???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Это типичный серийный Ла-5ФН с двигателем М-82ФН мощностью: ном. - 1525л.с, макс. - 1818л.с

    Что такое "нефорсированный с впрыском" я понятия не имею.
    Вам с Аспидом лучше знать.
    не надо передергивать, паясничать и разводить флейм.

    39210102 - самолет 39ой серии 21го завода.

    Аспид слегка неправильно указал мощности.
    это НЕ типичный Ла-5 с мотором М-82НВ. это дублер-прототип Ла-5Ф уже с пониженным гарготом. согласно текста отчета ЛИИ этот двигатель при наддуве 1113 мм рт ст выдал мощность 1735 лс.

    скорость на форсаже указана явно 563 км/ч у земли.

    этот самолет не поступил на фронт, а остался в ЛИИ для испытаний. после замены двигателя на М-82ФН ЛИИ на нем же проводил испытания и с новым двигателем получил скорости 562/595 (ном/форс).

  2. #2

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не надо передергивать, паясничать и разводить флейм.
    ..действительно, не хорошо Аспид...
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    39210102 - самолет 39ой серии 21го завода.

    Аспид слегка неправильно указал мощности.
    это НЕ типичный Ла-5 с мотором М-82НВ. это дублер-прототип Ла-5Ф уже с пониженным гарготом. согласно текста отчета ЛИИ этот двигатель при наддуве 1113 мм рт ст выдал мощность 1735 лс.

    скорость на форсаже указана явно 563 км/ч у земли.

    этот самолет не поступил на фронт, а остался в ЛИИ для испытаний. после замены двигателя на М-82ФН ЛИИ на нем же проводил испытания и с новым двигателем получил скорости 562/595*(ном/форс).
    *Для серийных Ла-5ФН в 43г. - ЭТО ФАНТАСТИКА.
    Таких скоростей достигали только серийные Ла-7 в 44-м.
    592-596км/ч
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  3. #3

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Итак:

    Ла-5 М-82ФН опытный. дублер, зав.№ 39210102 Контрольные исп. НИИ ВВС 04.43 г.

    Полетная масса - 3168кг (легче любого Ла-7, для В.Сталина что ли?!)
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 562/595км\ч
    на 1-й границе высотн. - 626/630км\ч
    на 2-й границе высотн. - 648км\ч
    на высоте 5000м - 622км\ч

    -----------------------------------------------------
    Это не испытания, это <Отчет перед Партией>.
    К серийным машинам этот дублер никакого отношения не имеет.
    Самое смешное.. Ла-5ФН в ИЛе - именно этот опытный дублер.



    Серийные машины:

    Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.(из фильма)

    Полетная масса - 3305кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 530\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 590км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 610км\ч (ном)



    Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.

    Полетная масса - 3322кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 542\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 607км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 620км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 600км\ч (ном)



    Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 3921 1257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г

    Полетная масса - 3320кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 546км\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 626км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 602км\ч (ном)


    ЗЫ

    Все серийные Ла-5ФН испытывались только на номинале.

    И только в сентябре 44-го на испытаниях серийных Ла-7 начали использовать форсаж.


    Ла-7 головной серии выпуска 07.44 г. зав. № 45210203 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.44 г.

    Полетная масса - 3232кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 555/592км\ч
    на 1-й границе высотн. - 634км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 652км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 627км\ч (ном)
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  4. #4

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Итак:
    Серийные машины:

    Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.(из фильма)

    Полетная масса - 3305кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 530\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 590км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 610км\ч (ном)



    Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.

    Полетная масса - 3322кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 542\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 607км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 620км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 600км\ч (ном)

    Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 3921 1257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г

    Полетная масса - 3320кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 546км\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 626км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 602км\ч (ном)

    ЗЫ

    Все серийные Ла-5ФН испытывались только на номинале.

    И только в сентябре 44-го на испытаниях серийных Ла-7 начали использовать форсаж.


    Ла-7 головной серии выпуска 07.44 г. зав. № 45210203 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.44 г.

    Полетная масса - 3232кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 555/592км\ч
    на 1-й границе высотн. - 634км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 652км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 627км\ч (ном)
    а чего скромничаем? добавим еще серийных:

    ЛА-5 №37212615 (37-ая серия - 5-тибачный) выпуска май 1943.
    Максимальная скорость у земли 548 км/час (Н=2400 об/мин. Ра=1140 мм рт. ст.)


    Ла-5 М-82ФН №39210375 (39-ая серия) выпуска июль 1943.
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 597 км/час (наддув однозначно указывает на форсаж)
    Максимальная скорость на 2-й гр. высотности (Н=6100 м) при Ра=1000 мм рт. ст. и п=2400 об/мин. 641 км/час

    Ла-5 М-82Ф №39213047 выпуска июль 1943.
    Максимальная скорость у земли 560/- км/час

    Ла-5 М-82Ф №39213718 выпуска август 1943.
    Полетный вес 3230 кг
    Максимальная скорость у земли 550 км/час

    Ла-5 М-82ФН №39210531 выпуска октябрь 1943.
    полетный вес 3325 кг
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 572 км/ч (форсаж!) 531 км/ч (номинал)

    Ла-5 М-82ФН №39210540 выпуска октябрь 1943.
    полетный вес 3340 кг
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 570 км/ч (форсаж!) 540 км/ч (номинал)

    Ла-5 М-82Ф №39213973 выпуска октябрь 1943.
    Макс. скорость у земли на режиме пов. боевой мощности - 552 км/ч (форсаж)

    Ла-5 М-82ФН №39211525 выпуска февраля 1944.
    Максимальная скорость у земли (Рк=1000 мм рт. ст.) - 550 км/ч
    Максимальная скорость у земли (Рк=1180 мм рт. ст.) - 580 км/ч

    Ла-5 М-82Ф №3811022 выпуска февраль 1944
    Полетный вес 3145 кг
    Максимальная скорость у земли 549/- км/час

    все еще утверждаем что серийные самолеты не использовали форсаж?

    ну и напоследок - работа над ошибками:

    1. указаный тобой №39210104 никогда не являлся серийной машиной.

    "Вслед за "дублером" Ла-5ФН № 39210104 КБ Лавочкина совместно с ЦАГИ доработало еще одну машину..."

    2. не стоит полностью передирать данные со страницы 23АГ - они далеко не полные.

    если приводишь данные по Ла-7 №45210203 - самолету головной серии причем самые худшие из имеющихся, то стоит показать и данные по другим Ла-7 - не первой серии (они тоже есть у 23АГ).

    Ла-7 №45210327 на контрольных испытаниях в августе 1944 года – 615 на форсаже над уровнем моря.
    Крайний раз редактировалось Youss; 26.02.2008 в 03:40.

  5. #5

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Ла-5 М-82ФН №39210375 (39-ая серия) выпуска июль1943.
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 597 км/час (наддув однозначно указывает на форсаж)
    Максимальная скорость на 2-й гр. высотности (Н=6100 м) при Ра=1000 мм рт. ст. и п=2400 об/мин. 641 км/час

    Для того чтобы развить скорость 597км/ч у земли, Ла-5ФН должен был превратиться в:

    Ла-5 эталон 1944 г. НИИ ВВС март 1944 г.(Ла-7)

    "1 февраля 1944 года летчик-испытатель ЛИИ Г.М.Шиянов поднял в воздух усовершенствованный истребитель Ла-5 "эталон 1944 г.". В отличие от предшественников на нем установили винт ВИШ-105 В4 со специальным профилем лопастей ЦАГИ В-4, вращавшихся с околозвуковой скоростью. Вместо двух пушек СП-20 поставили три синхронных УБ 20. Маслораднатор в соответствии с рекомендациями ЦАГИ перенесли под фюзеляж, а патрубки, всасывающие воздух для охлаждения масла - в носок центроплана. Улучшили форму зализов между крылом и фюзеляжем, поставили индивидуальные патрубки на все цилиндры мотора, а на его капоте сократили число всевозможных крышек и уменьшили размеры боковых створок.
    С 16 февраля "эталон 1944 года" проходил государственные испытания в НИИ ВВС,. Ведущими по машине были инженер В.П.Алексеенко и летчик А.Г.Кубышкин. Испытания пришлось прервать 20 февраля, когда оборвался один из шатунов в моторе. На ремонт ушло свыше двух недель. 22 марта из-за заводского брака на рулежке разрушился второй шпангоут. К этому времени удалось сделать лишь девять полетов, показавших, что максимальная скорость у земли возросла до 597 км/ч, на первой границе высотности (3250 м) - до 670 км/ч, а на второй (6000 м) - до 680 км/ч."


    По порядку:
    --------------------------------------------------------------------------
    Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.
    Полетная масса - 3305кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 530\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 590км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 610км\ч (ном)

    Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.
    Полетная масса - 3322кг
    Скорость ном / ф
    на уровне моря - 542км\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 607км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 620км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 600км\ч (ном)

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Ла-5 М-82ФН №39210531 выпуска октябрь 1943.
    полетный вес 3325 кг
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 572 км/ч (форсаж!) 531 км/ч (номинал)
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Ла-5 М-82ФН №39210540 выпуска октябрь 1943.
    полетный вес 3340 кг
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 570 км/ч (форсаж!) 540 км/ч (номинал)
    Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 39211257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г
    Полетная масса - 3320кг
    Скорость ном / ф
    на уровне моря - 546км\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 626км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 602км\ч (ном)

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Ла-5 М-82ФН №39211525 выпуска февраля 1944.
    Максимальная скорость у земли (Рк=1000 мм рт. ст.) - 550 км/ч
    Максимальная скорость у земли (Рк=1180 мм рт. ст.) - 580 км/ч
    -------------------------------------------------------------------------
    Итого:
    номинал
    номинал
    ном/ф
    ном/ф
    номинал
    ном/ф

    572-580км/ч у земли на серийных машинах в 44г. - более правдоподобно.


    все еще утверждаем что серийные самолеты не использовали форсаж?
    Я написал по русски:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=77


    ну и напоследок - работа над ошибками:
    1. указаный тобой №39210104 никогда не являлся серийной машиной.

    "Вслед за "дублером" Ла-5ФН № 39210104 КБ Лавочкина совместно с ЦАГИ доработало еще одну машину..."
    Читаем дальше

    "...№ 39210206, ставшую последней ступенькой к будущему Ла-7. Самолет отличался полной герметизацией капота двигателя, индивидуальными выхлопными патрубками, перекомпонованным центропланом и маслорадиатором, размещенным за пятым шпангоутом фюзеляжа.Испытания машины, ставшей фактически летающей лабораторией, на которой отрабатывались новые технические решения в Летно-исследовательском институте (ЛИИ), начались зимой 1943/1944 года. Ее жизнь оказалась недолгой: 10 февраля она потерпела аварию. В тот день на самолете, пилотируемом летчиком ЛИИ Н.Адамовичем, из-под капота мотора вырвалось пламя и испытателю пришлось покинуть на парашюте горящий Ла-5."

    Ла-5 № 39210206 - летающая лаборатория


    2. не стоит полностью передирать данные со страницы 23АГ - они далеко не полные.
    Давай полные данные.. сканы.. и т.д. и т.п.
    если приводишь данные по Ла-7 №45210203 - самолету головной серии причем самые худшие из имеющихся, то стоит показать и данные по другим Ла-7 - не первой серии (они тоже есть у 23АГ).

    Ла-7 №45210327 на контрольных испытаниях в августе 1944 года – 615 на форсаже над уровнем моря.
    612-616км/ч у земли - это максимально вылизанная аэродинамика в идеальных условиях.
    В условиях массового производства машины недодавали 20-30км/ч, данные которые я привел выглядят весьма оптимистично.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  6. #6
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    612-616км/ч у земли - это максимально вылизанная аэродинамика в идеальных условиях.
    В условиях массового производства машины недодавали 20-30км/ч, данные которые я привел выглядят весьма оптимистично.
    Насколько я понимаю - это данные контрольных испытаний серийных машин. Никто ничего не вылизывал, брали первые попавшиеся из серии.
    (разумеется, не считаяя данных по опытным)
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    612-616км/ч у земли - это максимально вылизанная аэродинамика в идеальных условиях.
    В условиях массового производства машины недодавали 20-30км/ч, данные которые я привел выглядят весьма оптимистично.
    Максимально вылизанная аэродинамика в идеальных условиях - позвляла Ла-7 иметь 630 у земли

    612-616 - это серийные самолеты

    P.S. Хочу в игру Ла-7 со скоростью 670 на высоте 3200. То что есть в игре на этой высоте имеет 620 км в час.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    ну пошли считать серийники.

    лавки 37-ой серии (5 баков, высокий гаргот, М-82А) - в игре = ЛА-5

    08.42 (№37210444) 509/535 км/час
    12.42 (№37210850) 510/545 км/час
    12.42 (№37210853) 530/565 км/час
    12.42 (№37210871) 500/535 км/час
    12.42 (№37211008) 516/555 км/час
    05.43 (№37212615) ---/548 км/час

    итого в среднем - 513/547 (ном/фор), в игре 515/550.

    лавки-Ф 39-ой серии (3 баков, низкий гаргот, М-82Ф) - в игре = ЛА-5Ф

    10.42. (№39210101) - 518/556 км/час
    10.42. (№39210102) - 532/563 км/час
    08.43. (№39213047) - ---/560 км/час
    08.43. (№39213050) - 514/551 км/час
    09.43. (№39210311) - ---/541 км/час
    10.42. (№39213718) - ---/550 км/час
    10.44. (№39213973) - ---/552 км/час

    итого в среднем - 518/553 (ном/фор), в игре 515/547.

    лавки-ФН 39-ой серии (3 баков, низкий гаргот, М-82ФН) - в игре = ЛА-5ФН

    06.43. (№39210101) - ---/597 км/час
    10.43. (№39210531) - 531/572 км/час
    10.43. (№39210540) - 540/570 км/час
    03.44. (№39210319) - ---/630 км/час
    07.43. (№39210375) - ---/597 км/час
    02.44. (№39211525) - 550/580 км/час
    05.43. (№39210104) - 530/--- км/час
    10.43. (№39211495) - 542/--- км/час
    01.44. (№39211257) - 546/--- км/час

    итого в среднем - 540/591 (ном/фор), в игре 550/580.

    как-то не вяжется со словами Stigal о типичном Ла-5ФН со скоростями 530/560.

    и надо отметить что в ИЛе смоделировано все очень точно,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •