???
Математика на уровне МГУ

Страница 144 из 145 ПерваяПервая ... 4494134140141142143144145 КрайняяКрайняя
Показано с 3,576 по 3,600 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #3576
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Угумс...

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    ...Что же касается скорости этих модификаций, то в свою время замеры показали, что они чуть ли не равны... Естественно, речь идет об Ил-2.
    У бедных амеров компаря нету, вот и приходится всякой ерундой заниматься

    Это смотря по каким параметрам Q10 лучше, чем D2 - по вооружению, факт не лучше, по обзору назад тоже нет.
    ни убавить ни прибавить...особенно для фулл-реальных серверов...тем боле что там обчно д2 в поздние годы нигде не дают, а если дают одновременно ку-10 и п-63 думаю выбор в пользу последней очевиден...
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #3577
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Re: И снова «КОБРА»....

    Обзор назад у Ку10 - это единственный минус по сравнению с Д2. Вообще на мой взгляд реализация кобр в Ил-2 мягко говоря вызывает недоумение. В этой ветке кто-то выкладывал техдокументацию завода-изготовителя по Ку-10. Оказывается бронезаголовник ставился на модели начиная с Ку-25, не говоря уж про 3-х лопастной винт. Помню Иринел долго сетовала на отсутствие электропривода в управлении закрылками и т.п. Список недочетов может быть бесконечным.
    Но вот то, что Ку-10 по маневру, скорости и вооружению превосходит Д2 имхо очевидно. По-крайней мере мне. Просто из-за паршивого обзора назад я предпочту (по возможности) Д2 или Н1
    Каждому свойственно заблуждаться. Но упорствует в заблуждениях только неразумный... (с) Цицерон

  3. #3578
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    Но вот то, что Ку-10 по маневру, скорости и вооружению превосходит Д2 имхо очевидно. По-крайней мере мне. Просто из-за паршивого обзора назад я предпочту (по возможности) Д2 или Н1
    Если помнить, что 75 процентов заправки Д2 примерно равны 100 процентам заправки Q10 - то ТТХ практически одинаковы, Д2 чуть тяжелее и аэродинамика чуть хуже, зато двигатель заметно мощнее. Пожалуй, вираж у Q10 получше будет, а остальное все примерно одинаково. А в чем превосходство Q10 в вооружении? Разве что в бомбовой нагрузке. Зато на Д2 есть возможность летать с нормальной хиспаной вместо дрына, к которому привыкать надо. ИМХО, ты недооцениваешь степень уберности Д2 относительно прочих P39 . Вот если бы взять ее кокпит и движок и поставить это дело на Q10 - пожалуй, кобра получше Як-3 получится .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  4. #3579

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Если помнить, что 75 процентов заправки Д2 примерно равны 100 процентам заправки Q10 - то ТТХ практически одинаковы, Д2 чуть тяжелее и аэродинамика чуть хуже, зато двигатель заметно мощнее. Пожалуй, вираж у Q10 получше будет, а остальное все примерно одинаково. А в чем превосходство Q10 в вооружении? Разве что в бомбовой нагрузке. Зато на Д2 есть возможность летать с нормальной хиспаной вместо дрына, к которому привыкать надо. ИМХО, ты недооцениваешь степень уберности Д2 относительно прочих P39 . Вот если бы взять ее кокпит и движок и поставить это дело на Q10 - пожалуй, кобра получше Як-3 получится .
    Без "дрына" это уже не кобра, и как можно такую цацу обзывать .?

  5. #3580
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Это смотря по каким параметрам Q10 лучше, чем D2 - по вооружению, факт не лучше, по обзору назад тоже нет. Что же касается скорости этих модификаций, то в свою время замеры показали, что они чуть ли не равны... Естественно, речь идет об Ил-2.
    Действительно в реале Ку превосходили другие кобры, причем заметно. Это подчеркивает тот же Голодников

  6. #3581
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Действительно в реале Ку превосходили другие кобры, причем заметно. Это подчеркивает тот же Голодников
    Превосходила хотя бы потому, что у нее двигло так не грелось, как у ранних серий, и шасси были прочней. Но это так, на пальцах примеры.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #3582
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Превосходила хотя бы потому, что у нее двигло так не грелось, как у ранних серий, и шасси были прочней. Но это так, на пальцах примеры.
    С хвостом вроде тоже что-то придумали в плане усиления.

  8. #3583
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    С хвостом вроде тоже что-то придумали в плане усиления.
    Придумать-то придумали, но от серии к серии рос вес Кобр, а мощность двигателя оставалась неизменной.
    К тому же реальные летчики столкнулись "с той же" проблемой, что и вирпилы Ил-2 - бронезаголовники, от которых старались избавиться.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #3584

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    К тому же реальные летчики столкнулись "с той же" проблемой, что и вирпилы Ил-2 - бронезаголовники, от которых старались избавиться.
    Да, но в жизни можно было снять бронеплиту с новой кобры и установить бронестекло со списаной!! Попробуй сделать это в иле и тебя назовут читором!)))
    «Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
    «Чтобы стать лётчиком, нужно проплыть семь вёрст дерьма» (В. Чкалов)

  10. #3585
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: И снова «КОБРА»....

    Да уж...Бронплита это жесть Обзор вообще никакой. Самая любимая кобра N1. Как говорится, все как у людей
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  11. #3586
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Да уж...Бронплита это жесть Обзор вообще никакой. Самая любимая кобра N1. Как говорится, все как у людей
    Не хватает скорости - добавить бы 20-30 км/ч

  12. #3587
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Не хватает скорости - добавить бы 20-30 км/ч
    Мечты..Мечты...
    Двигло бы помощней эт да...
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  13. #3588
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Мечты..Мечты...
    Двигло бы помощней эт да...
    ага, а то видишь месс, вот вот достанешь его, а он хад берет и отрывается...

  14. #3589
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ага, а то видишь месс, вот вот достанешь его, а он хад берет и отрывается...
    Да, как то на корбине сцепился с мессом Г2. Утянул меня в климбе на 6 с лишним,оторвался, а я только зубами от злости клацаю,а догнать не могу Атаковал потом меня сверху.Своих в ТС попросил подойти на высоте. Увидел вторую кобру занервничал и ошибся. Тут же был убит гуманным 37-мм фугасом. Был бы попытнее пилот,сожрал бы с поторхами уже.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  15. #3590
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Да, как то на корбине сцепился с мессом Г2. Утянул меня в климбе на 6 с лишним,оторвался, а я только зубами от злости клацаю,а догнать не могу Атаковал потом меня сверху.Своих в ТС попросил подойти на высоте. Увидел вторую кобру занервничал и ошибся. Тут же был убит гуманным 37-мм фугасом. Был бы попытнее пилот,сожрал бы с поторхами уже.
    а сколько было случаев, когда помочь некому... А горит кобра ого-го как

  16. #3591

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    а сколько было случаев, когда помочь некому... А горит кобра ого-го как
    А бывает что и тлеет.

    Долго-долго так.

  17. #3592
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И снова «КОБРА»....

    Сдается мне что в описанной ситуации проблема не в кобре, а в мессе. Его и ндо править.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #3593
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    А бывает что и тлеет.

    Долго-долго так.
    а потом взрывается. Если конечно дым черный, а не серый. Серый дым не влияет на ттх

  19. #3594

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    а потом взрывается. Если конечно дым черный, а не серый. Серый дым не влияет на ттх
    Чёрный - это не тлеет.
    Тлеет - это серый.

  20. #3595
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Чёрный - это не тлеет.
    Тлеет - это серый.
    +1
    Черный дым это хана.
    Когда серый то особо можно не волноваться как минимум минут 15-20.
    Вчера на курящей кобре отлетал около получаса,причем провел два боя. У нее там просто дымшашка для дезинформации
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  21. #3596
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Да, как то на корбине сцепился с мессом Г2. Утянул меня в климбе на 6 с лишним,оторвался, а я только зубами от злости клацаю,а догнать не могу Атаковал потом меня сверху.Своих в ТС попросил подойти на высоте. Увидел вторую кобру занервничал и ошибся. Тут же был убит гуманным 37-мм фугасом. Был бы попытнее пилот,сожрал бы с поторхами уже.
    В такой ситуации, я обычно разворачиваюсь и ухожу на "СвоЮ" высоту... пущай он там в космосе сам Зубами Клацает... захочет помереть - спустится.

  22. #3597

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    В такой ситуации, я обычно разворачиваюсь и ухожу на "СвоЮ" высоту... пущай он там в космосе сам Зубами Клацает... захочет помереть - спустится.
    +10

  23. #3598
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: И снова «КОБРА»....

    По-моему, у кобры 2 серых дымка. Один - просто дымок, с таким можно вечно летать, к движку отношения не имеет, это как просто дырки в фюзеляже на других самолетах, но демаскирует. Второй - серый дымок с клубком у движка(если ничего не путаю) означает, что движку осталось от силы минут 5. Ну а черный означает, что после снижения скорости у тебя даже на прыжок с парашютом времени не останется. БУМ!
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  24. #3599
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: И снова «КОБРА»....

    именно так.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  25. #3600

    Re: И снова «КОБРА»....

    /offtop on
    Читаю Алексея Исаева "десять мифов о второй мировой" http://lib.aldebaran.ru/author/isaev...roi_mirovoi/2/ Он в частности пишет про авиацию и встречаю упоминание о "Кобре". Вот с этой фразы в абзаце я хохотал как ненормальный:
    Кстати говоря, не следует думать, что отставание серийных машин от данных опытного образца было характерно исключительно для советских самолетов. Когда разочарованные первыми боями с участием свежезакупленных «Аэрокобр» англичане спросили у фирмы «Белл», почему самолет не разгоняется до заявленной скорости, ответ был убийственным. Американцы, потупив глазки, сообщили, что в рекламных проспектах была указана скорость самолета с тщательно отполированной поверхностью и почти на тонну легче серийных образцов.
    /offtop off
    Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)

    Best regards
    Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)

Страница 144 из 145 ПерваяПервая ... 4494134140141142143144145 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •