???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 66

Тема: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Фото из кабины FW190. Нужно кому?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    не могу сходу найти, помню, речь шла о "перегрузках" легче переносимых пилотом именно из-за его расположения.
    Вот нашел в и-нете кусочек даже непонятно откуда (текст не восстановился), но характеризует примерно так же -

    В отличие от Bf 109, Fw 190, как говаривали пилоты, взлетал и садился «... ... ... этой ступеньки можно было забраться в кабину. В кабине пилот занимал полулежачее положение. Кресло регулировалось по высоте примерно на 10 см

    О как!! Оно ещё и опускалось, оказывается Может именно в этом и есть отгадка?
    http://www.rambler.ru/srch?words=%EA...E0%E9%F2%E8%21

    пункт 5
    Предполагаю, что речь идет о положении "на земле", иначе говоря, пока фока стоит на трех точках, пилот действительно будет почти полулежать, после выравнивания в горизонте он должен занять нормальное положение...Ну так, по идее, это на всех крафтах так.. Может еще вот такие фото кресел дали повод, но ведь это не значит, что раз кресло так стоит в музее, то оно и в самолете так стояло... И потом, учитывая, что пилот бронезаголовника никогда не касался, то сидеть в положении "полулежа" означает держать голову на весу, отклоненной назад, бо ее ничего поддерживать не будет, должно быть адски тяжело
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	82295  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •