???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 50 ПерваяПервая ... 2026272829303132333440 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

  1. #726
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Barada Посмотреть сообщение
    Вот такой вопрос,к знающим.
    Есть на 80% готовая модель бронепоезда, но... Много мелких лючков и вообще разных запцацок, ели их моделить, то выйдет слишком много поликов, да и ненужных я считаю в принципе.
    Если ты любишь что делаешь, то есть супертрудоемкий способ, но обеспечивает бамп неотличимый от настоящей геометрии. Моделишь те фрагменты какие нужны в максимальном качестве, а потом рендеришь с них текстуру рельефа.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  2. #727

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    За развитием ТБ7 ... можно следить по Аватарам Уважаемого Psy 06 .... обратите внимание

  3. #728
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Кстати, а для домиков нужны бамп и отражения?
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  4. #729
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Пока не требуют. Но, ПСД с текстурой лучше делать так, чтобы потом из них было бы не сложно делать спекуляр- и нормал-мапы.

    Спекуляр (блеск) - это не отражение. Не надо путать, ибо это разные текстурные эффекты.

  5. #730
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Пока не требуют. Но, ПСД с текстурой лучше делать так, чтобы потом из них было бы не сложно делать спекуляр- и нормал-мапы.
    Ясно. Спасибо.

    Спекуляр (блеск) - это не отражение. Не надо путать, ибо это разные текстурные эффекты.
    Ага. Действительно... Хотя я блеск и имел ввиду...

    Кстати, а не проще ли делать бамп из обычной текстуры, просто перегоняя её в градиенты серого и где-то затемняя или осветляя? Мне кажется это проще чем рисовать зоново на фоне текстуры, да и с точностью проблем не будет.

    И ещё такой вопрос: для такой избушки детализация 0-го лода нормально будет? 80 фейсов получилось. И сколько всего лодов надо? И какие текстуры - 256х256 нормально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	69.5 Кб 
ID:	82310   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	82311   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	175 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	82312  
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 26.02.2008 в 22:11.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  6. #731
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Кстати, а не проще ли делать бамп из обычной текстуры, просто перегоняя её в градиенты серого и где-то затемняя или осветляя? Мне кажется это проще чем рисовать зоново на фоне текстуры, да и с точностью проблем не будет.
    Нет, не проще. И, что самое главное, не лучше. Смотрим почему. Картинка А - изображение некоей полуцилиндрической выпуклости на плоской поверхности. B - правильный бамп для этой детали. C - предложенный метод.

    Зато, С подходит для изготовления карты блеска. Нарисованные на текстуре тени тогда будут матовыми, а блики - блестящими. Правда, надо будет снизить контрасность и добавить/убрать яркость для частей с разной фактурой поверхности (металл - светлее для блеска, ткань, сухая грязь, пыль или дерево - темнее, так как они матовые)

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    И ещё такой вопрос: для такой избушки детализация 0-го лода нормально будет? 80 фейсов получилось. И сколько всего лодов надо? И какие текстуры - 256х256 нормально?
    Мне кажется, углы сруба лучше рисовать на текстуре и не тратить на них столько полигонов. Альфа-канал на домиках желательно использовать только в крайних случаях.
    Для домиков, которые могут располагаться на неровной поверхности, желательно делать "подземную" часть (цоколь), чтобы они не висели в воздухе, если окажуться на склоне.
    ЛОДов надо 5. Последний - просто горизонтальный прямоугольник в размер домика с текстурой крыши, висящий в 2-3 метрах над землей.
    Текстура 512х512. Для каждого последующего ЛОДа надо ее уменьшать в 4 раза.
    Еще надо сделать разрушенную версию по тем же правилам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BumpHow2.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	12.2 Кб 
ID:	82331  

  7. #732

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Уважаемый подскажите технологию полчуения рисунка В? С это вроде бы просто обесцвечивание?

  8. #733
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Barada Посмотреть сообщение
    Уважаемый подскажите технологию полчуения рисунка В?
    Пара градиентов в фотошопе.

    Цитата Сообщение от Barada Посмотреть сообщение
    С это вроде бы просто обесцвечивание?
    Да.

  9. #734
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Нет, не проще. И, что самое главное, не лучше. Смотрим почему. Картинка А - изображение некоей полуцилиндрической выпуклости на плоской поверхности. B - правильный бамп для этой детали. C - предложенный метод.

    Зато, С подходит для изготовления карты блеска. Нарисованные на текстуре тени тогда будут матовыми, а блики - блестящими. Правда, надо будет снизить контрасность и добавить/убрать яркость для частей с разной фактурой поверхности (металл - светлее для блеска, ткань, сухая грязь, пыль или дерево - темнее, так как они матовые)
    Да... действительно - так лучше будет.

    Мне кажется, углы сруба лучше рисовать на текстуре и не тратить на них столько полигонов. Альфа-канал на домиках желательно использовать только в крайних случаях.
    Для домиков, которые могут располагаться на неровной поверхности, желательно делать "подземную" часть (цоколь), чтобы они не висели в воздухе, если окажуться на склоне.
    ЛОДов надо 5. Последний - просто горизонтальный прямоугольник в размер домика с текстурой крыши, висящий в 2-3 метрах над землей.
    Текстура 512х512. Для каждого последующего ЛОДа надо ее уменьшать в 4 раза.
    Еще надо сделать разрушенную версию по тем же правилам.
    Спасибо.

    А вот альфа канал - он сильно процессор грузит? Я имею ввиду, скажем - есть две текстуры по 512х512, в одной текстуре альфоканалом сделана дырка 2х2 пикселя, а на другой 200х200... Разница в нагрузке будет?

    Лоды примерно так? 43,28,10,8,4 треугольника получается:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	315 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	82383  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  10. #735
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    А вот альфа канал - он сильно процессор грузит? Я имею ввиду, скажем - есть две текстуры по 512х512, в одной текстуре альфоканалом сделана дырка 2х2 пикселя, а на другой 200х200... Разница в нагрузке будет?
    Точно не скажу. Думаю, будет не значительная, или вобще не будет.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Лоды примерно так? 43,28,10,8,4 треугольника получается:
    В последнем лоде - 2 треугольника. Низ ему не надо делать.

  11. #736
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Точно не скажу. Думаю, будет не значительная, или вобще не будет.
    Тады ладно...

    В последнем лоде - 2 треугольника. Низ ему не надо делать.
    Разобрался, эт я с цыфрами напутал... правильно вот:44,36,14,10,2

    Кстати, совсем забыл ещё вопрос...
    Повреждённая модель тоже должна состоять из 5 лодов? Или это таже модель просто текстуры другие?
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 27.02.2008 в 20:27.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  12. #737
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Кстати, совсем забыл ещё вопрос...
    Повреждённая модель тоже должна состоять из 5 лодов? Или это таже модель просто текстуры другие?
    Из 4-х. Последний ЛОД (интересно почему? ) одинаковый для целой и битой версии.

  13. #738
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Из 4-х. Последний ЛОД (интересно почему? ) одинаковый для целой и битой версии.
    Хе-хе-хе...
    Ну да... действительно...
    Хотя на и 4 пикселях люди мноооого чего могут понарисовать... А некоторые даже одним пикселем обходятся...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  14. #739
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    В течение недели-двух, возможно обновится информация по домикам.
    Пока могу сказать вот что: на домик дают до 300 треугольников для главного лода. Однако, это не значит, что избу-пятистенку нужно делать на все 300. Подход должен быть такой: чем меньше - тем лучше, насколько это возможно при сохранении общего уровня детализации.

    Что касается последнего - см. скрины домиков из апдейтов и DVD от "46".

    Если делаете ангар - желательно делать 2 версии. Одну с закрытыми воротами, вторую - с открытыми и с интерьером. Чтобы можно было из ангара стартовать. Вот на такой случай - как раз 300 треугольников и надо.

    Крупные здания (более 50-100м), наверное, надо будет делать из нескольких кусков, как счас замки словацкие сделаны.

  15. #740
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Хорошие новости, подождём.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  16. #741
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    К слову, а если сделать ворота для ангаров анимируемыми? Понимаю, что программист всего этого на этом месте багровеет и грозит карами, но все-таки. Я просто про то, будут ли вообще наземные объекты анимированы или хотя бы будет ли поддержка этого? Я сам точно не знаю, зачем это может быть нужно, но что-то подсказывает, что очень бы не помешало.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  17. #742
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Ага и пульт ДУ каждому пилоту в карман...
    А ваще действительно можно ли будет сделать например крутящуюся мельницу?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  18. #743
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Наземные объекты будут анимированы. Домики - нет.

  19. #744
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Жаль, ИМХО про крутящиеся мельницы вполне реально так мысль.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  20. #745
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Наземные объекты будут анимированы. Домики - нет.
    Наземные объекты - имеется ввиду всякие там машинки?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  21. #746

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Товарищи, как убрать белые полоски на стыках ребер? Во вьюпорте видно как надо, рендериш - нехорошо как-то
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	крыша.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	43.8 Кб 
ID:	82696  

  22. #747
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Barada Посмотреть сообщение
    Товарищи, как убрать белые полоски на стыках ребер? Во вьюпорте видно как надо, рендериш - нехорошо как-то
    Для начала надо бы разобраться, откуда они берутся. Там что, альфа-канал где-то есть?

  23. #748

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Спасибо , помогло! А то всё время сохранял текстуру с альфаканалом по незнанию

  24. #749

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Да показывать-то особо нечего, так... наброски только. Вот, собственно, что на сегодняшний день имеется (см.). Всё очень медленно, к сожалению. Хотя... силуэт уже обозначился - это уже гут!
    Интересно ... как там продвигаеться Красавец у Уважаемого FarCopа

  25. #750

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Мои пробные художества 140 фесоф
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к1.jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	101.9 Кб 
ID:	83061   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к2.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	83062   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к3.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	41.8 Кб 
ID:	83063   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к4.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	83064   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к5.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	68.9 Кб 
ID:	83065  


Страница 30 из 50 ПерваяПервая ... 2026272829303132333440 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •