Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
не надо передергивать, паясничать и разводить флейм.
39210102 - самолет 39ой серии 21го завода.
Аспид слегка неправильно указал мощности.
это НЕ типичный Ла-5 с мотором М-82НВ. это дублер-прототип Ла-5Ф уже с пониженным гарготом. согласно текста отчета ЛИИ этот двигатель при наддуве 1113 мм рт ст выдал мощность 1735 лс.
скорость на форсаже указана явно 563 км/ч у земли.
этот самолет не поступил на фронт, а остался в ЛИИ для испытаний. после замены двигателя на М-82ФН ЛИИ на нем же проводил испытания и с новым двигателем получил скорости 562/595 (ном/форс).
Итак:
Ла-5 М-82ФН опытный. дублер, зав.№ 39210102 Контрольные исп. НИИ ВВС 04.43 г.
Полетная масса - 3168кг (легче любого Ла-7, для В.Сталина что ли?!)
Скорость ном /ф
на уровне моря - 562/595км\ч
на 1-й границе высотн. - 626/630км\ч
на 2-й границе высотн. - 648км\ч
на высоте 5000м - 622км\ч
-----------------------------------------------------
Это не испытания, это <Отчет перед Партией>.
К серийным машинам этот дублер никакого отношения не имеет.
Самое смешное.. Ла-5ФН в ИЛе - именно этот опытный дублер.
Серийные машины:
Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.(из фильма)
Полетная масса - 3305кг
Скорость ном /ф
на уровне моря - 530\ч (ном)
на 1-й границе высотн. - 590км\ч (ном)
на 2-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.
Полетная масса - 3322кг
Скорость ном /ф
на уровне моря - 542\ч (ном)
на 1-й границе высотн. - 607км\ч (ном)
на 2-й границе высотн. - 620км\ч (ном)
на высоте 5000м - 600км\ч (ном)
Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 3921 1257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г
Полетная масса - 3320кг
Скорость ном /ф
на уровне моря - 546км\ч (ном)
на 1-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
на 2-й границе высотн. - 626км\ч (ном)
на высоте 5000м - 602км\ч (ном)
ЗЫ
Все серийные Ла-5ФН испытывались только на номинале.
И только в сентябре 44-го на испытаниях серийных Ла-7 начали использовать форсаж.
Ла-7 головной серии выпуска 07.44 г. зав. № 45210203 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.44 г.
Полетная масса - 3232кг
Скорость ном /ф
на уровне моря - 555/592км\ч
на 1-й границе высотн. - 634км\ч (ном)
на 2-й границе высотн. - 652км\ч (ном)
на высоте 5000м - 627км\ч (ном)
'Mutu Kubla anta Mutu'
а чего скромничаем? добавим еще серийных:
ЛА-5 №37212615 (37-ая серия - 5-тибачный) выпуска май 1943.
Максимальная скорость у земли 548 км/час (Н=2400 об/мин. Ра=1140 мм рт. ст.)
Ла-5 М-82ФН №39210375 (39-ая серия) выпуска июль 1943.
Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 597 км/час (наддув однозначно указывает на форсаж)
Максимальная скорость на 2-й гр. высотности (Н=6100 м) при Ра=1000 мм рт. ст. и п=2400 об/мин. 641 км/час
Ла-5 М-82Ф №39213047 выпуска июль 1943.
Максимальная скорость у земли 560/- км/час
Ла-5 М-82Ф №39213718 выпуска август 1943.
Полетный вес 3230 кг
Максимальная скорость у земли 550 км/час
Ла-5 М-82ФН №39210531 выпуска октябрь 1943.
полетный вес 3325 кг
Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 572 км/ч (форсаж!) 531 км/ч (номинал)
Ла-5 М-82ФН №39210540 выпуска октябрь 1943.
полетный вес 3340 кг
Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 570 км/ч (форсаж!) 540 км/ч (номинал)
Ла-5 М-82Ф №39213973 выпуска октябрь 1943.
Макс. скорость у земли на режиме пов. боевой мощности - 552 км/ч (форсаж)
Ла-5 М-82ФН №39211525 выпуска февраля 1944.
Максимальная скорость у земли (Рк=1000 мм рт. ст.) - 550 км/ч
Максимальная скорость у земли (Рк=1180 мм рт. ст.) - 580 км/ч
Ла-5 М-82Ф №3811022 выпуска февраль 1944
Полетный вес 3145 кг
Максимальная скорость у земли 549/- км/час
все еще утверждаем что серийные самолеты не использовали форсаж?
ну и напоследок - работа над ошибками:
1. указаный тобой №39210104 никогда не являлся серийной машиной.
"Вслед за "дублером" Ла-5ФН № 39210104 КБ Лавочкина совместно с ЦАГИ доработало еще одну машину..."
2. не стоит полностью передирать данные со страницы 23АГ - они далеко не полные.
если приводишь данные по Ла-7 №45210203 - самолету головной серии причем самые худшие из имеющихся, то стоит показать и данные по другим Ла-7 - не первой серии (они тоже есть у 23АГ).
Ла-7 №45210327 на контрольных испытаниях в августе 1944 года – 615 на форсаже над уровнем моря.
Крайний раз редактировалось Youss; 26.02.2008 в 03:40.
Для того чтобы развить скорость 597км/ч у земли, Ла-5ФН должен был превратиться в:
Ла-5 эталон 1944 г. НИИ ВВС март 1944 г.(Ла-7)
"1 февраля 1944 года летчик-испытатель ЛИИ Г.М.Шиянов поднял в воздух усовершенствованный истребитель Ла-5 "эталон 1944 г.". В отличие от предшественников на нем установили винт ВИШ-105 В4 со специальным профилем лопастей ЦАГИ В-4, вращавшихся с околозвуковой скоростью. Вместо двух пушек СП-20 поставили три синхронных УБ 20. Маслораднатор в соответствии с рекомендациями ЦАГИ перенесли под фюзеляж, а патрубки, всасывающие воздух для охлаждения масла - в носок центроплана. Улучшили форму зализов между крылом и фюзеляжем, поставили индивидуальные патрубки на все цилиндры мотора, а на его капоте сократили число всевозможных крышек и уменьшили размеры боковых створок.
С 16 февраля "эталон 1944 года" проходил государственные испытания в НИИ ВВС,. Ведущими по машине были инженер В.П.Алексеенко и летчик А.Г.Кубышкин. Испытания пришлось прервать 20 февраля, когда оборвался один из шатунов в моторе. На ремонт ушло свыше двух недель. 22 марта из-за заводского брака на рулежке разрушился второй шпангоут. К этому времени удалось сделать лишь девять полетов, показавших, что максимальная скорость у земли возросла до 597 км/ч, на первой границе высотности (3250 м) - до 670 км/ч, а на второй (6000 м) - до 680 км/ч."
По порядку:
--------------------------------------------------------------------------
Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.
Полетная масса - 3305кг
Скорость ном /ф
на уровне моря - 530\ч (ном)
на 1-й границе высотн. - 590км\ч (ном)
на 2-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.
Полетная масса - 3322кг
Скорость ном / ф
на уровне моря - 542км\ч (ном)
на 1-й границе высотн. - 607км\ч (ном)
на 2-й границе высотн. - 620км\ч (ном)
на высоте 5000м - 600км\ч (ном)
Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 39211257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г
Полетная масса - 3320кг
Скорость ном / ф
на уровне моря - 546км\ч (ном)
на 1-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
на 2-й границе высотн. - 626км\ч (ном)
на высоте 5000м - 602км\ч (ном)
-------------------------------------------------------------------------
Итого:
номинал
номинал
ном/ф
ном/ф
номинал
ном/ф
572-580км/ч у земли на серийных машинах в 44г. - более правдоподобно.
Я написал по русски:все еще утверждаем что серийные самолеты не использовали форсаж?
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=77
ну и напоследок - работа над ошибками:Читаем дальше1. указаный тобой №39210104 никогда не являлся серийной машиной.
"Вслед за "дублером" Ла-5ФН № 39210104 КБ Лавочкина совместно с ЦАГИ доработало еще одну машину..."
"...№ 39210206, ставшую последней ступенькой к будущему Ла-7. Самолет отличался полной герметизацией капота двигателя, индивидуальными выхлопными патрубками, перекомпонованным центропланом и маслорадиатором, размещенным за пятым шпангоутом фюзеляжа.Испытания машины, ставшей фактически летающей лабораторией, на которой отрабатывались новые технические решения в Летно-исследовательском институте (ЛИИ), начались зимой 1943/1944 года. Ее жизнь оказалась недолгой: 10 февраля она потерпела аварию. В тот день на самолете, пилотируемом летчиком ЛИИ Н.Адамовичем, из-под капота мотора вырвалось пламя и испытателю пришлось покинуть на парашюте горящий Ла-5."
Ла-5 № 39210206 - летающая лаборатория
Давай полные данные.. сканы.. и т.д. и т.п.2. не стоит полностью передирать данные со страницы 23АГ - они далеко не полные.
612-616км/ч у земли - это максимально вылизанная аэродинамика в идеальных условиях.если приводишь данные по Ла-7 №45210203 - самолету головной серии причем самые худшие из имеющихся, то стоит показать и данные по другим Ла-7 - не первой серии (они тоже есть у 23АГ).
Ла-7 №45210327 на контрольных испытаниях в августе 1944 года – 615 на форсаже над уровнем моря.
В условиях массового производства машины недодавали 20-30км/ч, данные которые я привел выглядят весьма оптимистично.
'Mutu Kubla anta Mutu'
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
ну пошли считать серийники.
лавки 37-ой серии (5 баков, высокий гаргот, М-82А) - в игре = ЛА-5
08.42 (№37210444) 509/535 км/час
12.42 (№37210850) 510/545 км/час
12.42 (№37210853) 530/565 км/час
12.42 (№37210871) 500/535 км/час
12.42 (№37211008) 516/555 км/час
05.43 (№37212615) ---/548 км/час
итого в среднем - 513/547 (ном/фор), в игре 515/550.
лавки-Ф 39-ой серии (3 баков, низкий гаргот, М-82Ф) - в игре = ЛА-5Ф
10.42. (№39210101) - 518/556 км/час
10.42. (№39210102) - 532/563 км/час
08.43. (№39213047) - ---/560 км/час
08.43. (№39213050) - 514/551 км/час
09.43. (№39210311) - ---/541 км/час
10.42. (№39213718) - ---/550 км/час
10.44. (№39213973) - ---/552 км/час
итого в среднем - 518/553 (ном/фор), в игре 515/547.
лавки-ФН 39-ой серии (3 баков, низкий гаргот, М-82ФН) - в игре = ЛА-5ФН
06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
01.44. (№39211257) - 546/--- км/час
итого в среднем - 540/591 (ном/фор), в игре 550/580.
как-то не вяжется со словами Stigal о типичном Ла-5ФН со скоростями 530/560.
и надо отметить что в ИЛе смоделировано все очень точно,