???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Messerschmitt Bf.109 для чайников

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Cистема включается кнопкой, а впрыск включается при переходе ручки за 100%.
    Впрыск включается сразу! Опять повторяю, посмотри на показания приборов!

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Какое там давление при положении РУДа на 100% я не помню и оно мне и не надо.
    Ну и зря. Например, в пикировании при положении РУДа "100" давление наддува часто превышает 1,4ata, и запороть мотор можно запросто. А по прибору можно совершенно точно определить, когда можно включать, а когда нет.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    3. Насчет метанола: важно не когда его включать, а когда выключать!
    Может быть, в реальности так и было. А в игре это правило справедливо только для Bf109G14. На G6AS, G10 и K4 двигатель выходит из строя не только при неправильном выключении, но и при неправильном включении MW50.

  2. #2
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение



    Может быть, в реальности так и было. А в игре это правило справедливо только для Bf109G14. На G6AS, G10 и K4 двигатель выходит из строя не только при неправильном выключении, но и при неправильном включении MW50.
    и кроме того, если включить метанол ещё на базе, его хватит минут на 25...
    uncle Feld

  3. #3
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Ну и зря. Например, в пикировании при положении РУДа "100" давление наддува часто превышает 1,4ata, и запороть мотор можно запросто. А по прибору можно совершенно точно определить, когда можно включать, а когда нет.
    А вот тут ты в корне неправ. При положении РУДа 99% я могу скоко влезет кликать кнопку форсажа при любом наддуве(правда больше 1.45 выжать не выходило), и мне за это ничего не будет. А при 110% процентах даже при наддуве 1.2 двигло умрет. Только что специально перепроверил на К4. Так что по прибору ни о чем судить нельзя, а по положению РУДа - можно.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  4. #4
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А вот тут ты в корне неправ. При положении РУДа 99% я могу скоко влезет кликать кнопку форсажа при любом наддуве(правда больше 1.45 выжать не выходило), и мне за это ничего не будет. А при 110% процентах даже при наддуве 1.2 двигло умрет. Только что специально перепроверил на К4. Так что по прибору ни о чем судить нельзя, а по положению РУДа - можно.
    Ну, пока в горячке боя ты будешь эти 99% выставлять, уже собьют три раза. И при тяге 110% наддув не может быть 1.2 (Если только речь не идёт о G14, но в этом случае двигателю ничего не будет). Да и вообще, тема не об этом.

    RB, если не сложно, задай Курту ещё пару вопросов:
    1. Часто ли пилоты Bf109 использовали ручной шаг, и были ли в этом случает какие нибудь преимущества перед "автоматом".
    2. Про метанол: можно ли было "сломать" двигатель, если неправильно пользоваться системой впрыска MW50, или то обстоятельство, что в реальности впрыск включался перемещение сектора газа, а не кнопкой, сводило такие случаи к минимуму? И вообще, часто ли пилоты пользовались этой системой?
    Крайний раз редактировалось ERider; 25.02.2008 в 20:39.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Ну, попка
    Cам ты попка!

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    в горячке боя ты будешь эти 99% выставлять, уже собьют три раза.
    А и не нужно 99, нужно меньше 100. Это доли секунды и отвлекаться не надо. А вот пока ты на прибор будешь пялиться , тебя точно собъют, при этом двигло все равно спалишь, т.к. по нему судить нельзя.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    И при тяге 110% наддув не может быть 1.2 (Если только речь не идёт о G14, но в этом случае двигателю ничего не будет).
    Речь о К4. Может, достаточно нос вверх задрать и чутка поклимбиться. Будет и 1.2, будет и мертвый двиг, если попытаешься включить метанол.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    RB, если не сложно, задай Курту ещё пару вопросов:
    1. Часто ли пилоты Bf109 использовали ручной шаг, и были ли в этом случает какие нибудь преимущества перед "автоматом".
    2. Про метанол: можно ли было "сломать" двигатель, если неправильно пользоваться системой впрыска MW50, или то обстоятельство, что в реальности впрыск включался перемещение сектора газа, а не кнопкой, сводило такие случаи к минимуму? И вообще, часто ли пилоты пользовались этой системой?
    roger
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Впрыск включается сразу! Опять повторяю, посмотри на показания приборов!
    Я вот как раз такие заблуждения и имел в виду постом выше. В реале наддув регулируется сектором газа (РУД). Включение-выключение впрыска никакого влияния на значение наддува не оказывает. Без метанола можно давать максимум 1,6 ата. а с метанолом - до 1,8. В ИЛ-2 эти значения никаким боком не входили в схему 100% - расчетный режим, 110% - форсаж. Поэтому разработчики использовали два различных диапазона регулировки наддува: без форсажа 0,6-1,6 ата, с форсажом: 1,0 - 1,8 ата (условно). Поскольку диапазон регулировки разный, то одно и то же положение РУД в режиме без форсажа и с форсажом в ИЛ-2 соответствует разному наддуву. Поэтому при включении форсажа в ИЛ-2 РУД как бы прыгает в другую позицию, хотя физически остается на месте. Это просто такая особенность реализации управления в ИЛ-2, больше ничего. Впрыск в действительности включается не тогда, когда на экране проценты тяги перевалят за 100, а когда наддув по прибору будет больше чем отметка в районе 1.4 ата. Сейчас для проверки сел в G6AS, включил форсаж и летал на нем час - ничего не кончилось, топлива еще пол-бака осталось. Просто наддув держал меньше чем 1,4, поэтому и никакого впрыска не было.

    P.S. MW50 вот здесь подробно разбирали, можно глянуть если кому интересно: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...highlight=mw50
    Крайний раз редактировалось Wad; 23.02.2008 в 03:38.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Может быть, в реальности так и было. А в игре это правило справедливо только для Bf109G14. На G6AS, G10 и K4 двигатель выходит из строя не только при неправильном выключении, но и при неправильном включении MW50.
    народ, это всё жуткий оффтоп в этой теме (но это можно исправить, создав другую тему ), но - выключением мв50 вы двиг не запорете! только включением! и почему вы двиг г14 как-то выделяете?

  9. #9
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    народ, это всё жуткий оффтоп в этой теме (но это молжно исправить, создав другую тему ), но - выключением мв50 вы двиг не запорете! только включением! и почему вы двиг г14 как-то выделяете?
    Почему это оффтоп? Это как раз строго по теме описания мессеров для чайников Эт вопросы к ветерану как раз оффтоп, который можно перекинуть в соответствующую тему, чтоб все в одном месте были.
    И да, выключением движок испортить пока не удавалось.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #10

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    А он на ВФ воевал? Если да, то спроси плиз, часто ли на мессах шли в маневренный бой с лавками?

  11. #11
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    народ, это всё жуткий оффтоп в этой теме (но это можно исправить, создав другую тему )
    Ну не знаю - по-моему, это полезно почитать "чайнику" для освоения Bf109. Но если ты считаешь, что это офф-топ, то, как модератор, выдели это в отдельную тему

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    но - выключением мв50 вы двиг не запорете! только включением! и почему вы двиг г14 как-то выделяете?
    Как раз неправильным выключением запороть мотор даже легче. К тому же, это верно теоретически (Wad на предыдущей странице всё написал). Если хочешь, проведи эксперимент - на G10 попробуй при Тяге 110% и включённом форсаже, не сбрасывая газа форсаж выключить.

    А G14 выделяем потому что у него низковысотный мотор, и на нём давление наддува ниже.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Вопрос немцу можно?

    Действительно ли немцы во 2 половине войны вступали в маневренный бой с нашими истребителями только при своем превосходстве?

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Как раз неправильным выключением запороть мотор даже легче. К тому же, это верно теоретически (Wad на предыдущей странице всё написал). Если хочешь, проведи эксперимент - на G10 попробуй при Тяге 110% и включённом форсаже, не сбрасывая газа форсаж выключить.
    дело в том, что я написал что выключением запороть нельзя, как раз специально ещё раз погоняв несколько моделей мессеров - г6ас, г10, г14, к4
    такое положение дел с мв50 уже давно, но надо было проверить

  14. #14
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    дело в том, что я написал что выключением запороть нельзя, как раз специально ещё раз погоняв несколько моделей мессеров - г6ас, г10, г14, к4
    такое положение дел с мв50 уже давно, но надо было проверить
    Попробовал поломать моторы на мессерах - и действительно, такое впечатление что он начинает свистеть после включения MW50 при максимальном наддуве а не после выключения. Но включать-выключать MW50 в полете неправильно. Правильно включить его на старте и так и летать пока метанол не кончится и тогда выключить. Кнопка W - это не сам форсаж, а только возможность его использовать, а включается он сам в крайнем положении сектора газа. Просто не надо гонять все время на максимуме.
    Я тут еще подумал, что логику разработчиков в реализации управления сектором газа при переключении кнопки W можно объяснить следующим образом:
    В реале на мессерах значение наддува, естественно, не зависило от того включен был впрыск или выключен, поэтому 1,8 ata можно было дать и при отключенной системе впрыска, что привело бы к поломке мотора. Чтобы этого не произошло в горячке боя, на сектор газа устанавливали ограничитель, который нужно было откинуть в случае использования MW50. Можно предположить, что в ИЛ-2 на мессере кнопкой W эмулируется еще и этот ограничитель, поэтому с отключенной системой впрыска крайнее положение сектора газа соответствует безопасному значению наддува (ограничитель закрыт). При нажатии на кнопку W этот ограничитель как бы открывается и крайнее положение сектора газа уже соответствует максимальному наддуву.
    Правда, если принять такую модель реализации MW50 - то тогда вообще непонятно, почему на мессерах ломается мотор при включении-выключении впрыска. Получается так, что если система отключена - можно дать только безопасный наддув, которым мотор не поломаешь. Если в этот момент включить систему (нажать на W) - то сектор газа как бы сдвигается вперед в область повышенного наддува, но и одновременно включается форсунка впрыска, так что этим мотор тоже не повредишь. При выключении все происходит в обратном порядке. В общем, есть еще что можно было бы пропатчить...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •