???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 66

Тема: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Ну нету у меня под рукой "фотки-схемы", но точно помню, что пилот именно ПОЛУлежал.
    Думается, народ нынешний сильно подрос.. поэтому мы и удивляемся. Рыцарей в музеях помните? Да они просто карлики ростом в 1 метр 50 сантиметров вместе с латами!!! Я поначалу даже поверить не мог... думал латы что ли детские!?
    Не надо схем. Надо заново всю тему перечитать :
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=38852
    И объединить По второму кругу уже пошли про обзор из фокера.
    "Читайте старые письма" (С)
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #2

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Не надо схем. Надо заново всю тему перечитать :
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=38852
    И объединить По второму кругу уже пошли про обзор из фокера.
    "Читайте старые письма" (С)
    С Уважением
    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Ну нету у меня под рукой "фотки-схемы", но точно помню, что пилот именно ПОЛУлежал.
    Тема прочитана, фотки просмотрены, нигде не увидел "полулежа", Тартилла тож сказал, что обычное кресло.. Фото и схемы, предполагают некий наклон спинки кресла, но говорить, что пилот сидит полулежа, имхаю, нельзя... Ткните носом, плиз

  3. #3

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Тема прочитана, фотки просмотрены, нигде не увидел "полулежа", Тартилла тож сказал, что обычное кресло.. Фото и схемы, предполагают некий наклон спинки кресла, но говорить, что пилот сидит полулежа, имхаю, нельзя... Ткните носом, плиз
    имхо - очередной миф.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190-2.JPG 
Просмотров:	165 
Размер:	9.8 Кб 
ID:	82289  

  4. #4

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    имхо - очередной миф.
    Ну дык и вот эти фото не подтверждают "лежачее" положение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	205.6 Кб 
ID:	82290   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	82292   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	222.1 Кб 
ID:	82293   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	73.6 Кб 
ID:	82294  
    Изображения Изображения  

  5. #5
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Тема прочитана, фотки просмотрены, нигде не увидел "полулежа", Тартилла тож сказал, что обычное кресло.. Фото и схемы, предполагают некий наклон спинки кресла, но говорить, что пилот сидит полулежа, имхаю, нельзя... Ткните носом, плиз
    не могу сходу найти, помню, речь шла о "перегрузках" легче переносимых пилотом именно из-за его расположения.
    Вот нашел в и-нете кусочек даже непонятно откуда (текст не восстановился), но характеризует примерно так же -

    В отличие от Bf 109, Fw 190, как говаривали пилоты, взлетал и садился «... ... ... этой ступеньки можно было забраться в кабину. В кабине пилот занимал полулежачее положение. Кресло регулировалось по высоте примерно на 10 см

    О как!! Оно ещё и опускалось, оказывается Может именно в этом и есть отгадка?
    http://www.rambler.ru/srch?words=%EA...E0%E9%F2%E8%21

    пункт 5
    uncle Feld

  6. #6

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    не могу сходу найти, помню, речь шла о "перегрузках" легче переносимых пилотом именно из-за его расположения.
    Вот нашел в и-нете кусочек даже непонятно откуда (текст не восстановился), но характеризует примерно так же -

    В отличие от Bf 109, Fw 190, как говаривали пилоты, взлетал и садился «... ... ... этой ступеньки можно было забраться в кабину. В кабине пилот занимал полулежачее положение. Кресло регулировалось по высоте примерно на 10 см

    О как!! Оно ещё и опускалось, оказывается Может именно в этом и есть отгадка?
    http://www.rambler.ru/srch?words=%EA...E0%E9%F2%E8%21

    пункт 5
    Предполагаю, что речь идет о положении "на земле", иначе говоря, пока фока стоит на трех точках, пилот действительно будет почти полулежать, после выравнивания в горизонте он должен занять нормальное положение...Ну так, по идее, это на всех крафтах так.. Может еще вот такие фото кресел дали повод, но ведь это не значит, что раз кресло так стоит в музее, то оно и в самолете так стояло... И потом, учитывая, что пилот бронезаголовника никогда не касался, то сидеть в положении "полулежа" означает держать голову на весу, отклоненной назад, бо ее ничего поддерживать не будет, должно быть адски тяжело
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	82295  

  7. #7
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    креслице специфическое, похоже на "лежачее". Как голову держал? А хто его знает, может там лямочки какие были
    uncle Feld

  8. #8

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    креслице специфическое, похоже на "лежачее". Как голову держал? А хто его знает, может там лямочки какие были
    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    По мне, так на схеме (которая в посту №60) пилот сидит примерно как в современном спорткаре. Если сравнить подобную посадку с обычной, то получается практически полулежа. На многих фотках фока на посадке или на земле- ессно приходиться наклоняться вперед, чтоб лучше видеть полосу. Да и перегрузки при положении полулежа действительно легче переносятся.
    Угу, вот еще "списыфисские" кресла, они тоже чтоль лежачие??
    2 Zoom: Аргументы абсолютно не состоятельные (без обид), потому что а) про фотки на земле уже писал, там все "полулежа" , я спрашивал про фотки в полете
    б) Если проверишь, то легко убедишься, что наклоняясь вперед, ты наоборот лишаешь себя обзора
    в) Что перегрузки так переносить легче согласен, только откуда видно, что так их переносили?
    З.Ы. для справки, кресла с крафтов: ЛаГГ-3, Bf-109F, P-38... Что характерно, нигде не слышал, что там народ полулежа летал
    З.З.Ы. У меня не фига не спорткар, а такая же посадка, просто удобно, с прямой на 90 градусов спинкой сидеть, по-моему, как-то того..не очень...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	84 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	82333   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mess.JPG 
Просмотров:	74 
Размер:	14.4 Кб 
ID:	82334   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	82 
Размер:	69.0 Кб 
ID:	82335  

  9. #9
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    З.Ы. для справки, кресла с крафтов: ЛаГГ-3, Bf-109F, P-38... Что характерно, нигде не слышал, что там народ полулежа летал
    сравнение некорректно, имхо. Сам стиль полёта на Фв предполает очень высокие скорости, резкие эволюции и соответственно более высокие перегрузки...
    uncle Feld

  10. #10
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Стиль полета здесь вобще не причем. По фоткам отлично видно как сидел пилот фоки. И сидел он не полулежа, а как все нормальные пилоты на других крафтах - прямо. Скоростных и резких крафтов помимо фоки было навалом и пилоты там сидели прямо, как то выдерживали перегрузки.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  11. #11

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    сравнение некорректно, имхо. Сам стиль полёта на Фв предполает очень высокие скорости, резкие эволюции и соответственно более высокие перегрузки...
    Фельд, а причем тут стиль полетов и расположение кресла на картинке??? Я говорю про то, что кресло практически ровно на фоке стоит и ничем посадка не отличается от ЛаГГа, Лайтнинга или Месса, а вовсе не про то, что эти крафты с подобной посадкой должны летать также, как и фока. Да и Лайт по скорости фоке не фига не уступал И как ты сам понимаешь в положении "полулежа", не имея опоры под затылком, рискуешь сам себе устроить этакий "маневр килл" , Ручку на себя и шейные позвонки идут "по женской части". Судя по всему, выражение "полулежа" пошло именно от того, что фока имея более высокие стойки шасси и, как следствие больший угол атаки на земле, "заставляла" пилота в это время находиться именно "полулежа" (о чем и написал пилот мессера, первый раз севший в фоку), а в полете, когда она выравнивалась, пилот занимал нормальное вертикальное положение. В пользу этого говорит и то, что у фоки прямой рус, если принять за аксиому "полулежачее" положение пилота фоки, то РУС он будет держать на вытянутых руках. Для того чтобы заставить фоку пикировать нужно отдать его (РУС) от себя, что будет крайне затруднительно, либо потребует очень короткого хода ручки, что никем из пилотов не отмечена, либо РУС должен быть с изгибом

  12. #12
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Судя по всему, выражение "полулежа" пошло именно от того, что фока имея более высокие стойки шасси и, как следствие больший угол атаки на земле, "заставляла" пилота в это время находиться именно "полулежа" (о чем и написал пилот мессера, первый раз севший в фоку), а в полете, когда она выравнивалась, пилот занимал нормальное вертикальное положение
    очень может быть... А тебе ничего про противоперегрузочные костюмы не попадалось? Или их тогда и не было?
    ps не совсем в тему, всегда считал что бронежилеты появилсь первыми у американских пилотов крепостей. А тут попались фотки "бронежилетов" наших сапёров. Правда.. помогали они мало
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo537.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	82344   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo539.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	133.9 Кб 
ID:	82345  
    uncle Feld

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    б) Если проверишь, то легко убедишься, что наклоняясь вперед, ты наоборот лишаешь себя обзора
    З.З.Ы. У меня не фига не спорткар, а такая же посадка, просто удобно, с прямой на 90 градусов спинкой сидеть, по-моему, как-то того..не очень...
    Ну не знаю- я например, если хочу втиснуться на машине в какую-нить "дырку" наклоняюсь вперед, дабы лучше видеть габариты и пространство перед собой, да и не только я
    З.Ы. Никто не говорит о 90 градусах, тут дело больше в поджопнике , он распологается под углом к полу (как кресло дантиста), от этого и получается полулежачее положение.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  14. #14

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Ну не знаю- я например, если хочу втиснуться на машине в какую-нить "дырку" наклоняюсь вперед, дабы лучше видеть габариты и пространство перед собой, да и не только я
    З.Ы. Никто не говорит о 90 градусах, тут дело больше в поджопнике , он распологается под углом к полу (как кресло дантиста), от этого и получается полулежачее положение.
    ZOOM, ну ты же сам понимаешь, что фигню говоришь...причем тут "поджопник" ???? ты его хоть как наклони, пока спинку не откинешь на 35-45 градусов "полулежа" не получится!!! То есть ЛаГГ тоже "полулежа"???? И Зеро, и Ишак, где спинка кресла вообще стоит практически вертикально, зато, как ты выразился "поджопник" под углом, тоже обеспечивают пилотам полет "лежа"????
    2) абсолютно неверное представление: ты в машине сидишь совершенно по другому... представь, что ты сидишь полулежа и линия взгляда у тебя проходит чуть выше линии лобового стекла, зато влево-вперед и вправо-вперед обзор нормальный, если ты согнешься вперед,то как раз упрешься глазами в линию торпеда-стекло и лишишь себя бокового обзора, скорее ты постараешься откинуться и, наклоняя голову влево-вправо и двигаясь S-образно понять, что находится впереди...

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    ZOOM, ну ты же сам понимаешь, что фигню говоришь...причем тут "поджопник" ???? ты его хоть как наклони, пока спинку не откинешь на 35-45 градусов "полулежа" не получится!!! ...
    Да при всем, блин! Возьми стул с жестко фиксированной спинкой и отклони его на 30 градусов. Вопрос- нафига теперь отклонять спинку? Полюбому- проехали, т.к. дискуссия скучная и не имеет за собой никай цели
    По-поводу обзора спорить не буду, т.к. в фоке не сидел и на посадку её не заводил
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •