???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

  1. #76
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    А-спид: +2 за флейм

  2. #77

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    у земли - 532/563, на 2-й границе высотности - 610/618км/ч.
    Это типичный серийный Ла-5ФН с двигателем М-82ФН мощностью: ном. - 1525л.с, макс. - 1818л.с

    Что такое "нефорсированный с впрыском" я понятия не имею.
    Вам с Аспидом лучше знать.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  3. #78
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Что такое "нефорсированный с впрыском" я понятия не имею.
    Вам с Аспидом лучше знать.
    А ведь я тебе советовал прочитать тему. Глядишь, и узнал бы что такое М-82, М-82А, М-82НВ, М-82Ф, М-82ФН, М-82ФНВ. Речь-то идет как раз об этом.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #79
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А ведь я тебе советовал прочитать тему. Глядишь, и узнал бы что такое М-82, М-82А, М-82НВ, М-82Ф, М-82ФН, М-82ФНВ. Речь-то идет как раз об этом.
    Он больше по мессам

  5. #80

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Это типичный серийный Ла-5ФН с двигателем М-82ФН мощностью: ном. - 1525л.с, макс. - 1818л.с

    Что такое "нефорсированный с впрыском" я понятия не имею.
    Вам с Аспидом лучше знать.
    не надо передергивать, паясничать и разводить флейм.

    39210102 - самолет 39ой серии 21го завода.

    Аспид слегка неправильно указал мощности.
    это НЕ типичный Ла-5 с мотором М-82НВ. это дублер-прототип Ла-5Ф уже с пониженным гарготом. согласно текста отчета ЛИИ этот двигатель при наддуве 1113 мм рт ст выдал мощность 1735 лс.

    скорость на форсаже указана явно 563 км/ч у земли.

    этот самолет не поступил на фронт, а остался в ЛИИ для испытаний. после замены двигателя на М-82ФН ЛИИ на нем же проводил испытания и с новым двигателем получил скорости 562/595 (ном/форс).

  6. #81
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Ага, я привыно указываю мощность, которую как правило указывают в мурзилках для М-82Ф - 1700 л.с.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #82

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не надо передергивать, паясничать и разводить флейм.
    ..действительно, не хорошо Аспид...
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    39210102 - самолет 39ой серии 21го завода.

    Аспид слегка неправильно указал мощности.
    это НЕ типичный Ла-5 с мотором М-82НВ. это дублер-прототип Ла-5Ф уже с пониженным гарготом. согласно текста отчета ЛИИ этот двигатель при наддуве 1113 мм рт ст выдал мощность 1735 лс.

    скорость на форсаже указана явно 563 км/ч у земли.

    этот самолет не поступил на фронт, а остался в ЛИИ для испытаний. после замены двигателя на М-82ФН ЛИИ на нем же проводил испытания и с новым двигателем получил скорости 562/595*(ном/форс).
    *Для серийных Ла-5ФН в 43г. - ЭТО ФАНТАСТИКА.
    Таких скоростей достигали только серийные Ла-7 в 44-м.
    592-596км/ч
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  8. #83

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Итак:

    Ла-5 М-82ФН опытный. дублер, зав.№ 39210102 Контрольные исп. НИИ ВВС 04.43 г.

    Полетная масса - 3168кг (легче любого Ла-7, для В.Сталина что ли?!)
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 562/595км\ч
    на 1-й границе высотн. - 626/630км\ч
    на 2-й границе высотн. - 648км\ч
    на высоте 5000м - 622км\ч

    -----------------------------------------------------
    Это не испытания, это <Отчет перед Партией>.
    К серийным машинам этот дублер никакого отношения не имеет.
    Самое смешное.. Ла-5ФН в ИЛе - именно этот опытный дублер.



    Серийные машины:

    Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.(из фильма)

    Полетная масса - 3305кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 530\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 590км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 610км\ч (ном)



    Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.

    Полетная масса - 3322кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 542\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 607км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 620км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 600км\ч (ном)



    Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 3921 1257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г

    Полетная масса - 3320кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 546км\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 626км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 602км\ч (ном)


    ЗЫ

    Все серийные Ла-5ФН испытывались только на номинале.

    И только в сентябре 44-го на испытаниях серийных Ла-7 начали использовать форсаж.


    Ла-7 головной серии выпуска 07.44 г. зав. № 45210203 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.44 г.

    Полетная масса - 3232кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 555/592км\ч
    на 1-й границе высотн. - 634км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 652км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 627км\ч (ном)
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  9. #84
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Итак - все приведенные Ла-5ФН на номинале выдают 530-545 км в час у земли (судя по весу - все с деревянными лонжеронами), 610-630 км в час на высоте. Форсаж у земли (судя по эталону) добавит около 40 км в час. То есть Ла-5ФН даже первых выпусков у земли быстрее любого мессершмита за исключением К4 конца войны.

    Одного не пойму - какое отношение все это имееет к теме?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #85

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Итак:
    Серийные машины:

    Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.(из фильма)

    Полетная масса - 3305кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 530\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 590км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 610км\ч (ном)



    Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.

    Полетная масса - 3322кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 542\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 607км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 620км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 600км\ч (ном)

    Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 3921 1257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г

    Полетная масса - 3320кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 546км\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 626км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 602км\ч (ном)

    ЗЫ

    Все серийные Ла-5ФН испытывались только на номинале.

    И только в сентябре 44-го на испытаниях серийных Ла-7 начали использовать форсаж.


    Ла-7 головной серии выпуска 07.44 г. зав. № 45210203 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.44 г.

    Полетная масса - 3232кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 555/592км\ч
    на 1-й границе высотн. - 634км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 652км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 627км\ч (ном)
    а чего скромничаем? добавим еще серийных:

    ЛА-5 №37212615 (37-ая серия - 5-тибачный) выпуска май 1943.
    Максимальная скорость у земли 548 км/час (Н=2400 об/мин. Ра=1140 мм рт. ст.)


    Ла-5 М-82ФН №39210375 (39-ая серия) выпуска июль 1943.
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 597 км/час (наддув однозначно указывает на форсаж)
    Максимальная скорость на 2-й гр. высотности (Н=6100 м) при Ра=1000 мм рт. ст. и п=2400 об/мин. 641 км/час

    Ла-5 М-82Ф №39213047 выпуска июль 1943.
    Максимальная скорость у земли 560/- км/час

    Ла-5 М-82Ф №39213718 выпуска август 1943.
    Полетный вес 3230 кг
    Максимальная скорость у земли 550 км/час

    Ла-5 М-82ФН №39210531 выпуска октябрь 1943.
    полетный вес 3325 кг
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 572 км/ч (форсаж!) 531 км/ч (номинал)

    Ла-5 М-82ФН №39210540 выпуска октябрь 1943.
    полетный вес 3340 кг
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 570 км/ч (форсаж!) 540 км/ч (номинал)

    Ла-5 М-82Ф №39213973 выпуска октябрь 1943.
    Макс. скорость у земли на режиме пов. боевой мощности - 552 км/ч (форсаж)

    Ла-5 М-82ФН №39211525 выпуска февраля 1944.
    Максимальная скорость у земли (Рк=1000 мм рт. ст.) - 550 км/ч
    Максимальная скорость у земли (Рк=1180 мм рт. ст.) - 580 км/ч

    Ла-5 М-82Ф №3811022 выпуска февраль 1944
    Полетный вес 3145 кг
    Максимальная скорость у земли 549/- км/час

    все еще утверждаем что серийные самолеты не использовали форсаж?

    ну и напоследок - работа над ошибками:

    1. указаный тобой №39210104 никогда не являлся серийной машиной.

    "Вслед за "дублером" Ла-5ФН № 39210104 КБ Лавочкина совместно с ЦАГИ доработало еще одну машину..."

    2. не стоит полностью передирать данные со страницы 23АГ - они далеко не полные.

    если приводишь данные по Ла-7 №45210203 - самолету головной серии причем самые худшие из имеющихся, то стоит показать и данные по другим Ла-7 - не первой серии (они тоже есть у 23АГ).

    Ла-7 №45210327 на контрольных испытаниях в августе 1944 года – 615 на форсаже над уровнем моря.
    Крайний раз редактировалось Youss; 26.02.2008 в 03:40.

  11. #86
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Мужики, если из лаффки достанут мощности и положат весу, это всем ховайся будет... В ЛаГГ тож весу добавили, а ведь какой крафт был...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #87
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Мужики, если из лаффки достанут мощности и положат весу, это всем ховайся будет... В ЛаГГ тож весу добавили, а ведь какой крафт был...
    Ну дык, лучший истребитель второй мировой войны, согласно нашим же понятиям - это Як-3, причем со 105-м движком, а вовсе не Лаффка. Кто бы сказал это, глядя в игру Ил-2?

    P.S.: до сих пор не понимаю, в чем великий смысл измерять МАКСИМАЛЬНУЮ скорость самолета на НОМИНАЛЕ? В чем причина таких махинаций?
    JGr124 "Katze"

  13. #88
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    В том что форсаж - это нестандартный, черезвычайный режим работы мотора, который применяется только при крайней необходимости. Касается это почти любого самолета - что метанольного мессера, что фоки, что лавки. только Як-3 это пофиг, у него номинал = форсажу
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #89
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну дык, лучший истребитель второй мировой войны, согласно нашим же понятиям - это Як-3, причем со 105-м движком, а вовсе не Лаффка. Кто бы сказал это, глядя в игру Ил-2?

    P.S.: до сих пор не понимаю, в чем великий смысл измерять МАКСИМАЛЬНУЮ скорость самолета на НОМИНАЛЕ? В чем причина таких махинаций?

    Даже сами немцы больше уважали Як-3 из-за его ЛТХ, чем ЛА-7, а у нас??? У нас УНВП
    Дык, принято вроде так в СССР было, тогда даже трофейные фоки практически всегда меряли на номинале, и...делали вывод о том, что наши самолеты быстрее
    errare humanum est

  15. #90
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Так они и есть быстрее, что на номинале, что на форсаже Ла-7 быстрее любой фоки 190А. Друугое дело, что форсаж на Ла-7 очень короткий, на поздих фоках ощутимо дольше. Однако и без форсажа у Ла-7 с ФВ-190 практически у земли равенство.

    ЛТХ яков в игре - отдельный грустный разговор, уже обсуждалось. Не стоит опять поднимать - все и так ясно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #91
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    а вот шо я насочинял, правда сочинял не от себя, а от всего понемногу что есть в интернете и документы и ссылки..правда было это.....ужо не помню как давно))..
    Вложения Вложения
    Для меня авторитетов нет!

  17. #92
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Ребята, кто-нибудь скачал АиК по ссылке? У меня ни фиг не получается, постоянно битые архивы и куча страниц пропадает...

    Нет ли где-нибудь в другом месте этого журнала?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #93
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...9&postcount=67

    Пробовал хоть один вариант?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  19. #94
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так они и есть быстрее, что на номинале, что на форсаже Ла-7 быстрее любой фоки 190А. Друугое дело, что форсаж на Ла-7 очень короткий, на поздих фоках ощутимо дольше. Однако и без форсажа у Ла-7 с ФВ-190 практически у земли равенство.
    Хм - насколько известно серийные Ла7 развивали на номинале 580-585 км/ч у земли, 635-640 км/ч на высоте 2000м, и до 660 км/ч на высоте 6000м.

    Д9 - 530 км/ч у земли и 630 км/ч на высоте 6000м на номинале и 570 км/ч у земли и 700 км/ч на 6600м - на форсаже.
    скорость же А-шек не превышала 560 км/ч у земли на номинале.

    Ла7 в любом раскладе на номинале делает как А, так и Д9

  20. #95
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Есть мнение, что поздние ФВ-190 с большими наддувами ходили у земли на форсаже около 580 км в час, столько же у лавко конца 44-начала 45 на номинале.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #96
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...9&postcount=67

    Пробовал хоть один вариант?
    Что такое файлообменники я не знаю То есть теоретически представляю, но н щупал

    По ссылке зашел, попробую поискать, спасибо
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #97
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что поздние ФВ-190 с большими наддувами ходили у земли на форсаже около 580 км в час, столько же у лавко конца 44-начала 45 на номинале.
    Думаю это не играло особой роли, т.к. такие "чрезвычайные" режимы обычно не длятся долго, а учитывая разгонные характеристика всех ФВ были невысокие (от 0,7 до 0,95 макс скорости за 1 -1,5 мин) то достичь таких показателей в реальном бою было трудно

  23. #98
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Однако в руках опытных, тактически грамотных пилотов это свойство ФВ было неприятным. Скажем, в Курляндии грюенхертцы неплохо погуляли
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #99
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Скажем, в Курляндии грюенхертцы неплохо погуляли
    Да ну, всю зиму 45 отсиживались, сваливаю вину на недостаток бензина. Кто не отсиживался, огреб как О. Киттель

  25. #100

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Ла-5 М-82ФН №39210375 (39-ая серия) выпуска июль1943.
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 597 км/час (наддув однозначно указывает на форсаж)
    Максимальная скорость на 2-й гр. высотности (Н=6100 м) при Ра=1000 мм рт. ст. и п=2400 об/мин. 641 км/час

    Для того чтобы развить скорость 597км/ч у земли, Ла-5ФН должен был превратиться в:

    Ла-5 эталон 1944 г. НИИ ВВС март 1944 г.(Ла-7)

    "1 февраля 1944 года летчик-испытатель ЛИИ Г.М.Шиянов поднял в воздух усовершенствованный истребитель Ла-5 "эталон 1944 г.". В отличие от предшественников на нем установили винт ВИШ-105 В4 со специальным профилем лопастей ЦАГИ В-4, вращавшихся с околозвуковой скоростью. Вместо двух пушек СП-20 поставили три синхронных УБ 20. Маслораднатор в соответствии с рекомендациями ЦАГИ перенесли под фюзеляж, а патрубки, всасывающие воздух для охлаждения масла - в носок центроплана. Улучшили форму зализов между крылом и фюзеляжем, поставили индивидуальные патрубки на все цилиндры мотора, а на его капоте сократили число всевозможных крышек и уменьшили размеры боковых створок.
    С 16 февраля "эталон 1944 года" проходил государственные испытания в НИИ ВВС,. Ведущими по машине были инженер В.П.Алексеенко и летчик А.Г.Кубышкин. Испытания пришлось прервать 20 февраля, когда оборвался один из шатунов в моторе. На ремонт ушло свыше двух недель. 22 марта из-за заводского брака на рулежке разрушился второй шпангоут. К этому времени удалось сделать лишь девять полетов, показавших, что максимальная скорость у земли возросла до 597 км/ч, на первой границе высотности (3250 м) - до 670 км/ч, а на второй (6000 м) - до 680 км/ч."


    По порядку:
    --------------------------------------------------------------------------
    Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.
    Полетная масса - 3305кг
    Скорость ном /ф
    на уровне моря - 530\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 590км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 610км\ч (ном)

    Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.
    Полетная масса - 3322кг
    Скорость ном / ф
    на уровне моря - 542км\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 607км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 620км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 600км\ч (ном)

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Ла-5 М-82ФН №39210531 выпуска октябрь 1943.
    полетный вес 3325 кг
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 572 км/ч (форсаж!) 531 км/ч (номинал)
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Ла-5 М-82ФН №39210540 выпуска октябрь 1943.
    полетный вес 3340 кг
    Максимальная скорость у земли (Ра=1200 мм рт. ст. и п=2500 об/мин.) 570 км/ч (форсаж!) 540 км/ч (номинал)
    Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 39211257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г
    Полетная масса - 3320кг
    Скорость ном / ф
    на уровне моря - 546км\ч (ном)
    на 1-й границе высотн. - 610км\ч (ном)
    на 2-й границе высотн. - 626км\ч (ном)
    на высоте 5000м - 602км\ч (ном)

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Ла-5 М-82ФН №39211525 выпуска февраля 1944.
    Максимальная скорость у земли (Рк=1000 мм рт. ст.) - 550 км/ч
    Максимальная скорость у земли (Рк=1180 мм рт. ст.) - 580 км/ч
    -------------------------------------------------------------------------
    Итого:
    номинал
    номинал
    ном/ф
    ном/ф
    номинал
    ном/ф

    572-580км/ч у земли на серийных машинах в 44г. - более правдоподобно.


    все еще утверждаем что серийные самолеты не использовали форсаж?
    Я написал по русски:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=77


    ну и напоследок - работа над ошибками:
    1. указаный тобой №39210104 никогда не являлся серийной машиной.

    "Вслед за "дублером" Ла-5ФН № 39210104 КБ Лавочкина совместно с ЦАГИ доработало еще одну машину..."
    Читаем дальше

    "...№ 39210206, ставшую последней ступенькой к будущему Ла-7. Самолет отличался полной герметизацией капота двигателя, индивидуальными выхлопными патрубками, перекомпонованным центропланом и маслорадиатором, размещенным за пятым шпангоутом фюзеляжа.Испытания машины, ставшей фактически летающей лабораторией, на которой отрабатывались новые технические решения в Летно-исследовательском институте (ЛИИ), начались зимой 1943/1944 года. Ее жизнь оказалась недолгой: 10 февраля она потерпела аварию. В тот день на самолете, пилотируемом летчиком ЛИИ Н.Адамовичем, из-под капота мотора вырвалось пламя и испытателю пришлось покинуть на парашюте горящий Ла-5."

    Ла-5 № 39210206 - летающая лаборатория


    2. не стоит полностью передирать данные со страницы 23АГ - они далеко не полные.
    Давай полные данные.. сканы.. и т.д. и т.п.
    если приводишь данные по Ла-7 №45210203 - самолету головной серии причем самые худшие из имеющихся, то стоит показать и данные по другим Ла-7 - не первой серии (они тоже есть у 23АГ).

    Ла-7 №45210327 на контрольных испытаниях в августе 1944 года – 615 на форсаже над уровнем моря.
    612-616км/ч у земли - это максимально вылизанная аэродинамика в идеальных условиях.
    В условиях массового производства машины недодавали 20-30км/ч, данные которые я привел выглядят весьма оптимистично.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •