???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Messerschmitt Bf.109 для чайников

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Может быть, в реальности так и было. А в игре это правило справедливо только для Bf109G14. На G6AS, G10 и K4 двигатель выходит из строя не только при неправильном выключении, но и при неправильном включении MW50.
    народ, это всё жуткий оффтоп в этой теме (но это можно исправить, создав другую тему ), но - выключением мв50 вы двиг не запорете! только включением! и почему вы двиг г14 как-то выделяете?

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    народ, это всё жуткий оффтоп в этой теме (но это молжно исправить, создав другую тему ), но - выключением мв50 вы двиг не запорете! только включением! и почему вы двиг г14 как-то выделяете?
    Почему это оффтоп? Это как раз строго по теме описания мессеров для чайников Эт вопросы к ветерану как раз оффтоп, который можно перекинуть в соответствующую тему, чтоб все в одном месте были.
    И да, выключением движок испортить пока не удавалось.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  3. #3

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    А он на ВФ воевал? Если да, то спроси плиз, часто ли на мессах шли в маневренный бой с лавками?

  4. #4
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    народ, это всё жуткий оффтоп в этой теме (но это можно исправить, создав другую тему )
    Ну не знаю - по-моему, это полезно почитать "чайнику" для освоения Bf109. Но если ты считаешь, что это офф-топ, то, как модератор, выдели это в отдельную тему

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    но - выключением мв50 вы двиг не запорете! только включением! и почему вы двиг г14 как-то выделяете?
    Как раз неправильным выключением запороть мотор даже легче. К тому же, это верно теоретически (Wad на предыдущей странице всё написал). Если хочешь, проведи эксперимент - на G10 попробуй при Тяге 110% и включённом форсаже, не сбрасывая газа форсаж выключить.

    А G14 выделяем потому что у него низковысотный мотор, и на нём давление наддува ниже.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Вопрос немцу можно?

    Действительно ли немцы во 2 половине войны вступали в маневренный бой с нашими истребителями только при своем превосходстве?

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Как раз неправильным выключением запороть мотор даже легче. К тому же, это верно теоретически (Wad на предыдущей странице всё написал). Если хочешь, проведи эксперимент - на G10 попробуй при Тяге 110% и включённом форсаже, не сбрасывая газа форсаж выключить.
    дело в том, что я написал что выключением запороть нельзя, как раз специально ещё раз погоняв несколько моделей мессеров - г6ас, г10, г14, к4
    такое положение дел с мв50 уже давно, но надо было проверить

  7. #7
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    дело в том, что я написал что выключением запороть нельзя, как раз специально ещё раз погоняв несколько моделей мессеров - г6ас, г10, г14, к4
    такое положение дел с мв50 уже давно, но надо было проверить
    Попробовал поломать моторы на мессерах - и действительно, такое впечатление что он начинает свистеть после включения MW50 при максимальном наддуве а не после выключения. Но включать-выключать MW50 в полете неправильно. Правильно включить его на старте и так и летать пока метанол не кончится и тогда выключить. Кнопка W - это не сам форсаж, а только возможность его использовать, а включается он сам в крайнем положении сектора газа. Просто не надо гонять все время на максимуме.
    Я тут еще подумал, что логику разработчиков в реализации управления сектором газа при переключении кнопки W можно объяснить следующим образом:
    В реале на мессерах значение наддува, естественно, не зависило от того включен был впрыск или выключен, поэтому 1,8 ata можно было дать и при отключенной системе впрыска, что привело бы к поломке мотора. Чтобы этого не произошло в горячке боя, на сектор газа устанавливали ограничитель, который нужно было откинуть в случае использования MW50. Можно предположить, что в ИЛ-2 на мессере кнопкой W эмулируется еще и этот ограничитель, поэтому с отключенной системой впрыска крайнее положение сектора газа соответствует безопасному значению наддува (ограничитель закрыт). При нажатии на кнопку W этот ограничитель как бы открывается и крайнее положение сектора газа уже соответствует максимальному наддуву.
    Правда, если принять такую модель реализации MW50 - то тогда вообще непонятно, почему на мессерах ломается мотор при включении-выключении впрыска. Получается так, что если система отключена - можно дать только безопасный наддув, которым мотор не поломаешь. Если в этот момент включить систему (нажать на W) - то сектор газа как бы сдвигается вперед в область повышенного наддува, но и одновременно включается форсунка впрыска, так что этим мотор тоже не повредишь. При выключении все происходит в обратном порядке. В общем, есть еще что можно было бы пропатчить...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •