Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
народ, это всё жуткий оффтоп в этой теме (но это можно исправить, создав другую тему )
Ну не знаю - по-моему, это полезно почитать "чайнику" для освоения Bf109. Но если ты считаешь, что это офф-топ, то, как модератор, выдели это в отдельную тему

Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
но - выключением мв50 вы двиг не запорете! только включением! и почему вы двиг г14 как-то выделяете?
Как раз неправильным выключением запороть мотор даже легче. К тому же, это верно теоретически (Wad на предыдущей странице всё написал). Если хочешь, проведи эксперимент - на G10 попробуй при Тяге 110% и включённом форсаже, не сбрасывая газа форсаж выключить.

А G14 выделяем потому что у него низковысотный мотор, и на нём давление наддува ниже.