккустики и поставили че-нибудь за 3500р + пару колонок. Я себе Панас поставил и МБкварты, играет гораздо сочнее и атмосфернее чем штатная.
    У самого Панас стоит, играет нормально. Но в Сиде - не хуже. + управление на руле, которое не в базе либо невозможно, либо крайне дорого. Мне лично его не хватает.

    Вот если бы Сид стоил на 5 штук баксов дешевле... Хотя, я бы и тогда его не смотрел.
    Каждый сам себе злобный буратино

    + - 2 штуки баксов всегда можно найти, если не занять, то в крайнем случае оформить кредит.
    Зачем занимать, если есть машина как минимум не хуже, но при этом ощутимо дешевле?

    Машина всетаки покупается не на год-два.
    Опыт моих знакомых говорит, что именно на год-два-три. Потом (до появления технических проблем и даже с остатком гарантии) продается и вместо нее берется новая.

    Места да, меньше в салоне, но это спортивный седан а не вагон.
    Спортивный седан - это Lancer Evo. Простой Лансер только кажется спортивным. И ради этого "казаться" пожертвовали слишком многим.
    Снаружи он более чем "вагонист" - габариты у него ой-ой-ой. Но салон довольно тесный (тот же KIA Cerato попросторнее будет), а багажник по размерам можно сравнить разве что с десяточным бардачком (в куда более компактном Лансер 9 он был больше - да и материалы отделки в нем были ощутимо лучше).

    Отсюда и подвеска жесткая - дань управляемости.
    Подвеска в целом - мягкая (уж с Опелевской жопотряской точно никакого сравнения). Крупные колдобины глотает не хуже сида. А вот на мелочи, в отличие от сида, потряхивает.

    Пластик как пластик, да жесткий, но до "кондовейшого" ему ой как далеко.
    Смотря с чем сравнивать. У китайцев наверное все-таки хуже...

    Прям новый Лансер шумит вариатором как неисправный ТАЗ? Верится с трудом...
    Всю дорогу обороты держались 1500-2000 - а шум при этом почти как в моем ТАЗе, который у меня обычно пашет в режиме 2500-3000 (тише, конечно - но не радикально, в отличие от Астры или Сида).

    Че-то мой знакомый пересевший с Гетца на новый Лансер не особо клеймит его позором за такие грехи. А Япония, она ведь потом через год, два в качестве себя покажет.
    Видно от избытка качества Мицубиси и стоит на грани банкротства...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •