???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Messerschmitt Bf.109 для чайников

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Ну и зря. Например, в пикировании при положении РУДа "100" давление наддува часто превышает 1,4ata, и запороть мотор можно запросто. А по прибору можно совершенно точно определить, когда можно включать, а когда нет.
    А вот тут ты в корне неправ. При положении РУДа 99% я могу скоко влезет кликать кнопку форсажа при любом наддуве(правда больше 1.45 выжать не выходило), и мне за это ничего не будет. А при 110% процентах даже при наддуве 1.2 двигло умрет. Только что специально перепроверил на К4. Так что по прибору ни о чем судить нельзя, а по положению РУДа - можно.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #2
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А вот тут ты в корне неправ. При положении РУДа 99% я могу скоко влезет кликать кнопку форсажа при любом наддуве(правда больше 1.45 выжать не выходило), и мне за это ничего не будет. А при 110% процентах даже при наддуве 1.2 двигло умрет. Только что специально перепроверил на К4. Так что по прибору ни о чем судить нельзя, а по положению РУДа - можно.
    Ну, пока в горячке боя ты будешь эти 99% выставлять, уже собьют три раза. И при тяге 110% наддув не может быть 1.2 (Если только речь не идёт о G14, но в этом случае двигателю ничего не будет). Да и вообще, тема не об этом.

    RB, если не сложно, задай Курту ещё пару вопросов:
    1. Часто ли пилоты Bf109 использовали ручной шаг, и были ли в этом случает какие нибудь преимущества перед "автоматом".
    2. Про метанол: можно ли было "сломать" двигатель, если неправильно пользоваться системой впрыска MW50, или то обстоятельство, что в реальности впрыск включался перемещение сектора газа, а не кнопкой, сводило такие случаи к минимуму? И вообще, часто ли пилоты пользовались этой системой?
    Крайний раз редактировалось ERider; 25.02.2008 в 20:39.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Ну, попка
    Cам ты попка!

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    в горячке боя ты будешь эти 99% выставлять, уже собьют три раза.
    А и не нужно 99, нужно меньше 100. Это доли секунды и отвлекаться не надо. А вот пока ты на прибор будешь пялиться , тебя точно собъют, при этом двигло все равно спалишь, т.к. по нему судить нельзя.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    И при тяге 110% наддув не может быть 1.2 (Если только речь не идёт о G14, но в этом случае двигателю ничего не будет).
    Речь о К4. Может, достаточно нос вверх задрать и чутка поклимбиться. Будет и 1.2, будет и мертвый двиг, если попытаешься включить метанол.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Messerschmitt Bf.109 для чайников

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    RB, если не сложно, задай Курту ещё пару вопросов:
    1. Часто ли пилоты Bf109 использовали ручной шаг, и были ли в этом случает какие нибудь преимущества перед "автоматом".
    2. Про метанол: можно ли было "сломать" двигатель, если неправильно пользоваться системой впрыска MW50, или то обстоятельство, что в реальности впрыск включался перемещение сектора газа, а не кнопкой, сводило такие случаи к минимуму? И вообще, часто ли пилоты пользовались этой системой?
    roger
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •