"через 2 недели" - это, похоже, уже классика от разработчиков симуляторов![]()
"через 2 недели" - это, похоже, уже классика от разработчиков симуляторов![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)
Ну...там вообще весело было: в середине декабря 2007 года Jim Rose обратился к фанатам - "Господа, готовьте денежки. Через несколько недель вас ждет большой сюрприз".
Все приготовили баксов 100...
Время идет, Jutland как не было, так и нет, только патчи для DG вылетают, как из пулемёта.
Разработчики трудятся в поте лица, народ волнуется...
Позавчера Jim неосторожно залез в ветку, где собрались особо нервные фанаты и на вопли "КОГДА?????"(Now we're just looking for a bit of news so we can reset our emotional timeclocks -- weeks? months? quarters?) взвыл -" WEEKS!"
Т.Е. классические "через две недели" никто не крал, ОМ может спать спокойно![]()
Я покурил архивы официального форума и много чего интересного узнал из ответов разработчиков.
Самое прикольное - это то, что у DG независые алгоритмы задействуются для выполнения разных фаз игры. Т.е. "мозги" на стратегической карте никак не связаны с "мозгами" AI на тактической (в битве).
Есть отдельная "субигра" - тактическое сражение. Для DG все битвы одинаковые - в кампании, сценарии или родившиеся из "генератора бреда" - все равно. Если силы противника меньше - ломовое нападение, враг сильнее - тупое убегание по прямой.
При этом совершенно не учитывается окружающая обстановка.
Отсюда и тупейшее поведение: на стратегической карте отряд кораблей идет в порт базирования, но если управляемое AI соединение перехватить у самого входа в спасительное убежище, то включившийся алгоритм заставить бедных моряков бежать куда попало (они просто не увидят вход в порт).
Особенно смешно выглядит поведение "купцов" и войсковых транспортов возле побережья Японии. Сплошь и рядом они перехватываются в прямой видимости от военных и гражданских баз, в которых легко могли бы найти спасение и судно и ценный груз.
"Вы должны учесть обстоятельства того времени: шла война и любые средства были хороши...Я сплю спокойно".
Пол Тиббетс (23.02.1915-01.11.2007 г.)
Ну, к этому уже можно привыкнуть. Я не так давно узнал, что в Medieval 2: Total War дипломатический AI никак не был связан со стратегическим AI.
В итоге заключается союз - а стратег решил напасть (граница-то оголена), и союз тут же рвется. После таких офигительных просчетов в дизайне меня уже ничем не удивить.![]()
JGr124 "Katze"
ОФФТОП: Дык в Кингдомсе с этим уже все нормально. И в 1.3 терпимо. И в модах тоже было с дипломатией ОК.
А вообще прикольные "новости". Наверное, в Ютланде будет так же...
ЗЫ А вообще я слежу за этой веткой и когда вижу новые сообщения, то сразу настроение подымается и в голову приходят мысли типа "Неужели ВЫШЕЛ?" В потом смотрю, бац - а тут М2ТВ обсуждают![]()
![]()
![]()