Не надо схем. Надо заново всю тему перечитать:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=38852
И объединитьПо второму кругу уже пошли про обзор из фокера.
"Читайте старые письма" (С)
С Уважением
Не надо схем. Надо заново всю тему перечитать:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=38852
И объединитьПо второму кругу уже пошли про обзор из фокера.
"Читайте старые письма" (С)
С Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
не могу сходу найти, помню, речь шла о "перегрузках" легче переносимых пилотом именно из-за его расположения.
Вот нашел в и-нете кусочек даже непонятно откуда (текст не восстановился), но характеризует примерно так же -
В отличие от Bf 109, Fw 190, как говаривали пилоты, взлетал и садился «... ... ... этой ступеньки можно было забраться в кабину. В кабине пилот занимал полулежачее положение. Кресло регулировалось по высоте примерно на 10 см
О как!! Оно ещё и опускалось, оказываетсяМожет именно в этом и есть отгадка?
http://www.rambler.ru/srch?words=%EA...E0%E9%F2%E8%21
пункт 5
uncle Feld
Предполагаю, что речь идет о положении "на земле", иначе говоря, пока фока стоит на трех точках, пилот действительно будет почти полулежать, после выравнивания в горизонте он должен занять нормальное положение...Ну так, по идее, это на всех крафтах так.. Может еще вот такие фото кресел дали повод, но ведь это не значит, что раз кресло так стоит в музее, то оно и в самолете так стояло... И потом, учитывая, что пилот бронезаголовника никогда не касался, то сидеть в положении "полулежа" означает держать голову на весу, отклоненной назад, бо ее ничего поддерживать не будет, должно быть адски тяжело![]()
креслице специфическое, похоже на "лежачее". Как голову держал? А хто его знает, может там лямочки какие были![]()
uncle Feld
Угу, вот еще "списыфисские" кресла, они тоже чтоль лежачие??![]()
2 Zoom: Аргументы абсолютно не состоятельные (без обид), потому что а) про фотки на земле уже писал, там все "полулежа", я спрашивал про фотки в полете
б) Если проверишь, то легко убедишься, что наклоняясь вперед, ты наоборот лишаешь себя обзора![]()
в) Что перегрузки так переносить легче согласен, только откуда видно, что так их переносили?
З.Ы. для справки, кресла с крафтов: ЛаГГ-3, Bf-109F, P-38... Что характерно, нигде не слышал, что там народ полулежа летал
З.З.Ы. У меня не фига не спорткар, а такая же посадка, просто удобно, с прямой на 90 градусов спинкой сидеть, по-моему, как-то того..не очень...![]()
Стиль полета здесь вобще не причем. По фоткам отлично видно как сидел пилот фоки. И сидел он не полулежа, а как все нормальные пилоты на других крафтах - прямо. Скоростных и резких крафтов помимо фоки было навалом и пилоты там сидели прямо, как то выдерживали перегрузки.
Фельд, а причем тут стиль полетов и расположение кресла на картинке??? Я говорю про то, что кресло практически ровно на фоке стоит и ничем посадка не отличается от ЛаГГа, Лайтнинга или Месса, а вовсе не про то, что эти крафты с подобной посадкой должны летать также, как и фока. Да и Лайт по скорости фоке не фига не уступалИ как ты сам понимаешь в положении "полулежа", не имея опоры под затылком, рискуешь сам себе устроить этакий "маневр килл"
, Ручку на себя и шейные позвонки идут "по женской части". Судя по всему, выражение "полулежа" пошло именно от того, что фока имея более высокие стойки шасси и, как следствие больший угол атаки на земле, "заставляла" пилота в это время находиться именно "полулежа" (о чем и написал пилот мессера, первый раз севший в фоку), а в полете, когда она выравнивалась, пилот занимал нормальное вертикальное положение. В пользу этого говорит и то, что у фоки прямой рус, если принять за аксиому "полулежачее" положение пилота фоки, то РУС он будет держать на вытянутых руках. Для того чтобы заставить фоку пикировать нужно отдать его (РУС) от себя, что будет крайне затруднительно, либо потребует очень короткого хода ручки, что никем из пилотов не отмечена, либо РУС должен быть с изгибом
![]()
очень может быть... А тебе ничего про противоперегрузочные костюмы не попадалось? Или их тогда и не было?
ps не совсем в тему, всегда считал что бронежилеты появилсь первыми у американских пилотов крепостей. А тут попались фотки "бронежилетов" наших сапёров. Правда.. помогали они мало![]()
uncle Feld
Ну не знаю- я например, если хочу втиснуться на машине в какую-нить "дырку" наклоняюсь вперед, дабы лучше видеть габариты и пространство перед собой, да и не только я![]()
З.Ы. Никто не говорит о 90 градусах, тут дело больше в поджопнике, он распологается под углом к полу (как кресло дантиста), от этого и получается полулежачее положение.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
ZOOM, ну ты же сам понимаешь, что фигню говоришь...причем тут "поджопник" ???? ты его хоть как наклони, пока спинку не откинешь на 35-45 градусов "полулежа" не получится!!! То есть ЛаГГ тоже "полулежа"???? И Зеро, и Ишак, где спинка кресла вообще стоит практически вертикально, зато, как ты выразился "поджопник" под углом, тоже обеспечивают пилотам полет "лежа"????
2) абсолютно неверное представление: ты в машине сидишь совершенно по другому... представь, что ты сидишь полулежа и линия взгляда у тебя проходит чуть выше линии лобового стекла, зато влево-вперед и вправо-вперед обзор нормальный, если ты согнешься вперед,то как раз упрешься глазами в линию торпеда-стекло и лишишь себя бокового обзора, скорее ты постараешься откинуться и, наклоняя голову влево-вправо и двигаясь S-образно понять, что находится впереди...
Да при всем, блин! Возьми стул с жестко фиксированной спинкой и отклони его на 30 градусов. Вопрос- нафига теперь отклонять спинку? Полюбому- проехали, т.к. дискуссия скучная и не имеет за собой никай цели![]()
По-поводу обзора спорить не буду, т.к. в фоке не сидел и на посадку её не заводил![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!