Гыгы... Ни в одном проекте, в угоду играбельности нет и никогда не было нормального прикрытия аэродромов. Поставят 5-10 МЗА+СЗА и считается, что поляна прикрыта. А что выносится эта поляна в один заход звеном вменяемых штурмов, нивелируют временем респавна ЗА.
Ссылаются часто, что не у всех игроков мощные компьютеры и хорошие каналы связи. Но ведь это не проблема прикрытия поля. Это проблема игрока. Почитаешь воспоминания зенитчиков, так поля и вообще цели для бомберов-штурмовиков прикрывали весьма и весьма плотно. А что в проектах прикрывают слабо, так то играбельность. А поставьте вокруг поляны расположенные с умом три-восемь дивизионов ЗА, и "проблема вулча" уйдёт сама, потому что вулчить будет чрезвычайно сложно. Попробуйте отвулчить поляну, если одна бомба в 100/250/500кг уничтожает только одну пушку, ЗА замаскирована и защищена, а плотность огня максимальна на дистанции 600м, и орудия стоят не скучено.