Нее... в лохотеке шайба только на пружину нажимает, а тут она жестко закрепелена, как я понял, и пружина вместо самого механизма...
Нее... в лохотеке шайба только на пружину нажимает, а тут она жестко закрепелена, как я понял, и пружина вместо самого механизма...
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Ага точно! Пружина жесткая (клапанная например с ГБЦ) и закреплена намертво и к основанию и к штоку. Можно даже приварить (полуавтоматом 3 капли) с привалочной плоскостью проблем быть не должно, так как на пружинах торцы плоские. Кароче упрощаем механизм и загрузку. Всё 2 в одном. А коромысла (кулисы) суть передача движений ручки на резистор (ну или МАРс или холл). Мну кажется- минимум механической обработки. станки не понадобятся. Только разве что сверлильный.
Когда уже потеплеет- сходил бы в гараж и изготовил натурный макет для оценки границ перемещения и жесткости системы...![]()
Делал и такое , ....давненько .
а шаровая опора гасит маятниковые колебания при возврате РУС в центр?
Ищу вариатор реальностей.
Не , там классические качалки , просто пружина жестко закреплена одним концом к низу , вторым в держателе палки (стакане)вверху. Нарезана спиральная канавка и там и там , что б ничего не варить , а как бы ввернуть пружину. В центре демпфер от маятникового эфекта ( грубо говоря цилиндр со штоком набиты густой смазкой) , потом заменил его на ещё одну пружину , но меньшего диаметра. Да я уже когда-то писал об этом...
А типа "шаровой" конструкции это вот так:
От разворота там ось держит подшипник , который скользит по пазу, только здесь две боковые капролновые чашки , а не верх-низ как в шаровой."Затачивалось" по "двухядерный" холл , но так его и не нашел , забросил затею.